2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Супермаркет наркотиков в гоа

ГОА. Инструкция для начинающих.

Инструкция для начинающих.
. или что вам понадобиться при поездке в Гоа и как не попасть впросак.

Про одежду

По приезде сюда вам понадобятся:
— Джинсовая курточка или толстовка, для вечерней езды на мотоцикле, ибо очень зябко, особенно невдалеке от воды, а с учётом того, что половину пати проходят рядом с пляжем, вам так или иначе прийдётся находиться у воды.
— Купальное оборудование, если едите надолго, то в нескольких экземплярах, ибо тут купить хорошие купальники и даже плавки несколько проблематично.
— Обувь: сандали и кроссовки, потому что тут с хорошей обувью конкретная беда.
Нежелательно брать с собой светлые, в особенности белые майки и кроссовки, ибо они в первый же день спустя максимум час станут грязно-розовыми.

Про транспорт

По приезду первым делом возьмите в аренду байк. Если вы приехали сюда на неделю-две и у вас не было опыта вождения байков до приезда сюда, возьмите скутер, желательно не совсем новый, ибо вы его всё равно раздолбаете. 100% раздолбаете. И прийдётся платить за ободранные бока. А мотоцикл на две недели лучше вообще не брать, ибо тогда раздолбаете не только себя, но и ещё кого-нить. Про джип вообще забудьте, ибо тут на джипах ездят либо полные идиоты, либо новые русские, что в принципе одно и то же. Хотя бы потому, что большинство дорог достаточно узкие, и нужно обладать нефиговыми навыками, чтобы на таких дорогах суметь разъехаться с автобусом или оранжевым монстром. Если вам уж очень сильно хочется поездить на джипе возьмите его в аренду вместе с водителем.

Учтите, что самым страшным зверем в Гоа является, как ни странно, не слон, не обезъяны (которые ворую кур по ночам, спускаясь из джунглей в деревни и которых пугают только собаки) и даже не змеи. Самый страшные звери — оранжевые самосвалы ТАТА, большие автобусы и велосипедисты. Первые и вторые, потому что ездят по дорогам хуже, чем Гоша Куценко на своём Хаммере по узеньким улочкам центра, третьи, потому что ездой своей напоминают непредсказуемое броуновское движение (а-ля дорога короткая, но широкая).

Особенность большинства местных дорог – поверхность дорожного полотна – то-яма-то-канава. Дороги периодически ремонтируются следующим образом: ямы заливаются смолой и засыпаются мелким щебнем. Таким же образом они расширяются.

Внимание: свежепочиненные дороги в первые дни чрезвычайно опасны, особенно на поворотах и спусках, ибо езда по посыпанному щебню сравнима с ездой по по корке льда – сильно заносит…

При первой же возможности купите себе стрекозлиные очки, для вечерней и ночной езды на байке, ибо в противном случае «езда будет до #@#[email protected]», ибо будут полные глаза мошкары. Идеальный вариант — очки жёлтого цвета, которые имеют «противотуманный» (читать противодымный, ибо мусор тут сжигают и иногда вечерами на улицах стоит дымовая завеса более густая, чем во время учений на полигоне) эффект. Если вы не можете подобрать себе очки, которые вам идут, возьмите те, в которых вам будет удобно и комфортно, ибо на скорости более 60 км вам будет абсолютно не до показа мод. Так же неплохо иметь бандану ака намордник, ибо размеры местных летучих насекомых достигают в длинну до 5 см, и на такой скорости врезаясь в лицо создают эффект летящего камня, разбиваясь об вас, превращаясь в лепёшку мерзкой жидкости. К тому же бандана сможет выступить в роли распиратора, защищая вас от столба пыли, поднятого едущего в километре перед вами оранжевым монстром.

Если вы едете по дороге и хотите обогнать кого-нить большого или маленького, но вам это трудно сделать, потому что тот едет по середине дороги — посигнальте, и в 99% случаев вас пропустят, уступив дорогу и помахав ручкой из окна «мол проезжай».

Так же хочу вас предупредить: в большинстве случаев, даже в относительно больших городах направление поворота водители и пассажиры как байков так и грузовиков показывают руками, без использования поворотных огней, иногда даже в тёмное время суток.

За всё время в Гоа я видел только 3 типа дорожных знаков:

  1. Спидбрэйкеры ака лежачие полицейские. С ними надо быть достаточно осторожными, ибо на большой скорости можно оставить колёса на дороге, а то и самому вытереть асфальт носом и не только и потом ходить в бинтах как чебурашка…
  2. Крутой поворот. Это значит, что из-за угла на вас может выскочить автобус или оранжевый монстр и скорее всего они вас нахер собъют или же вы просто улетите в кювет, где вас может поджидать какая-нить ползучая тварь…
  3. Перекрёсток или поворот на второстепенную дорогу. Проезжая этот знак, следом будьте готовы к тому, что вам в бок будет с бибикающим сигналом и выпученными «как у мышки которая какает» глазами лететь местный камикадзе. Возможно на транспорте, который будет потяжелее вашего.

