2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Транспортная доступность торонто

Транспорт в Торонто

В Торонто есть метро, трамвайные линии и автобусные маршруты. Большая часть общественного транспорта находится под управлением компании TTC — Toronto Transit Commission. Пригородные поезда и автобусы обслуживает транспортная компания GO-transit. Пассажироперевозками в Торонто также занимаются более мелкие операторы.

Автобус

Автобусы в Торонто останавливаются по требованию пассажиров и курсируют по расписанию: в будни — с 5:00 до 1:30, по выходным — по сокращенному графику. Если автобус ходит чаще, чем раз в 10 минут, то вместо расписания пишут FS (Frequent Service). Автобусные остановки в Торонто расположены примерно через каждые 200 метров. Расписание имеется на каждой остановке. Вход в автобус осуществляется через переднюю дверь. Оплату проезда принимает водитель, который также выдает пассажирам транзитный билет для последующей пересадки. Сообщить водителю о нужной вам остановке следует, дёрнув за шнур, расположенный вдоль салона над окнами. Двери открываются после того, как пассажир спускается на нижнюю ступеньку на выходе из салона.

Ночные автобусные маршруты (Blue Night Network) работают с 1:30 до 5:00. Они курсируют с интервалом в 30 минут и менее. Остановки, обслуживаемые ночными автобусами, помечены голубыми светоотражающими полосками.

Трамвай

Трамвай (streetcar) в Торонто курсирует по центру города, а также охватывает не особо отдалённые восточные и западные районы. Некоторые трамвайные линии проложены параллельно веткам метро Bloor and Danforth. Трамваи ходят по будням с 5:00 до 1:30 ночи, по выходным — сокращенному графику. В темное время трамваи начинают курсировать по ночным маршрутам. Трамваи укомплектованы световыми информационными табло с номером маршрута и пунктом назначения. Расписание движения имеется на всех важных перекрестках по ходу движения. Если трамвай ходит чаще, чем раз в 10 минут, то вместо расписания пишут FS (Frequent Service). На некоторых линиях конечные подземные маршруты интегрированы со станциями метро, что позволяет пассажирам трамвая пересаживаться на метро бесплатно по транзитному билету.

Входят в трамвай через переднюю дверь, проезд оплачивается у водителя, который также выдает и трансферный (транзитный) билет для пересадки на другой вид транспорта. Сообщить водителю о нужной вам остановке следует, дёрнув за шнур, расположенный вдоль салона над окнами.

Имеются также ночные трамвайные маршруты (Blue Night Network), работающие с 1:30 до 5:00. Остановки, обслуживаемые ночными трамваями, помечены голубыми светоотражающими полосками.

Метро

Метрополитен Торонто состоит из четырёх линий. Линии метро связывают центр города с окраинами (North York и Scarborough). Линия Bloor-Danforth протянулась под улицей Bloor Street, пересекая город с запада на восток. Линия Yonge-University-Spadina имеет форму буквы «U», соединяя железнодорожный вокзал Union Station и пригород North York. Третья линия проходит на окраине города под улицей Sheppard Street. Четвертая линия подземки — линия лёгкого метро, являющаяся продолжением линии основного метро Bloor-Danforth.

Метро работает по будням и субботам с 6:00 до 1:30, по воскресеньям — с 9:00 до 1:30. В рабочие дни и по субботам поезда курсируют с интервалом в несколько минут, по воскресеньям — несколько реже.

Пригородные поезда GO Transit

Пригородные электрички компании GO Transit связывают Торонто (вокзал Union Station) с близлежащими пригородами и основными городами-сателлитами (включая Hamilton, Georgetown и Barrie). Сеть состоитиз 7 линий: Lakeshore West, Milton, Georgetown, Bradford, Richmond Hill, Stouffville и Lakeshore East. В часы-пик поезда делают остановки на всех станциях. В будние дни в промежутках между часами-пик поезда ходят только по линии Lakeshore между Oshawa на востоке и Burlington на западе, и по линии Georgetown между Union Station на востоке и Bramalea на западе. По выходным поезда движутся только между Pickering на востоке и Oakville на западе.

Пригородные автобусы

Северные пригороды (вся административная область York region) обслуживает York Region Transit (YRT). Эта же компания, помимо местных маршрутов, обеспечивает функционирование нескольких линий экспресс-автобусов системы Viva, которые связывают практически все северные пригороды со станциями метро.

Западные пригороды Торонто Миссисаугу (Mississauga) и Брамптон (Brampton) обслуживают автобусы других компаний: Mississauga Transit, и Brampton Transit. Перевозки из Торонто в Оквиль (Oakville) и обратно производит компания Oakville Transit. Восточные пригороды имеют свою транспортную систему — Durham Region Transit.

Кроме того, в пригородах Торонто компания GO Transit обслуживает 100 км автобусных маршрутов, связанных со всеми муниципальными транспортными системами Большого Торонто и Гамильтона, включая TTC.

Большинство пригородных автобусов из города отправляются с автовокзала Торонто.

Туристический транспорт

Посмотреть на Торонто с воды, сделать прекрасные снимки небоскребов и парков, а также увидеть 15 островов Торонто можно во время круизов по гавани. Часовые туры организует компания Toronto Harbour Tours в летние месяцы.

Туристические красные автобусы курсируют по Торонто, останавливаясь у знаковых достопримечательностей города. Вместе с билетом вы получаете карту города и маршрута автобуса. Выходите на нужных остановках, осматривайте музеи, поднимайтесь на смотровые площадки и гуляйте по китайскому кварталу с аудиогидом.

Билеты

В общественном транспорте Торонто нет деления на зоны и расстояния.

На всю поездку в пределах системы TTC действует единый билет. Пересаживаясь, к примеру, из автобуса в метро, следует взять у водителя автобуса transfer — бумажный талон, в котором указано время вашей посадки и остановка, от которой вы начали движение. Чтобы пересесть с линии метро на автобус, transfer нужно взять на выходе из метро.

Оплата проезда в транспорте компании TTC может производиться талонами (tickets), жетонами (tokens), дневным абонементом (day pass), абонементом на месяц (month pass) или наличными (cash).

Если вы оплачиваете свою поездку наличными, нужно приготовить точную сумму, не требующую сдачи. Удобнее приобретать билеты или жетоны, их продают на любой станции метро или в магазине, маркированном надписью Ticket Agent. Туристам, предполагающим задержаться в Торонто, будет выгоднее пользоваться проездными билетами.

Проездные на месяц — именные, с фотографией, их можно оформить в точках Ticket Agent и на входе на станции метро.

Виды билетов в транспорте Торонто

Транспорт Канады

В этой североамериканской стране транспортная система находится на очень высоком уровне развития.

  • общественным транспортом (автобусы, трамваи, метро, такси);
  • автотранспортом;
  • железнодорожным транспортом;
  • авиасообщением;
  • речным транспортом.

Развитие различных видов транспорта продолжается в Канаде и в наше время. Строятся новые магистрали, открываются линии легкого метро, вводятся в эксплуатацию самые современные средства передвижения.

Рассмотрим кратко структуру и характеристики различных видов транспорта в Канаде.

Городской транспорт работает четко по расписанию и охватывает полностью территорию каждого муниципального округа. В часы пик автобусы отправляются каждые 5-10 минут (в отдаленных районах возможно ожидание до 20 минут), в остальное время интервал движения от 15-20 минут на магистральных маршрутах до 30-60 минут – на местных. Время работы автобусов составляет с 7:00 до 20:30 в будние дни и с 8:30 до 16:30 – в праздничные и выходные.

За проезд следует платить водителю, который дает взамен денег специальный билет, на котором указан срок действия (обычно 1,5-2 часа). По нему вы можете ездить на любом маршруте до истечения срока действия талона. Он стоит примерно $1,4, проездной на 1 день – $3,9, на 1 месяц – $39. В Квебек-Сити разовый талон на автобус стоит $1,1 (действителен в течение 1,5 ч.), за $2,7 можно купить проездной на весь день.

Междугородние автобусные маршруты связывают в том числе и крупнейшие города Канады и США. Здесь представлены 2 главные транспортные компании – Greyhound Canada и Coach Canada . Каждая из них предлагает ассортимент проездных абонементов на срок от 7 до 60 дней.

Читать еще:  Отдых в гоа советы гоа часть 2

Это довольно дорогой вид транспорта в Канаде, поэтому поездки на такси актуальны для сравнительно коротких маршрутов. Стоимость проезда зависит от километража и времени в пути. Провоз багажа в такси бесплатный. По стоимости посадка в машину – около $2, каждый км в пути – примерно $1, минута ожидания пассажира – $0,3.

Счетчик водитель имеет право включить только после того, как клиент сел в машину и был заведен мотор.

В крупных городах Канады есть метрополитен.

Так, например, в Монреале метро имеет 4 линии, которые соединяют наиболее популярные и посещаемые места в городе и крупные торговые комплексы. Метро открывается с 5:30 и работает до 00:30 ежедневно, за исключением субботы, когда его работа продлевается до 1:30 (линия №5 открыта до 23:00). Одноразовый билет для проезда в метро стоит чуть более $2, на 6 поездок – $9,3, проездной на месяц – $85,3.

4 линии подземного метрополитена вы можете увидеть в Торонто. Они связывают спальные районы с деловой частью города. Метро в Торонто открыто с 5:30 до 00:30 ежедневно. За одноразовый билет придется заплатить $2, а если вы желаете посетить несколько объектов в разных частях города, выгоднее купить дневной проездной за $6,6.

В Ванкувере функционирует система легкорельсового метро под названием SkyTrain. Поезда следуют в автоматическом режиме, машинистов там нет. Система включает 3 линии – Экспо, Миллениум и Канада, построенные в период с 1986 по 2009 год.

В Эдмонтоне и Калгари основная часть линий метро находится над землей, фактически выполняя роль трамваев.

Воздушный транспорт Канады

Поскольку страна является значительной по своим масштабам, здесь очень актуальны внутренние авиаперелеты. Главными авиаперевозчиками являются Canadian Ailines и Air Canada, обслуживающие около 90% всех авиарейсов внутри страны. Цены на внутренние перелеты достаточно высокие, особенно это касается северной части Канады. С целью удешевления авиапутешествий перевозчики регулярно устраивают акции и распродажи билетов.

В Канаде, за исключением, пожалуй, только северных районов, очень разветвленная сеть железных дорог, протянувшихся от Тихого океана до Атлантики. Обслуживающей компанией является Via Rail Canada.

Путешествия по стране на поезде являются более экономичным вариантом, нежели автобусы, однако не до всех областей проложены железнодорожные пути. Пассажирские перевозки осуществляются по маршруту от Гаспе до Ванкувера с остановками в Квебеке, Монреале, Торонто и Калгари. Кроме того, есть ответвления от основного маршрута в сторону Эдмонтона и Мусони.

В Канаде правостороннее движение. Дороги находятся в отличном состоянии. Общая их протяженность более 1 млн км. Большинство автотрасс бесплатные. Максимальная разрешенная скорость на автомагистралях составляет 100 км/ч, на дорогах за пределами города – 90 км/ч. В черте города лимит скорости обычно ограничен 50 км/ч.

Штрафы в Канаде довольно суровые, поэтому будьте осторожны и соблюдайте скоростной режим и правила перевозок и парковок. Все пассажиры в машине должны быть обязательно пристегнуты. Пересечение велодорожек и разговор по телефону при движения являются серьезными нарушениями, не говоря уже об употреблении алкоголя водителем.

Поскольку Канада имеет значительную протяженность, и не во все отдаленные уголки страны можно добраться на общественном транспорте, поезде или самолете, прокат автомобилей здесь очень популярен.

Чтобы взять в аренду автомобиль, нужны загранпаспорт, международные водительские права и кредитная карта. Есть ограничения по возрасту водителя (он должен быть старше 21 года, в некоторых прокатных компаниях – старше 23 лет) и минимальному водительскому стажу (от 1-3 до 5 лет в разных компаниях).

Речной транспорт Канады

Он сосредоточен на двух океанских побережьях – Атлантическом и Тихоокеанском, а также на Великих озерах и по морскому пути Святого Лаврентия. Крупнейшей в стране гаванью является морской порт Ванкувера, обслуживающий до 15% всего грузооборота в Канаде.

Транспортная система Торонто

Тема данной статьи назрела уже давно. Еще пару месяцев назад несколько человек просили меня рассказать про транспорт в Торонто, да и мне самому хотелось про это написать, поскольку тема интересная. В статье речь пойдет о двух вещах — общественном транспорте и хайвеях.

Общественный транспорт

В Торонто общественный транспорт состоит из 4 веток метро, трамваев, автобусов, поездов пригородного следования (иными словами — электричек, которые тут, на самом деле, ходят на дизеле ) и такси. При этом обслуживанием метро, трамваев и автобусов занимается одна организация, называемая TTC — Toronto Transit Commission, которая была создана еще в 1921 году. Теперь обо всём по порядку.

Метро

Метро в Торонто было запущено в 1954 году и состояло из нескольких станций (на карте выше это правая нижняя часть желтой ветки). Всё время достраиваясь и развиваясь, сейчас оно включает в себя 4 ветки — две основных и две второстепенных, на которых пассажиропоток не слишком высок. Главные ветки — это желтая, идущая с севера на юг, делающая петлю в центре города и снова поднимающаяся на север, и зеленая, идущая с запада на восток. Union station (в самом низу желтой ветки) также является железнодорожным вокзалом в Торонто, и располагается в самом сердце даунтауна. Шесть верхних станций на левой желтой ветке будут открыты в декабре этого года. В 2021 году откроют еще одну ветку, которой нет на этой карте. Она будет идти параллельно зеленой, на несколько километров севернее, и в общей сложности будет состоять из 25 новых станций. Сейчас её активно строят.

По желтой ветке ходят более современные поезда, где внутри между вагонами нет перегородок и дверей, и ходить можно по всему поезду.

На зеленой ветке поезда немного другие.

Кстати, забавный факт. На последнем фото выше кабина водителя в вагоне маленькая и находится справа (на фото — слева), а по центру и слева свободное место для пассажиров. Это приводит к тому факту, что можно стоять в первом вагоне и смотреть в окно вперед, наблюдая «глазами машиниста», как поезд едет по тоннелю.

Иногда метро выходит на поверхность. Вот так это выглядит со станции:

Вагоны метро полностью кондиционированы, и летом в них приятная прохлада.

А так выглядит станция метро под названием Музей (Museum).

Трамваи

Трамваи, или, дословный перевод с английского «уличные вагончики» (streetcar) существуют в Торонто уже более полутора веков, беря своё начало в 1861 году. На данный момент в расположении TTC находится два типа трамваев — современные, запущенные в 2014 году, и устаревшая модель, которая сейчас планомерно заменяется на новые.

Новые трамваи внешне для меня кажутся транспортом из будущего, и я до сих пор не могу к ним привыкнуть 🙂 С низким полом без ступенек, абсолютно бесшумные и комфортные — они вызывают только восхищение. Когда такой трамвай проезжает мимо, его буквально не слышно. Он не создает даже шелеста, не то что грохота. Как я написал выше, эти трамваи появились в Торонто в 2014 году, и к 2019 году ими планируется обновить весь трамвайный парк (состоящий из более 200 машин), заменив все более устаревшие модели.

А вот так выглядит знаменитая, но уже несовременная предыдущая модель трамваев Торонто:

Они также комфортны и бесшумны, но единственным их недостатком является наличие ступенек на входе.

Автобусы

Автобусы все однотипные, без разношерстного зоопарка.

Читать еще:  Самые зарыбленные водоемы перми и пермского края

Они также низкопольные. Более того, на остановке передняя часть автобуса опускается, практически выравнивая пол на уровень тротуара, что очень облегчает жизнь родителям с колясками и пожилым людям, которым тяжело подниматься.

Пока я не перешел от TTC к описанию пригородных поездов, хотел бы отметить несколько особенностей общественного транспорта в Торонто:

  1. Все автобусы выглядят одинаково. Нет «пазиков», «газелей» и прочего.
  2. Так как всем заведует один перевозчик, водители работают за «оклад», не устраивая гонки ради получения большего числа пассажиров. По той же самой причине, отсутствует 10-минутное простаивание около станций метро с целью набрать полный автобус.
  3. Водитель автобуса может поменяться прямо посередине маршрута. Автобус останавливается на остановке, один водитель выходит, другой заходит.
  4. Транспорт ходит по расписанию.
  5. И не только по расписанию, но еще и до поздней ночи. Помимо этого, есть круглосуточные маршруты. Метро работает до 1.30 ночи.
  6. Оплата проезда производится один раз на весь маршрут. На этом стоит остановиться подробнее. При входе в транспорт (метро, автобус — не важно), можно взять билетик. Дальше, если нужно сделать пересадку, в следующем транспортном средстве достаточно показать этот билетик. Дейтсвует он (как на нём написано) «разумное количество времени, необходимое для проезда в одном направлении». Если нужно ехать назад — придется заплатить снова.
    Для удобства пассажиров на станциях метро встречается следующее: автобус, делающий остановку на этой станции, заезжает внутрь территории метрополитена так, что выходящим из автобуса пассажирам не нужно проходить через турникеты метро — можно сразу спускаться к поездам (так как предполагается, что при входе в автобус все уже произвели оплату).
  7. Оплачивать можно наличными, либо показать проездной (дневной, недельный или месячный), либо же оплатить транспортной картой, которая действует в любых видах общественного транспорта, включая пригородные поезда.
  8. Кондукторов в транспорте нет, оплата производится водителю.
  9. В некоторых местах, там, где конечная станция трамвая совпадает со станцией метро, трамвай заходит под землю. И при пересадке на метро даже не нужно спускаться по лестнице 🙂
  10. Остановки непривычно часто. Метро останавливается примерно в 2 раза чаще, чем в Новосибирске. Автобусы и трамваи делают остановки примерно каждые 200 метров. Но есть и специальные маршруты — экспрессы, которые делают остановки только в ключевых местах маршрута.

Пригородные поезда

Перевозками занимается компания GO Transit. По всем направлениям от центра Торонто расходятся маршруты поездов, с дальностью следования примерно до 100 км. Поезда двухэтажные, и выглядят немного как игрушечные.

Поезд GO на станции в Брэмптоне. Двухэтажные вагоны.

Про поезда можно сказать то же самое, что и про трамваи. Их отличает полная бесшумность. Несмотря на то, что между станциями поезд развивает скорость примерно в 140 км/ч, в нем нет ни вибрации, ни какого-либо шума, и в салоне полная тишина. Заходить в вагон очень удобно, ступенек нет и пол низкий. Когда я первый раз ездил на электричке в России, то, с трудом туда вскарабкавшись (другое слово и не подобрать), я подумал о том, а как же туда забираются пожилые и маломобильные люди… Здесь эта проблема отсутствует полностью.

Внутри вагоны с комфортными мягкими сиденьями.

И без людей.

Такси

На такси я ни разу не ездил, но могу показать фотографию 🙂 Здесь они все двухцветные, либо красно-желтые, либо зелено-оранжевые. Почти всегда такси — это тойота камри. Убер здесь популярен, но, еще раз — я не пользовался, поэтому добавить нечего.

Хайвеи

Хайвей (от англ. highway) — это скоростная автомагистраль без перекрестков, светофоров, пешеходов и велосипедистов. Разрешенная максимальная скорость на хайвее существенно выше обычных дорог, и в Онтарио составляет 100 км/ч. Разветвленная система хайвеев позволяет выезжать из города за минимальное время, а в часы пик добираться до работы с разумными, не слишком большими потерями времени. На карте ниже всё, что отмечено толстыми желтыми линиями — это хайвеи, которые (если они провинциального значения) в Онтарио помечаются трехзначным числом, где первая цифра — «4», и называются «четырёхсотые хайвеи».

В Торонто проходят несколько из них (401-й, 400-й, 404-й, 427-й, и хайвеи со своими именами — Gardiner Expressway и Don Valley Parkway). Gardiner Expressway проходит прямо через центр города, в нескольких метрах от CN tower.

Для примера, интереснее всего будет рассказать о самом знаменитом, 401-м хайвее. Он тянется от восточных границ Онтарио с провинцией Квебек на юго-запад вплоть до границы с США и города Детройт. 401-й хайвей является самым загруженным в Северной Америке. Его пропускная способность в нескольких местах достигает 500 тысяч автомобилей в сутки, что равносильно 6 автомобилям в секунду. Такой сумасшедший поток обеспечивается, в том числе, шириной дороги, которая достигает 7 полос в одном направлении. Хайвеи интересны также своей организацией — в особо широких местах они делятся на две части. Левая, наиболее скоростная из них, называется «экспресс». Состоит обычно из трех полос, и предназначена для автомобилей, передвигающихся на большие (в десятки километров) расстояния. Съезды с экспресса очень редки, лишь раз в 5-7 километров. Правая часть хайвея называется «коллектор». Она позволяет собирать автомобили со второстепенных дорог, а съезды с коллектора организованы более часто. При этом коллектор также является полноценным хайвеем со всеми правилами, что я описал в начале раздела — отсутствием перекрестков, скоростью в 100 км/ч и так далее.

Своего фото 401 хайвея у меня нет, поэтому позаимствовал с просторов интернета. На фото 4 полосы экспресса и 3 — коллектора, в одном направлении.

Хайвеи, действительно, очень здорово помогают быстро выезжать из города. Например, чтобы добраться до Монреаля (до которого 550 км) или Детройта (350 км), мне, выехав из дома, нужно сделать лишь один поворот — на хайвей (благо, до него прямая дорога).

О соблюдении правил

Конечно, правила здесь тоже нарушают (в основном, скоростной режим). Но этих нарушений несравнимо, в разы меньше, и, в целом, водители показывают гораздо более культурное вождение. При перестроении (не может быть!) пользуются сигналами поворота. Не паркуются на перекрестках, пешеходных переходах и тротуарах. Не паркуются вторым (третьим) рядом. Не проезжают на красный сигнал светофора. И, то что мне было очень приятно осознавать (но сначала фото) :

На фото — Gardiner Expressway, дорога в сторону даунтауна. Пробка, и движение не более 5 км/ч. Слева по ходу моего движения (за желтой линией на фото) полоса для экстренной остановки (другими словами — обочина, только слева от дороги). Она ровная, заасфальтированная, и по ширине даже больше полосы для движения. И несмотря на еле тянущуюся пробку, ни один (!) не попытался быть умнее и лучше всех, объехать пробку слева и вклиниться где-нибудь дальше. Респект.

Транзитная комиссия Торонто с ограниченными возможностями — Toronto Transit Commission accessibility

Доступность для людей с ограниченными возможностями на Toronto Transit комиссия системы (ТТС) неполная , но улучшается. Большинство метро Торонто системы было построено до инвалидного кресла доступа было требованием по Ontarians с Законом об инвалидах (ОПР). Тем не менее, все станции метро , построенные с 1996 года , оборудованы лифтами, и были установлены лифты в 30 станциях , построенных до 1996 года, в том числе 1 станции , которая была расширена в 2002 году, Sheppard-Йонг ). Более половины (45 из 75) станций метро Торонто доступны. В 2014 году ТТК начал внедрение новых низкопольных транспортных средств на своей трамвайной сети , которые заменят транспортные средства в текущем флоте в течение летнего периода четыре до пяти. В декабре 2015 года ТТК отставной свои первые подъемные оборудованные доступные автобусы, которые были введены в 1996 году, что делает все 170 автобусных маршрутов , 100% низкопольных доступны.

Читать еще:  Красноярский край и хакасия что посмотреть

содержание

Подземка

Транспортные средства

Все автомобили метро, T1 и Торонто Ракетно , предлагают уровень интерната для клиентов с колясками и другими потребностями доступности. Они имеют приоритет сидение определены синий цвет, а откидные скамейки в специально отведенных местах на инвалидных кресла в каждом вагоне. Расположение их можно найти на внешней доступной значок рядом с дверью или на Торонто Рокетсе, дополнительный внешний синий свет рядом с дверью.

Вагоны метро серии T1 были первые поезда, чтобы иметь:

  • широкие дверные проемы,
  • нет осевой линии вертикальной стойки бара.

Все поезда предлагают автоматизированное слышимое только для станции остановки объявления, в Торонто Ракетны вагоны метро дважды достижимые сидения по сравнению с автомобилями T1 метро. В Торонто Ракеты имеют визуальных дисплеев ( с указанием следующей остановки вместе со стрелками , указывающими на которых боковые двери откроются на следующей остановке) и электронные карты маршрутов , чтобы помочь клиентам , которые с нарушениями слуха , а также устно анонсируют боковые двери откроются в следующая остановка.

станций

Доступные станции оборудованы лифтами, широкие тарифных ворота и доступными дверьми. TTC предоставляет номер телефона, 416-539-Lift, который обеспечивает записанное сообщение с перечнем любых лифтов, которые вышли из строя.

  • Все пять станций на линии 4 Sheppard , открытые в 2002 году, полностью доступны и оборудованы лифтами.
  • 26 из 38 станций на линии 1 Yonge-University доступны:
  • Vaughan Metro Center (2017)
  • Шоссе 407 (два тысячи семнадцать)
  • Pioneer Village (2017)
  • Йоркский университет (2017)
  • Finch West (2017)
  • Downsview Park (2017)
  • Sheppard West (1996)
  • Lawrence West (2014)
  • Eglinton West (2005)
  • St. Clair West (2017)
  • Сент — Джордж (1999)
  • Королевский парк (2001)
  • Святой Патрик (2018)
  • Осгуд (2007)
  • Андреевский (2012)
  • Союз (1996)
  • Queen (1997)
  • Дундас (2001)
  • Блур-Йондж (1996)
  • Сент — Клер (2007)
  • Davisville (2002)
  • Иглинтон (2004)
  • York Mills (2007)
  • Sheppard-Йонг (2002)
  • North York Center (2009)
  • Finch (1999)
  • 16 из 31 станций на линии 2 Блур-Данфорт доступны:
  • Киплинг (1999)
  • Джейн (2006)
  • Dundas West (2002)
  • Дафферин (2014)
  • Ossington (2016)
  • Bathurst (1999)
  • Spadina (линия только 2) (1997)
  • Сент — Джордж (1999)
  • Блур-Йондж (1996)
  • Broadview (2006)
  • Папа (2013)
  • Coxwell (2017)
  • Вудбайн (2017)
  • Main Street (2004)
  • Victoria Park (2011)
  • Кеннеди (1999)
  • Два из пяти станций на линии 3 Скарборо полностью доступны, в то время как одна станция частично доступна:
  • Кеннеди (1999)
  • Scarborough центр (2000)
  • Lawrence East частично доступен. Платформа на юге находится на уровне улицы и считается доступным.

Планируемая установка лифта

В докладе 2015 ТТК заявил, что его цель наличия всех станций, доступных к 2020 году не будут выполнены, и что он не может сделать все станции метро доступны к 2025 году, если полное финансирование не предоставляется правительствами. В марте 2017 года, генеральный директор TTC Энди Byford подтвердил приверженность агентства к встрече с 2025 года цели, указывая на то, что в какой-то момент в его плане, семнадцать станций будут строиться одновременно. План завершения для лифтов в остальных станциях выглядят следующим образом:

  • 2019: Dupont и Royal York (незавершенное строительство)
  • 2020: Bay, Честер (незавершенное строительство), Раннимид (незавершенное строительство), Уэлсли (незавершенное строительство), Вильсон (незавершенное строительство), Yorkdale (незавершенное строительство)
  • 2021: Кил, король, Lansdowne, Sherbourne
  • 2022: Колледж, Donlands, Spadina (линия 1)
  • 2023: Замок Франк Кристи, Greenwood, High Park, Лоуренс, Саммерхил
  • 2024: Музей, Старая мельница, Росдейл
  • 2025: Glencairn, Ислингтон, Warden

Остальные недоступные линии 3 Скарборо станции, по всей видимости, были удалены из планов, так как линия 3, как ожидается, будет заменен с расширением линии 2 Блур-Данфорт.

Автобусы

После выхода на пенсию последнего подъема оборудован Орион Vs на 4 декабря 2015 года, все 170 автобусных маршруты были 100% низкопольные доступны, используя низкопольные автобусы ( Nova Bus серии LF и Orion VII ). Не все остановки вдоль доступного маршрута доступны (в частности, многие станции метро , где автобусы оканчиваются не доступны).

автобусы с низким полом ТТК обозначены синими огнями, расположенными по обе стороны от передней панели маршрута.

Колесо-Транс

TTC обеспечивает колеса-Trans, от двери до двери доступной транзитной услуги, зарегистрированных клиентов, которые не можешь использовать обычную транзитную систему. В некоторых случаях, колеса-Trans автобусы соединяют клиент от своих домов до доступных станций метро, ​​позволяя водитель использовать обычную систему для части путешествия. Служба была создана в 1975 году как проблемы для людей с ограниченными потребностями стали более открытыми, и в то время, когда вся система поверхности проходила на высоком этаж (недоступные) транспортные средства и станции метро не была лифта.

Трамваи

В результате доступности 2005 для Ontarians с Законом об инвалидах , который требует , чтобы все услуги общественного транспорта в Онтарио , чтобы стать доступными к 2025 году ТТК начал использовать свою систему трамвая инвалидной коляски на 31 августа 2014 года , когда первые две новые низко- пол Flexity Перспектива трамваи были введены в эксплуатацию на Спадину 510 линии. Новые трамваи были также использованы на 509 Harbourfront с 29 марта 2015 года; на 514 Cherry от 19 июня 2016 года, до вывода из эксплуатации этого маршрута на 7 октября 2018 года, и в настоящее время не работают на 504 Кинга линии; они также были в эксплуатации на 512 St. Clair с 3 сентября 2017 года, и на 501 Queen с 6 января 2019 Новые трамваи будут свернуты к большему количеству трамвайных линий, более приехать и ввести в эксплуатацию. В то время как новые трамваи планируются обслуживать все трамвайные линии к концу 2019 года, некоторые маршруты могут по- прежнему быть дополнены с устаревшим труднодоступными трамваями высокого уровня для решения повышенного пассажиропотока в обозримом будущем.

Бывший TTC менеджер Дэвид Ганн раскритиковал новый порядок трамвайную. «[T] hey’re не доступно Высота этажа составляет около фута Вы не сможете загрузить в инвалидной коляске на улице Там будет пандусы, но. высота пола будет около фута. Рампа будет слишком крутой «.

По состоянию на январь 2019 года, новые инвалидных креслах FLEXITY трамваях низкоуровневые можно найти на следующих маршрутах:

  • 501 Queen
  • 504 King
  • 509 Харборфронт
  • 510 Спадина
  • 512 St. Clair

Зрительные нарушения

Служебные животные допускаются на ТТС в течение всех часов работы.

Все станции имеют желтые предупредительные полосы с кочками на крае платформы, и большинство из них имеют тактильные плитки для пола, которые помогают людям с нарушениями зрения в фиксирующих лифтах и ​​других специальных возможностях.

Все автомобили оснащены автоматизированными слышимой остановка объявлениями. Наземные транспортные средства и ракетные поезда Торонто также визуальные светодиодные стоп-дисплеи.

В 2015 году ТТК объявила испытания системы нового Объявление External Route (ERA) для автобусов (по аналогии с системой уже на месте на FLEXITY трамваях в комиссии), которые укажут маршрут, направление, пункт назначения или следующий основной упор в качестве предварительного -boarding объявление. Анонсы сделаны через динамик, расположенный на внешней стороне транспортного средства, у входной двери при открывании двери. Все TTC транспортные средства были оснащены этой системой, к концу 2016 года в соответствии с требованиями ОПР.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector