0 просмотров
Загрузка...

Турция первые впечатления рассказы о аланье

Турция: первые впечатления

Для тех, кто только планирует свой отдых в Турции, опишу все в подробностях.

Выбор курорта и отеля

Для покупки тура решили обратиться в проверенное туристическое агентство, с которым уже ездили отдыхать в Крым. Но перед этим решили сами побродить по просторам интернета, больше узнать о стране и подыскать подходящий отель. Выяснили, что побережье Турции разделено на несколько курортных зон, каждая имеет свои отличительные особенности. Недолго думая, остановили свой выбор на Анталии – от аэропорта недалеко ехать и богатый выбор экскурсионных программ.

Стали подбирать отель, пользуясь поисковиками крупных турагентств. Занималась в этом в основном я сама, сохраняла в Избранных понравившиеся и подходящие по цене отели (недорогая пятерка нам была доступна по цене), а вечером все вместе просматривали отобранные отели и удаляли отсеянные. И вот список сформирован, мы гордо заявились в турагентство со своим списком. И какое же было наше разочарование, когда с виду красивые отели оказались: 1) без пляжа, 2) без мяса в столовой, 3) без хорошей анимации, 4) с очень маленькими комнатами. В результате осталось нам на выбор только два отеля.

Вывод: лучше вначале проконсультироваться в турагентстве, что они порекомендуют, и выбирать уже из предложенных отелей.

После двухдневных раздумий отель был выбран, но внутренний голос мешал окончательно заказать тур. Случайно, читая отзывы об отелях, перешла на сайт отеля Mukarnas Spa Resort 5*, и поняла, что это то, что мы искали. Но он находится в Алании, а не в Анталии, и был для нас дороговат. Но мечта – вещь упрямая, и через час я нашла даты (с 16 июля), которые устраивали всех 4 членов семьи и когда этот отель был наиболее дешевым. Кроме того, мы выбрали вариант не размещения не 2+2, а 4 человека в одном номере, успели заказать тур по предварительному резервированию, что позволило сэкономить некоторое количество денег.

Вывод: отдых лучше планировать заранее и быть более мобильными в датах и месте отдыха.

Конечно, и перелет, и прохождение таможни – все для нас было впервые. До Алании надо было ехать 2 часа, все это время мы изучали пейзаж за окном и расспрашивали сопровождающего о Турции. Поразило качество трассы, чистота обочин, солнечные батареи на крышах многоэтажных домов и множество мечетей.

Невозможно промолчать об отеле. Он не разочаровал и с каждым днем нам нравился все больше. Чистота и порядок, приветливый персонал, вкусная разнообразная еда (особенно мне понравились натуральные йогурты с фруктами), собственный пляж, несколько бассейнов, водные горки и, что для нас было главным, разнообразная спортивная анимация. И в теннис можно поиграть, и в мини-гольф, и водное поло. Лично я постоянно посещала гимнастику, аквааэробику и спортивную аэробику. И, конечно, вечерние шоу.

Из-за такой насыщенной программы мы практически не выходили за территорию отеля. Отель расположен не в самой Алании, а в нескольких километрах от города. Поэтому мы только пару раз выбирались на рынок, расположенные невдалеке. И, конечно, съездили на экскурсию, ведь страну невозможно узнать, сидя в отеле.

Попав впервые на турецкий рынок, мы просто растерялись от количества товара и активных продавцов. Поэтому среди наших покупок оказались как настоящие ценности, так и те вещи, которые не стоило покупать. Например, для себя мы взяли на развес турецкие сладости. Они стоили очень дорого и были непрезентабельно упакованы, но в сто раз вкуснее тех сладостей, которые мы приобрели в красивых коробках стоимостью 1-2 доллара. Также приобрели несколько наборов турецких стаканчиков в виде тюльпана. Дома этот набор очень востребован, мы до сих пор пьем с них фруктовый турецкий чай, тоже купленные на развес. А вот как подарки эти наборы оказались не очень хороши. Для людей, не бывших в Турции, они ничего не значат. Разочаровала косметика: мыло имеет непривычный для нас запах, гель для душа – самый стандартный. Только крем для рук и тела на основе оливкового масла имеет хорошее качество.

Обратите внимание на такой продукт как колония (Kolonyasi). Рассказала нам о нем экскурсовод во время экскурсии в Сиде, и турки были очень удивлены, когда мы спросили о колонии. Это чисто турецкий продукт, ароматизированная вода со спиртом, используется для мытья рук. Продается в супермаркетах, стоит от 1 до 25 долларов. Прекрасно убивает запахи рыбы, лука и чеснока на руках.

1. Турки – очень приставучий народ, не дают проходу молодым девушкам. На самом деле если вы не будете искать неприятностей на пятую точку, то они, неприятности, не настигнут вас в Турции. Имея 15-летнию дочь, я тоже опасалась турецких мужчин. Но волшебное слово «несовершеннолетняя» отгоняло от дочки на большое расстояние. И вообще, в Турции с уважением относятся к семье и семейным ценностям. У нас появилось достаточно много друзей среди турецких семей (данный отель очень популярен среди турецкого населения).

2. В Турции к туристам из стран СНГ относятся очень плохо. Сразу же скажу, что отель оказался не самым дешевым, поэтому и русскоязычных отдыхающих было немного. Интернациональный состав и начальные знания английского позволили нам прекрасно чувствовать себя среди пестрой толпы отдыхающих. Никакого предвзятого отношения заметно не было.

Самые яркие впечатления о Турции мы получили во время экскурсии в Древний Сиде, о чем я еще обязательно расскажу.

Турция первые впечатления рассказы о аланье

Опубликовано Январь 2007

Я уже писала здесь, но как-то мало на мой взгляд. Хотя за 2 месяца проведенные в Турции рассказать можно гораздо больше. О моем первом рассказе были плохие отзывы, поэтому я напишу все по порядку и поподробнее.

Читать еще:  Отдых в чиралы 2020 другая турция

Сегодня ровно 5 месяцев, как я приехала из Турции. Все мои мысли только о ней, сказочном городе Алания. Уже зима, а я еще думаю о «лете». Никак не могу привыкнуть…………..итак моя история……………………………………………..

Ровно год назад, мне пообещали, что летом я поеду в Турцию (уже дано обещали, но никак не исполнялось) Все это время я только и ждала лета. Засыпала с мобильником, на котором часы показывали с 17 марта на 18, с 20 на 21. Так и жила. Ждала, с нетерпеньем когда же настанет долгожданное лето.

31 мая. Последний звонок. Я закончила 10 класс, мчусь домой собирать чемоданы – вечером самолет. Первый раз лечу в Турцию, а уже с каким-то особым чувством, вот вот что-то произойдет новое для меня.

Прилетели в Стамбул (к сожаленью, мне не удалось походить по этому городу), купили визу и пошли за билетами на автобус до Алании. Добирались мы с мамой, которая знает турецкий язык и сама живет 7 лет в Алании с турком намного старше ее.

Одета была я вроде бы обычно, но вот для турков вызывающе. Короткая юбка, топик, длинные распущенные волосы. Меня же никто не предупредил!

От такого количества взглядов, я стала смущаться. Сели в метро. Оглянулась, оказывается мы всего лишь 2 женщины в вагоне, остальные – глазеющие турки. Стало еще неудобнее. Один уставился на мои ноги и глаз не сводит, а я все время смотрела в окно. Наконец-то вышли, с облегчением вздохнула я.

Не тут то было. Подбегает к нам мужик, забирает сумку, и бежит. Мы за ним. Привел он нас к одной фирме, продающей билеты на автобус. И просил он деньги за то, что сумку донес. Мама говорит, что никто тебя не просил нести, сам выхватил, думали украсть хочешь. Он долго не отходил от нас. В итоге, обозвал матом, и мама тоже его. На этом разошлись.

В автобусе мы тоже оказались как белые вороны: все турки, только мы двое русских. И там с нами обошлись по-хамски. Женщина–турчанка, которая разносит чай, кофе и т.д. проходя мимо нас разлила кипяток на маму, причем автобус ехал спокойно. Начались выяснения.. короче получился ожог, и она так и не дала аптечку. Сзади сидели двое молодых турков, которые при этом происшествии очень засмеялись, они тоже попали под горячую руку моей мамы и молчали всю оставшуюся дорогу.

А напротив мужчина с сыном, встал на нашу сторону и несколько раз подряд повторял турчанке, что она сделала неправильно.

Я же все 14 часов не спала, все смотрела в окно, на проезжающие города. Какая красота – утренний рассвет в Турции!

Утром, наш автобус остановился в каком-то городе. Было холодно, и свежо. Мне не хотелось выходить из автобуса, пока я не захотела в туалет. Я даже и терпела, уж не хотелось мне проходить весь автобус в короткой юбке. Но все же вышла. Туалет был не из лучших, там стояли 3 турчанки сверх до низу закутанные в паранджу, только глаза бегали, как первый раз увидели женщину. Мне стало страшновато..тогда я еще не понимала что они говорят…..ну ладно, все обошлось хорошо.

Потихоньку пассажиры стали выходить, большинство вышло в Анталии. Мы сели на переднее место, что б мне было видно все красоты, раскрывающего города. По пути, я часто спрашивала маму:

— Ну что, это Алания?

Она рассказывала что, где, в какой стороне находится: « Там, дорога в Белек, там в Сиде».

А мне все натерпелось увидеть море, Аланию. Ведь я 3 года не была на море. Наконец мы приехали, взяли такси и поехали домой.

Первое разочарование. Мне не понравилась квартира, где мне придется жить: кондиционера нет, квартира маленькая, ванны тоже нет – душ. Но это вскоре забылось т.к я приехала не сидеть дома, а купаться и загорать.

Вечером мы пошли гулять по городу. Влюбилась в Аланию с первого взгляда! Столько огней, музыки, красивых парней и комплиментов, но через месяц мне начало это надоедать пройти спокойно невозможно.

Каждый вечер проходила мимо одного ресторана, и официант, который постоянно стоял и не давал пройти каждому туристу своим «зазыванье», со мной здоровался. Сначала было “Hi, how are you?” “What is your name?” на это я не обращала внимания, потом подошел и на турецком спросил:

Турецкий знала лучше, чем английский, поэтому со всеми общалась только на нем.

Потом я пожалела что сказала ему свое имя, как только я направлялась пройти мимо его ресторана, он орал за километр. Мне было неудобно, все прохожие смотрели на меня.

Было очень смешно, когда утром я шла на пляж и вместо «Доброе утро» которое он заучил он сказал «Добрый вечер» Но этот не тот, о ком я буду рассказывать.

Мне понравился другой человек. Я не знаю как я звали, но он работал в отеле напротив. Каждый вечер или утро, когда я сидела на балконе наблюдала за ним, не обращая внимания на остальных барменов он меня не замечал. Зато я видела как у него крутилась голова на 180 градусов, когда мимо него проходили туристки в коротких юбках. Чего я не ожидала, что меня заметит кто-то другой. Постоянно он глазел на балкон, и уже рассказал всем что заметил такую «красоту». Я не могла ни спокойно поесть на балконе, ни нормально позагорать, когда у меня были «женские дни».

Читать еще:  Фото гоа индия от туристов

Ни говорю что я влюбилась в него с первого взгляда, просто со мной такое впервые — знакомство с турком, с очень даже симпатичным турком.

Когда я дала ему номер своего мобильного, телефон просто разрывался от «любовных смс» вроде «любимая почему ты ничего не пишешь? Давай пойдем на дискотеку или на пляж» «мне плохо, потому что без тебя скучаю»

Не спорю, любой девушке нравиться, когда ей такое пишут. Но за все время смс’инья

Я ни разу не написала ему «aşkım» «canım» и т.д. Потому что гордость не позволяла, тем более я, на тот момент знала «прославление русских девушек» в Турции.

Есть девушки спокойно пишут «я тебя люблю» хотя на самом деле только «влюблены» и не различают между «люблю» и «влюбилась». Но пишут, унижаются.

«милый ты меня забыл? напиши мне «ты разбил мое сердце» да еще пишут это на турецком языке. Не знаю только зачем, может похвастаться свои турецким, в котором заучила «ласкательные слова»

Становиться стыдно за своих соотечественниц

Мне тоже вслед кричали «Наташа» я – никакого внимания на продавцов кожи в так называемом «бутике». И песенку пели «Наташа, Наташа, ты мое сердце и душа».

Было и такое. Иду по улице, случайный турок говорит «Давай, давай»

А что тебе давать. Короче говоря, я его попустила, испугался бедненький, извинился раза три.

Есть и такие козлы в Турции. Выучили одно слово и к каждой подходят с ним, не зная его значения.

Меня очень бесит, когда спрашивают “Where are you from?” Поначалу не бесило, хотелось всем сказать что такая «красота» с Украины. Только со временем когда устала всем говорить.

Известное всем Раша, вообще выкашует. У меня ассоциируется с Раша-Параша (не в обиду) Я просто морозилась от торгашей вещей на базаре, которые вслед говорят «Раша».

Вот такие у меня недовольства по поводу Турции и турков. Но это не значит, что я разлюбила эту страну. Нет!

Я как и все, по приезду в родны края еще не могла отойти от такого шока: «Я дома, не в Турции, где жизнь кипит, а дома, в Украине» и бесполезное проливание слез.

Завидую тем, кто спокойно забывает о курортном романе, и вспоминает потом его с улыбкой. Я пытаюсь жить по этому правилу, пока не совсем получается.

Часто ложась спать, вспоминаю все, что произошло, иногда его. Все смс храню в старом телефоне, и часто читаю.

Также с нетерпеньем жду лета. Может еще что-нибудь напишу 🙂

• Фотографии 2 939

Ссылки от бывалых

• в Моих лентах

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы об Алании.

Заметки, рассказы об Алании

Заметки и рассказы об Алании, фотографии Алании, отчёты о поездках и путешествиях в Аланию от опытных путешественников и туристов. Описания, фотоальбомы, полезные советы и опыт.

Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

Эта заметка является частью дневника «Нужен мне берег турецкий!»

Подробнее

Эта заметка является частью дневника «Жизнь в Турции — новое качество»

1—10 из 91 заметки

Что такое Турбина?

Ваша информация на сайте

Использование базы знаний

Об инструментах сайта

Читайте Турбину удобным для вас способом

Перепечатка любых материалов без согласования с авторами запрещается.

Cейчас на сайте:

Title

Если данный материал не соответствует Правилам размещения информации на сайте (например, содержит нецензурные выражения или является плагиатом), пожалуйста, отправьте это сообщение, указав причину.

Визитка пользователя будет добавлена в раздел «Полезные контакты» вашей личной страницы.

Пользователь будет добавлен в ваш список друзей и вы сможете следить за его новыми материалами в разделе «Лента друзей» вашей личной страницы.

Мы в Турции! Первые впечатления

Многие из вас, друзья, наверняка бывали в Турции на отдыхе. Мы здесь впервые. Желание увидеть Турцию зародилось 2 года назад, когда делали пересадку в Стамбуле. И вот, в этом году мы приехали в Турцию! Разгар сезона, прогретое море, близко к России, новая страна, хорошая компания и путешествие по Турции готово!

Сезон в Турции 2019

План путешествия по Турции

Мы прилетели узнать Турцию с разных сторон. Посмотреть на пляжи Турции, узнать, куда приезжают в отпуск наши туристы, а где предпочитают отдыхать сами турки.

Попробовать, чем кормят отдыхающих по путевкам на шведском столе в турецком «все включено», а также отведать настоящую турецкую кухню, которая уже не могла не оставить нас равнодушными.

По традиции написать о ценах, выложить обзоры всего самого красивого, что увидим сами и рассказать об этой стране так, как увидим и почувствуем её мы.

У нас составлен маршрут от Аланьи до Стамбула. Проедем самые известные турецкие курорты и города.

• Начинаем с Алании.
  • Затем едем в Сиде.
  • Через пару дней отправляемся в Анталию.
  • Едем в Памуккале
  • После нас ждет отдых в Кемере.
  • Далее мы переезжаем на ночном автобусе в Каппадокию.
  • Затем по плану курорт Каш и популярный пляж Капуташ.
  • Посмотрим Калкан и Патара.
  • Отдых в Олюденизе
  • Заедем в Фетхие.
  • Ночевка в Измире.
  • Завершаем поездку в Стамбуле.

Мармарис, Бодрум, Кушадасы и другие популярные курорты оставим на следующий раз.

Где купить страховку?

Себе обычно покупаем на сайте — Cherehapa Выбираем любую страховую компанию, оплачиваем картой и через минуту полис приходит на e-mail. Процесс оформления описывали пошагово вот тут

Где заказать трансфер из аэропорта?

Мы пользуемся сервисом — KiwiTaxi Заказывали такси онлайн, оплачивали картой. В аэропорту встретили с табличкой с нашей фамилией. Довезли до отеля на комфортном авто. Про свой опыт уже рассказывали в этой статье

Первые впечатления от Алании

Начинаем путешествие с одного их самых популярных курортов Турции – Аланья. Город красивый, очень чистый, ухоженный. Совсем не похож на Азию. Было удивлением, что торговцы не пристают, не зовут купить сувениры, не затягивают в рестораны, ведут себя достойно.

Улицы Алании с широкими тротуарами

Туристов очень много, причем, не только русскоязычных, но и европейцев. Страна хоть и мусульманская, многих туристов в Алании это не останавливает ходить в купальниках и очень открытой одежде даже за пределами пляжной зоны. Все реагируют нормально. Даже некоторые турчанки носят откровенную одежду и яркий макияж.

Пляж Клеопатра

Море теплое (+30), как мы привыкли, не то что было в Крыму (+24). Купаемся часами. Водичка прозрачная, но есть волны и очень много народу, не расслабишься.

Еда в Турции вкусная и разнообразная. Хочется попробовать как можно больше всего, чем мы и занимаемся. Кажется, Турция не та страна, куда надо ехать, чтобы похудеть

После обеда выкатываешься из-за стола, как слоненок. Порции огромные

Пока такие эмоции и впечатления от первого дня в Турции

Как всегда будем рады вашим комментариям и рекомендациям. Напишите, где вам больше всего понравилось в Турции? Как вам турецкая кухня?