Отдельного упоминания заслуживают местные полицейские, которые выползают на дороги в основном вечером и ночью на путях ведущих к/с большим пати. Никогда не останавливайтесь на их требования, даже если они пытаются вас насильственно стопнуть своими милицейскими бамбуковыми дубинками, пытаясь засунуть их вам в колёса. Просто объезжайте их сбоку и продолжайте путь домой или на пати. Ибо они у вас отнимут и все деньги и все наркотики. Однако если таки у них окажется джип и они вас таки догнали и прижали, то делайте вид, что вы вообще не понимаете английского языка и что на перекрёстке думали, что вам просто крикнули привет.какдела.заебись и пожелали хорошей дороги. =)

Отправляясь куда-нить на а-ля водопад и т.д. обязательно заправтесь: заправок тут в Гоа достаточно мало, настолько мало, что они помечены специальным значком на карте, наравне с историческими местами… Но в принципе бензин в пластиковых бутылках можно купить практически в любом магазине.

Про жильё

Запомните: отели или дома лучше находить на месте. В среднем сутки проживания в двухместном гест-хаусе стоят около 10-15 долларов. В сезон охоты ака новый год найти отели и дома достаточно сложно, ибо сюда, в Гоа, съезжаются всякие индусы из соседних штатов и снимают всё. В любом случае нахождения гостиницы на месте выйдет вам в 3-4 раза дешевле, чем если вы будете заказывать себе гостиницу у тур.агента в Москве.

Стоимость домов здесь существенно зависит от того когда и на сколько вы его снимаете. В среднем достаточно хороший относительно новый дом можно снять за до $200. В случае когда вы снимаете дом на весь сезон (октябрь-апрель) вы сможете найти очень хорошую двухспальневую хибарку за $120. Только учтите, что вам сразу предложат заплатить за 3 месяца. Отказывайтесь и предлагайте для начала заплатить за первый месяц как за полтора, а потом просто платить меньше. В этом плане индусам можно доверять. Учтите так же тот факт, что домов тут много, и их можно менять каждый месяц, находя более лучшие варианты. Попрошу так же учесть, что дома с телефонными линиями попадаются крайне редко. Но если вы действительно хотите снять дом на сезон ибо он вам супер как подходит по всем параметрам, о проведении телефонной линии вы всегда сможете договориться. Внимание: Вам надо будет платить отдельно за свет, отдельно за телефон (абонентская плата включает определённое кол-во трафика, далее — поминутная оплата) и отдельно за газ (газ тут в баллонах, баллона хватает на полтора-два месяца и стоит он копейки). Домов с горячей водой тут нет. Совсем. Однако водяные танки находятся на крышах и вода в них за день нагревается. Водяные танки надо наполнять электрическим выключателем.

Про компутеры, мобилки и прочие электронные дивайсы

Розетки здесь обычные европейские.

Если у вас есть, то возьмите с собой:
— cd/mp3 плеер, ибо полёт сюда чаще всего хоть и ночной, но таки длится 6,5-7,5 часов. К тому же некоторые пляжи достаточно длинные от барной стойки до воды через шизлонги и собственная музыка не помешает, да и продаётся её здесь огромное количество, в основном конечно же на cd-дисках.
— второй мобильный аппарат, ибо по приезду лучше купить местную карточку и для локальной связи и звонков в Москву или ещё куда использовать именно её (локальная минута — $0.05, минута в Москву — $0,4, при том, что минута роуминговой связи около $4). В Гоа на текущий момент работает 2 мобильных оператора. Опыт – сын ошибок трудных (с)Пушкин показал что брать надо IDEA. Сим-карты и карточки пополнения счёта продаются практически в каждом Интернет-кафе и обменнике валюты.
— подзаряжающиеся аккамуляторы ААА с зарядным устройством, ибо разоритесь на батарейках, которые здесь хоть и дурацелл, но однако полное говно. А найти здесь зарядное устройство с аккомуляторами а-ля GP не так то и просто.
— фотоаппарат. желательно цифровой. и не забудьте все шнурки.
— хаб, кроссовер, пару сетевых шнурков, аудио-видео шнурки, хорошую компутерную отвёртку со сменными жалами, usb-флешку (желательно с софтом, ибо тут на некоторых машинах в инет-кафе где можно распечатать фотки стоит 98й, который некоторые usb-флешки не подхватывает).
— двд и мп4 диски с кином, чистые cd-r, cd-rw диски (тут с этим большая проблема: купить их можно, но они в 3 раза дороже чем в Мск)

Если у вас в снятом доме имеется телефон, и у вас есть ноутбук, то вам лучше купить аккаунт. Анлимитед на месяц стоит около $18, при том, что в инет кафе даже со своим ноутбуком (и не факт что вам дадут его подсоединить) инет вам будет вам стоить $1-1,4 час.

Если в снятом доме нет телевизора, то вы сможете взять тв последнего поколения на прокат за $10-20 в месяц и подключить к нему кабельное с 50-ю каналами за $15 в месяц.

Внимание: СМС с/на локальные карточки в/из Россию не ходят. Хотя некоторые товарищи говорят что таки ходят.

Про презервативы, таблетки, прокладки и прочие гигиенические хреновинки

Первое, что вам тут понадобиться, это мирамистин, перекись водорода или другой антисептик + пластырь и эластичный бинт (обычные бинты здесь продаются на каждом углу), которые все вместе желательно всегда возить ссобой в бордачке, ибо рано или поздно по вашей вине или нет, но колени и локти вы себе обязательно обдерёте об асфальт или другой байк.

Второе и очень немаловажное — аспирин и другие средства от лёгких недомоганий головы, т.к. у достаточно большого кол-ва европейцев здесь из-за давления случаются периодические мигрени + в первую неделю не смотря на +30 днём и +15 ночью здесь достаточно легко простудиться.

Третье — активированный уголь, нош-па и фестал. Индийское приготовление даже континентальной пищи достаточно специфическое и вызывает в животе боли и даже глобальные расстройства кишечника.

Четвёртое — крем от и для загара на первые 3-4 дня (степень 4-12 в зависимости от специфики вашей кожи), ибо солнце тут вроде как и не супер жарит, однако сгораешь на ура.

Пятое. Если вы любитель спать в гамаке, прихватите на всякий случай с собой российский антикомариный крем «Тайга» или что-то подобное, т.к. местные комары здесь ужайстно кусучие и при сне на свежем воздухе никакие спиральные вонючки не помогут.

Шестое. Только для девочек. Рекомендую всякие гигиенические приспособления брать с собой: здесь «размер имеет значение». Да и выбор достаточно ограничен. К тому же очень многие таблетки, тампоны и прокладки местного производства имени европейских производителей обычно отстают на 1-2 поколение.

Седьмое. Мальчикам и девочкам рекомендую резиновыми изделиями закупаться в Москве. На всякий случай. =)

Про маркеты

В Северном Гоа проходят маркеты:
— в среду с 10 утра до заката на берегу моря в Анджуне
— в пятницу с 16 до 21 на базаре в Мапсе (только индусы)
— в субботу с заката до трёх по дороге между Анджуной и Калангутом

На местных маркетах можно купить практически всё. Единственная неприятность: на относительно эксклюзивный европейский товар цены будут совсем европейские, к тому же у европейцев цены практически всегда фиксированные, и они уступят не более 10-15%. Индусы, продающие всякие тряпочки обычно называют цену в 2-3-4 раза больше той цены, за которую они вам эту вещь продадут, да к тому же ещё и бегать будут за вами по всему маркету постепенно сбивая цену.

Практически в любом людном месте, начиная с пляжа и заканчивая маркетами и пати вас будут доставать местные ленивцы с предложением купить барабан. Ни в коем случае не обращайте на них внимание и не заговаривайте с ними иными словами кроме слова Факофф, иначе барабановое сопровождение вам будет обеспечено до конца вашего пребывания в данном месте.

В Калангуте имеется европейский супермаркет, где можно купить очень многие полезные штуковины, некоторые за смешные деньги, некоторые (настоящие европейские) достаточно дорого.

Про еду

Индусы либо действительно тупые, либо умные, но тщательно это скрывают: в ресторане когда заказываете блюда из меню обязательно уточните список основных блюд и гарниров к ним, последовательность их подачи и заставьте официанта повторить это всё без запинки, потому что они не могут не напутать… Кормят тут вкусно и достаточно дешёво, но очень медленно и периодически слишком остро.

Однако здесь вы можете попробовать абсолютно любую кухню: русскую, индийскую, китайскую, тибетскую, итальянскую, арабскую, японскую и т.д.. Правда настоящие суши в Северном Гоа я нашёл только на фри-маркете в субботу у настоящих японцев, только ролы были каждый размером как три рола в Якитории… Заказывая пищу уточняйте спайси она или не спайси и вегетарианская она или нет, потому что местные понятие об остроте пищи зависят от ресторана.

Если вам захочется лобстеров или креветок, то учтите, что в ресторане с вас сдерут за лобстера баксов 20-30, а в порту в Чапоре кило лобстеров стоит около 12 долларов, самые дорогие тигровые креветки – 9 долларов…

Сигареты

Тут конечно можно купить европейское белое Мальборо, японский МайлдСевен и американский Винстон, но покупать их надо ни в коем случае не в обычных магазинах ибо там будет индийская подделка, а на фри-маркетах или в супермаркете в Калангуте, поэтому если вы заядлый курильщик, берите любимые сигареты из Москвы…

Наркотики

Они тут продаются везде. Особенно на пати. Купить можно всё: гашиш, мдм, ЛСД (оно тут не в марках, а в каплях…), экстази…

Многие наркотики «дозами» можно купить только на пати… Ессно, что цена на наркоту на пати выше, но называемая европейцами может быть сбита как и на маркетах на 10-15%. А индусов первая цена обычно больше реальной продажной в 2-3-4 раза…

К примеру тола (10гр) гашиша в зависимости от качества стоит 10-15 долларов, в то время как индусы на пати могут вам предложить купить её за 50 баксов. Учтите, что на пати обычно продают дешевый гашиш…

Травы тут нет. Т.е. она есть, но стоит по 3$ за грамм и купить её практически не реально…

А гашиш ту в основном курят чиллом, смешивая крошку с местным табаком GoldFlakeKingSizeFilter.

Деньги

В аэропорту как и везде курс обычно занижен. Идеальный вариант менять деньги в местных банках, где курс выше. В них же лучше снимать деньги с банковских карточек, обычно они берут 1% за обналичку, при этом деньги снимают в рупиях, поэтому какой у них курс – пофигу… В инет-кафе обычно за обналичку берут от 2 до 5%.

Практически на каждом углу находятся пункты Western Union. Имеются так же пункт DHL (в Анджуне рядом с перекрёстком) и пункты MoneyGramm (в топовых индийских банках).

Крылатые фразы к текущему моменту:
Do you wanna посмотреть in my shop.
Come & look in to my shop. Very chip price.
Hei, Russian, я тебя лублу, do you wanna барабан.

Скоро ещё допишу про животных и про алкоголь и что ещё вспомню.
А вообще – спрашивайте.

Наркотик, разрешенный индийским богом

Особая роль каннабиса в индийской культуре заставила власти страны закрыть глаза на торговлю этим наркотиком.

Я шел вниз улочкам города Варанаси вдоль стен с характерными красными пятнами от паан (листья, часто добавляют в жевательный табак для аромата).

Мой проводник вел меня в один из старейших районов города — Годовила Чоук, где в небольшой уличной лавки готовят лучший в Индии тхандай.

Этот традиционный молочный напиток с пряным ароматом изготавливают со вкусом яблока, манго или папайи. Однако, чаще всего здесь заказывают «особый тхандай», который подают с щепоткой свежо перемолотого бханг. Это — наркотическое вещество, которое получают из листьев женских растений конопли.

Бханг уже не одно тысячелетие занимает важное место в культуре Индии. Особое значение он приобрел в индуизме, так как растение обожал Шива. Верховный бог в индуизме, который воплощал разрушительные силы вселенной, употреблял бханг, чтобы сосредоточиться и направить свою божественную силу на благо мира.

В священном тексте «Атхарва-веде» каннабис называют одной из пяти самых священных растений на Земле. Он также считался «источником счастья» и «освобождения».

Хотя «Законом о наркотических средствах и психотропных веществах» 1985 производство, продажу и потребление определенных частей конопли запрещено, для листьев растения сделано исключение. Магазины, которые имеют государственное разрешение на продажу бханг, есть в таких городах, как Джайсалмер и Пушкарь, а в Варанаси — их более двухсот.

Среди них и лавочка Камлеша Кумара Патака, куда мы пришли попробовать тхандай.

Каннабис был всегда популярным в индийской общине брахманов, которым традиционно запрещалось употреблять другие опьяняющие субстанции, например алкоголь.

В некоторых особо религиозных регионах страны, к которым относится и Варанаси, нередко можно увидеть садху баба — аскетов, которые употребляют бханг прямо на улице. Как правило, они его курят с помощью глиняной трубки — «чиллум».

Семья Патака уже полтора века продает бханг у знаменитого храма Шивы — Каши Вишванат в Варанаси. Поскольку Патак имеет разрешение на продажу бханг, он официально закупает сырье. Сначала он вымачивают ее в теплой воде, а затем перемалывает в ступке в зернистую пасту, готовую к употреблению.

«Это традиционный напиток» Баба-ка-прасад «, который ежедневно в три часа ночи верующие подают Шиве во время утреннего богослужения», — объясняет хозяин лавки.

Бханг также играет важную роль в индуистских торжествах, посвященных Шиве. Например, во время весеннего фестиваля цветов или Праздники Холле в честь любви Шивы к его жене Парвати. Общее ощущение веселья на улицах в это время не в последнюю очередь объясняется добавлением наркотика в напиток тхандай, который является неотъемлемой частью празднования.

Патак рассказывает, что в праздничные дни клиентов у него больше.

Именно во время этого праздника несколько лет назад и попробовал «особый тхандай». Сначала меня охватила радостная легкость, но сразу за ней пришел страшный приступ паранойи, который длился несколько часов. Наблюдая за завсегдатаями заведения Патака, я удивлялся их способности ежедневно потреблять напиток, пусть даже они это делают и в честь Шивы.

Хотя тхандай является наиболее распространенной основной для бханг, его также добавляют в подслащенный кефир — ласси. Рядом с храмом Вишванат еще один местный заведение Blue Lassi Shop, где подают более 80 разновидностей напитка и один, который не входит в меню, но который изготавливают специально по заказу.

Бханг также добавляют в пикантные закуски, например пакора (жареные шарики из муки нута), кисло-сладкую приправу чатни и соленья, которые пробуют с популярными жареными блюдами — Самос и Качора. Много магазинов, которые имеют разрешение на торговлю бханг, продают его также в виде традиционного индийского десерта ладду.

К тому же при употреблении в умеренных дозах каннабис, как считается, обладает лечебными свойствами. В одной из самых известных индуистских легенд несколько богов и демонов договорились вспенить океан, чтобы получить нектар бессмертия.

Когда Шива выпил яд Халахан, которая также возникла из вод океана, его горло вспыхнуло синим пламенем (откуда и происходит его другое имя Нилкант — «Синее горло») и принесло ему больших страданий. Тогда Парвати, чтобы утолить боль, предложила ему бханг.

Когда британцы колонизировали Индию, они были поражены повсеместным потреблением каннабиса в стране. В конце XIX века они начали изучать его воздействие на организм и культурное значение.

«Запретить или даже ограничить употребление такой священной и благодатной травы может привести к огромные страдания», — говорилось в исследовании.

«Это украло бы у людей утешение от неприятностей, лечение от болезней и защитника от влияния злых демонов», — также отмечалось в докладе.

Бханг до сих пор играет значительную роль в индийской духовности и культуре. Хотя от того памятного утра во время Праздника Холле, я стараюсь держаться от него подальше.

Супермаркет наркотиков в Гоа

Супермаркет наркотиков в Гоа

Наркобизнес на улицах, прилегающих к пляжному отрезку Калангут-Бага, продолжается. Эта территория представляет собой открытый торговый центр, где любой желающий может выбрать необходимую разновидность наркотического вещества, поторговаться, если требуется, и спокойно уйти. И никакие «привартан» (изменения) политического курса в Гоа не влияют на ситуацию. Журналисты Herald Вибха Вера и Санкт Чаван побывали на пляжах округа Бардез и попытались выяснить, насколько просто приобрести наркотики в прибрежной части Гоа.

В районе Бага-Каналгут 8 вечера. Плотный мужчина, ничего не опасаясь, стоит на углу улицы, ведущей к месту, где базируется множество ночных клубов, включая Titos и Mambos. Здесь, судя по всему, кто-то может торговать наркотиками в разнос.

Проехавший мимо автомобиль дежурной части полиции Гоа нисколько не смутил этих людей: они отвернулись и сделали вид, что смотрят в другую сторону. Бизнес продолжился. Все как обычно.

Но для авторов этого репортажа ночь сюрпризов только началась.

Знакомство с местными реалиями состоялась как только мы припарковали наши мотоциклы. Первым, кто привлек к себе внимание, оказался выходец из Африки в черной футболке и шортах. Он держал руку в кармане, там же, предположительно, были и наркотики. К нему на мотоцикле подъехал индус. Обменявшись взглядами, африканец передал сверток, после чего растворился в толпе отдыхающих.

Несколько минут спустя мы вновь заметили этого уроженца Африки. Он, очевидно, пытался провернуть еще одну сделку. К нему подошел другой африканец. После рукопожатий они пошли в темный переулок.

Мы проследили за ними до здания, во фронтальной части которого помещался ресторан.

Возле неосвещенного места стояли несколько припаркованных мотоциклов. Пришлось подождать некоторое время, чтобы увидеть наших гостей из Африки с дымящимися сигаретами. Они двигались в направлении того места, где стоял первый мужчина. В определенный момент к ним приблизились два иностранных туриста, и предполагаемый продавец вновь скрылся в толпе. Другому уроженцу Африки вновь захотелось совершить прогулку по темному переулку. Мы решили подойти к нему и уточнить: в самом ли деле здесь легко можно приобрести наркотики.

Наш «клиент», работающий под прикрытием, подошел ко второму из африканцев и спросил, есть ли у него «coke» (кокаин). Африканец, в свою очередь, решил проверить личность клиента. «Я из Мумбаи, в Гоа на отдыхе. Пытаюсь найти кокаин», – сказал он. Африканец спросил, сколько нужно? «С собой у меня только 2,000 рупий. Сколько можно купить за эти деньги?» – спросил «клиент».

«Грамм стоит 5 тысяч рупий, – ответил африканец. После чего «клиент» попытался снизить цену. Тот согласился немного уступить. В конечном итоге сошлись на трех тысячах. Наш человек уверил торговца, что вернется с дополнительными деньгами и спросил, в каком месте он может его ждать, чтобы забрать товар. «Приходи с деньгами, и я расскажу тебе», – таким был ответ выходца с африканского континента.

Журналист Herald, памятуя о том, что покупка наркотиков является уголовно наказуемым деянием, решил все-таки не возвращаться. Когда они уходили, кто-то из местных подошел и о чем-то беседовал с африканцем.

Но это еще не конец истории.

На следующий день журналистское расследование газеты Herald продолжилось – уже на пляже Анджуна, известном своими вечеринками и диджейскими сетами, которые длятся на протяжении всей ночи.

Мы решили подождать возле одной из хижин, куда часто наведывалась девушка-подросток из Британии, которую в 2008 году нашли мертвой. Здешняя обстановка мало чем отличалась от предыдущего места. Вечеринка на открытом воздухе началась в 8 вечера, на танцпол высыпали иностранные туристы и немногочисленные группы аборигенов. Некоторые из них были уже в, так сказать, форсированном расположении, окружающий воздух пропитался гашишным дымом. И хотя мы ушли около 10 вечера, по нашим данным, вечеринка затянулась до 6 утра.

Во время беседы с начальником полицейского управления Т Н Моханом он признал, что такие «неприятности» случаются. «По причине большого количества общественных мероприятий ощущается недостаток кадровых ресурсов. Основная масса полицейских находится не в участках, а охраняет общественную территорию», – отмечал он.

Инспектор полиции Северного Гоа Приянка Кашияп говорил о том же, добавив еще, что сейчас, по завершении Международного кинофестиваля и экспозиции мощей святого Франциска Ксаверия, происходит передислокация сил полиции.

Проблема наркотиков вновь актуальна. Почему же полицейское управление ничего не делает для борьбы с этой угрозой?

Шеф полиции говорит, что сотрудникам правоохранительных органов известно о существовании этой проблемы: «60% наших полицейских заняты обеспечением безопасности различных событий в штате. Мы предоставляли офицеров для охраны Кинофестиваля в Гоа и экспозиции мощей святого Франциска Ксаверия. Скоро будут проводиться крупные фестивали, посвященные электронной музыке. Сейчас сотрудники полиции уже направлены в те части штата, где наблюдается подозрительная активность.

Herald: Журналисты издания провели расследование и обнаружили, что наркоторговля процветает в районе Titos. В некоторых хижинах люди открыто продают психотропные вещества. Какие меры в этой связи предпринимает полиция?

Мохан: Повторюсь, мы теряем драгоценное время и ресурсы, привлекая полицейских для охраны крупных общественных мероприятий. Поэтому в работу полицейских участков вносятся изменения. Недостает кадрового потенциала для наблюдения за подозрительной активностью. В районе Titos в дальнейшем появится отдельная полицейская группа, также будет дислоцирован специальных вооруженный взвод. Наркоторговцы пользуются текущей ситуацией и отсутствием офицеров полиции, но в обозримом будущем их незаконная деятельность будет пресечена.

Herald: Известно ли полиции, каким образом осуществляется торговля наркотическими веществами на территории штата?

Мохан: Они придерживаются стандартной модели. Наркоторговцы, как правило, имеют Ганджу(марихуана) и Чарас(гашиш), так же небольшие порции кокаина, героина, ЛСД и синтетических наркотиков. Также известно, что иностранные и местные торговцы продают различные виды наркотиков своим клиентам. До недавнего времени по части пресечения активности, связанной с наркотиками, специализировались только специальные подразделения полиции. Теперь же и местные полицейские участки планируют проведение специальных рейдов. Помимо прочего, специализированное ведомство организует инструктажи для руководства полиции, с тем чтобы антинаркотические рейды осуществлялись с соблюдением существующих норм и стандартов. Мы намерены полностью перекрыть поставки наркотических веществ в штат.

Вот с наркотиками в Гоа все в порядке

Вот с наркотиками в Гоа все в порядке

Как, впрочем, и везде в мире. Достать тут можно все, примерно как в Москве, но цены в разы меньше на исконно индийские, традиционные вещи и клубно-расколбасные психоделики. Не все, как я уже писал раньше, местного производства или агрономической селекции. Даже из России везут сюда дурь.

Естественно, отношение властей к такой вольнице отрицательное, но сдержанное. Ибо им хочется, конечно, чтобы Гоа превратился в чинный и благородный семейный курорт. Чтобы по вечерам не трансеры с дредами рычали мотоциклами, спеша на психоделические пати, а пожилые пары выгуливали на набережной своих внуков для более здорового сна. Чтобы туристические доллары текли в бюджет штата, а наркодилерские сделки совершались за границами его. Еще неплохо, чтобы туристы захватывали с собой свой муссов, вылетая на родину. Но проблема в том, что набережных как таковых тут нет. Песок на пляже иной раз таит в себе сюрпризы в виде не только коровьих и собачьих какашек, но и слоновых. А мусорный полигон всего один, и воняет он на несколько километров вокруг.

А убери ты с Гоа эту психоделическую составляющую, мало кто из благородно воспитанных дам и джентльменов попрется тратить сюда свои честно наворованные капиталы, так как нет тут ни монтекарловских казино, ни куршевелевски вымуштрованной сферы обслуживания «сильных мира сего». Да и асфальт там, где он еще не выщерблен, с мылом не моют. А окурки бросают в открытое окно автомобиля, совершенно не стесняясь окружающих.

Не секрет, что Гоа без ганджубаса все равно как Красная площадь без Мавзолея Ленина. Вкусить гоанской вольницы и оттянуться по полной приезжает сюда добрая половина туристов из стран, в которых «низзя». Попалась мне недавно книжка, в которой английским по белому пропечатаны нормативы различных стимулирующих и одурманивающих веществ, минимальное количество которых человек может иметь при себе, а ему за это ничего не будет. Вернее, будет лишь административная ответственность. Далее за превышение минимально допустимого количества уже начинается уголовная. Расписано, с какого количества сколько лет тюрьмы может получить его обладатель. Так вот гашиша допустимо иметь сто граммов. Если полиция находит у вас менее этого веса, придется раскошелиться на штраф. Естественно, с полицией шутки лучше не шутить, она и подбросить может, и завысить количество, благо добра этого тут завались и сами полисмены вечерком не прочь дунуть. А подложить вам его в дом нет никакой проблемы, ибо запираются они на меленькие висячие замки типа тех, что используют у нас в старых домах на почтовых ящиках. И если найдут у вас хотя бы десять граммов, лучше все-таки не тыкать им в лицо той самой книжкой с нормативами, а просто поговорить по-человечески или все-таки дать некую сумму денег. Хотя я не припоминаю, чтобы с кем-то из моих знакомых случались подобные коллизии. Ведь все мы люди, в том числе и блюстители порядка, а индийцы очень чувствуют настрой человека и его отношение к ним.

Вспоминается один забавный случай в первые годы нашего пребывания тут. По прилете один русский товарищ, встречавший нас, пригласил вечерком пройтись на море посмотреть закат, заодно и приобщиться к дарам Индии в виде курения гашиша, дабы освежить забытые в Москве ощущения. Мы расположились на дюне, недалеко от Моржим Бич. Кирилл свернул большой джоинт, и мы стали курить его по кругу. Тут на песок выехал полицейский джип и направился в нашу сторону, так как более никого в зоне видимости не было. Время – начало октября, еще считается предсезонным, дождики идут довольно часто, и приезжих немного. Машина подкатила к нам, и из нее выпрыгнули двое полицейских, мужчина и женщина. В Индии очень строго блюдется правило – обыскивать даму может только представительница аналогичного пола. Заметив, что мы не сильно смущены их появлением и вид у нас не похож на туристический, следовательно, как говорится, мы «в теме» местных нравов и понятий, старший офицер на всякий случай спросил:

– Вы почему тут курите?

– Да вот, прилетели только сегодня, соскучились, – ответил я.

– Вы знаете, что нарушаете закон?

– Ну, может лишь немного. – Я улыбнулся ему в ответ.

– Сколько у вас хеша? – вступила в разговор девушка-полицейский.

– Да вот, только один джоинт и скрутили, – показал Кирилл косячок.

Понимая, что в данном случае им ничего не обломится в смысле бакшиша, к тому же люди мы вменяемые и спокойные, полицейские тоже заулыбались.

– Вы где живете? – снова спросил старший.

– Вон за теми кустами дом, мы на закат вышли, сейчас проводим солнышко, докурим и пойдем спать, устали очень, ночь в самолете не спали.

– Вот и идите, курите дома, оттуда тоже закат виден, а тут нельзя, тут общественное место – пляж, – подвел черту офицер и стал залезать в джип.

Я посмотрел вокруг, море шелестело мелкой волной о песочек, солнце уже наполовину скрылось в воде, ни направо, ни налево, примерно на три километра не было видно ни единой души. Но закон есть закон, зачем его нарушать, если есть возможность избежать этого? Надо хотя бы вид сделать, что мы полностью внемлем назиданиям власти.

– Конечно, сэр, – сказал я, закапывая в песок мундштук от докуренного джоинта. – Уже уходим, удачного вам вечера и поменьше пьяных туристов.

Офицер улыбнулся, махнул рукой. Машина тронулась и медленно, как танк, перевалила увитый зеленым ковром ползучей травы бархан. А мы еще посидели, дождавшись окончания небесного шоу, и поплелись домой, мечтая лишь побыстрее преклонить к подушке отяжелевшую голову.

Я не буду высказывать свое отношение к наркотикам как таковым, книга не носит ни медицинского, ни правоохранительного уклона. Скажу лишь, что миф о том, что в Гоа все «дуют» «дурь», «торчат» на «медленных», «закидываются» «быстрыми», «закапываются капелькой от Хофмана», «закатываются колесиком с диском», «проходятся по дорожке», – всего лишь миф. Я лично знаю огромное количество людей обоих полов, не употребляющих ничего, даже пива не пьющих. Более того, у нас не считается дурным тоном быть вегетарианцем (что, кстати, не всем показано), питаться раздельно и ставить раз в неделю клизму.

Есть целый слой людей, осознавших ценность своего здоровья и старающихся сохранить то, что еще не потеряно. Но из песни слов не выкинуть, что есть, то есть. Гашиш как философия жизни тут присутствует, и повсеместно. Из него делают кукисы, печенье, от которого потом «плющит» часов десять. Экстрагируют маслом, чтобы можно было капать на сигарету и курить. В аюрведе он используется для лечения многих болезней, в том числе и Паркинсона. В аптеке можно купить настойку конопли Индики. Гашиш не считается среди жителей Гоа страшной бякой, и употреблять его не означает быть наркоманом. Просто такой ты человек, ну, куришь хеш – обычное явление. Исторически так сложилось. Утверждается, что он обостряет чувства, «открывает третий глаз», дает прозрение и повышает способности. Да, ТГК, содержащийся в нем, как любое психоактивное вещество, влияет на мозги. И действительно, под действием гашиша приходят в голову интересные мысли. Пробивает на творчество. Но это не панацея от глупости и не лекарство для умности. Люди употребляют психоделические вещества, называемые официально наркотиками, не для того, чтобы поторчать. Существует мнение, что они открывают вам некие знания и ощущения, показывают различные реальности, вводят в состояния творчества и индивидуальности, чего не хватает человеку в обыденной жизни. В этом есть доля правды.

Но наркотики, будем называть их так, выворачивают наизнанку ваше собственное подсознание. А где уверенность, что истины, открывшиеся вам, не иллюзия, спроецированная вашими же мозгами? Копаться в себе, своем внутреннем мире, – занятие достойное любознательного человека. Максимализм молодости дает ощущение, что, приняв стимулятор, ты познаешь устройство мира. Ты приобщишься к некой мудрости и обретешь преимущества. Приблизишься к Богу. Но это костыли, которые человек использует. А после того как научишься ходить, они не нужны, разве что иногда, для релакса, чтобы ноги отдохнули. Поэтому многие люди легко отказываются от курения, если обстоятельства вынуждают к этому. И, конечно же, от него нет той безумной зависимости, что от других веществ наркотической группы, в которую входит и алкоголь. Некогда я очень глубоко изучал это явление. Могу сказать, что употребление психоделиков, таких как ЛСД, псилоцибин, МДМА, благодаря многим известным людям приобрело статус субкультуры. Она очень сильна в молодых мозгах, особенно в больших городах, таких как Москва. И здесь из-за вольного к подобным веществам отношения она существует и процветает. Но, что интересно, тут практически нет криминала на почве наркоты. Дети с юного возраста слышат о наркотиках и видят их вокруг. На моих глазах стали взрослыми несколько десятков детей. И я не заметил у них проблем. А уж курить или не курить – здесь это личная дилемма каждого.

Есть по этому поводу замечательная притча: Встречаются два ученика Мастера. Один из них очень расстроен, а второй, наоборот, радостный и довольный жизнью. Он и спрашивает первого:

Что с тобой? Несчастье приключилось?

Учитель выгнал меня.

Как это произошло, ты в чем-нибудь провинился?

Я спросил его разрешения курить гашиш во время медитации, мне это очень помогает, а он разозлился и прогнал меня.

Да, странно, а я спросил его, можно ли мне медитировать во время курения, он разрешил мне и даже похвалил.

В Гоа, не таясь, но и без лишней рекламы проводятся различные психоделические ритуалы. Начиная от грибной до курения Сальвии и ночных бдений с Аяхуаской. Есть тут и вполне дипломированные шаманы из Латинской Америки, и поднаторевшие европейцы. Джек Машрум, то ли ирландец, то ли шотландец, живет тут уже много лет. И гордое звание Машрум он получил благодаря своему гроверскому таланту селекционера псилоцибиновых грибов. Он сам растит их и делает вытяжку. Кстати, во многих странах Азии грибы эти совершенно легальны. Даже в Индонезии, на Бали, где их можно купить в магазине, а вот за гашиш там вплоть до смертной казни. Но все эти вещества, как ни крути, оставляют в мозгах свой след, а соответственно и на теле это сказывается, ведь мозг руководит работой органов. За все приходится расплачиваться.

Так вот, в том странном нормативе минимально допустимого количества веществ, которые влекут за собой административную ответственность, приведены удивительные цифры. Например, марихуаны можно иметь при себе не более килограмма. Это я еще могу понять. Но героин! Не рекомендуется носить с собой в объеме более ста граммов! Это меня немного смущает, ведь сто граммов – это какое-то безумное количество доз, которым можно укатать до полусмерти роту солдат. Оказывается, все просто, как объяснил мне сосед-полицейский. Если человек сидит на герыче, то более нескольких лет он не живет. Героин быстро прибирает его в покойники. Население Индии уже так расплодилось, что если кто-то желает прибегнуть к подобному методу самоубийства, то и флаг ему в руки. Тогда почему же МДМА в количестве десяти граммов осуждается десятью годами тюрьмы? И здесь все объяснимо. Психоделики этой группы не убивают, но сдвигают мозги в определенную сторону. Некоторым кажется, что – в лучшую, властям – что они делает людей сумасшедшими.

Как писал Тимоти Лири, певец и пропагандист ЛСД: «Человек, впервые попробовавший ЛСД, уже никогда не станет прежним, таким как до пробы. » Да, он уже видит мир по-другому, а любое видение мира, отличное от официальной версии, вредит спокойствию общества. Мало ли какие мысли могут прийти в голову такому человеку. А если он задумается, что жизнь вокруг устроена не так, как должна быть? Отсюда и революционеры, и бунтари, с которыми власти всегда боролись, ведь они не удобны для общества. Они, чего доброго, и других людей могут взбудоражить, а это уже опасно. Так что гердось себе, сколько сможешь, все равно скоро кони бросишь, а мозги свои не тронь, они принадлежат обществу. Вот такое интересное отношение к наркотикам в Индии, в частности в штате Гоа. И я с этим в чем-то согласен, а то как начнут курить, как займутся самокопанием и попытками понять устройство мира. И, не дай бог, поймут, а еще, чего доброго, книжки писать станут и мыслями своими делиться. Не, не дело это.

Однако вернемся к символу штата – гашишу. Я уже осветил тот момент, что в Индии конопля до восьмидесятых годов прошлого века была легальна. Это историческая дурь всего субконтинента Индостан. Шиваиты утверждают, что их бог не только сам курил и курит, но и другим рекомендует. Потому ритуал обставляется с богоугодническим уклоном и посвящен именно богу Шиве. Истинный поклонник гашиша, читай – Шивы, никогда не будет курить что-либо, кроме Чарса. Чарс, или Чарес, это такой вид гашиша, который, в отличие от других, собирается руками с живого куста конопли. На Руси его с незапамятных времен звали – мацанка. Смола с соцветий женских растений налипает на руки и другие части тела, потом ее соскребают ножом и формируют в брикеты или плюшки для хранения и продажи.

Есть еще другой вид хеша, менее распространенный в Индии, его называют полан . Но ни один идейный курец дури никогда не станет такой употреблять, ибо Шива подобный не курил. А делается тот гашиш путем пробивки через капроновое полотно срезанных, убитых кустов канабиса. Пыльца проходит сквозь материал, далее ее смешивают со смолой, и получается очень крепкий гашиш. Но энергетика у него совсем не та, не живая. Поэтому и курить ее истинный поклонник культа и церемониала не станет.

Курить чарс положено из чилома . Это такая довольно толстая керамическая труба, внутрь которой вкладывается конусообразный камень с борозками. Камень нужен для того, чтобы не попадал в рот пепел. Камушек очень точно подбирается по размеру, обычно для каждого чилома делается индивидуальный. На тот конец трубки, которая соприкасается со ртом, наматывается тряпочка или бинт, название которому – сафи . Заряжается в чилом смесь табака и гашиша, причем гашиша кладется примерно один грамм. Курят его компанией, по классике – чиломов выкуривается столько, сколько человек собирается вокруг. Чтобы каждому досталась первая затяжка, ибо она считается самой вкусной и действенной. Раскуривать первый чилом доверяется самому почетному члену собрания.

Курение чилома – дело весьма серьезное и требующее некоторой сноровки, приходящей с опытом. По первости народ начинает кашлять. Эффективность у него такая, что я не советую новичкам увлекаться этой дудкой. Может так вставить, что весь мир не мил будет. Многие, попробовав его первый раз, больше к этому шоковому методу не прибегают. Раскурив чилом и затянувшись как следует, необходимо передать его товарищу, находящемуся справа. В ритуале это условие обязательное, ибо в Индии принято все отдавать правой рукой, что символизирует твою искренность и добрую волю, от сердца, так сказать. Такой способ курения гашиша – удел людей продвинутых и относящихся к этому делу серьезно и с пониманием. Туристам его соблюдать необязательно. Вот в такие игры играют тут некоторые люди. Надо оно вам или нет, решайте сами. Каждый делает свою жизнь сам и волен выбирать, как ему жить и как умирать.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать еще:  Самые известные монастыри иерусалима
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector