0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли ехать в коблево

Стоит ли ехать в Коблево?

На мой взгляд из всех курортов Одесской и Николаевской областей, самым цивилизованным является именно Коблево. Так как этот посёлок стал курортом сравнительно недавно, то и вся инфраструктура имеет более современный вид, в отличии от деревянных домиков Затоки или Лебедёвки с полувековой историей и где практически ничего не меняется со временем. Есть конечно деревянные домики, но это довольно современные строения с прекрасной мебелью и кондиционерами, которые скорее являются коттеджами, чем домиками. Даже старые пансионаты, которые первыми появились на этом побережье, выглядят очень хорошо , а современные отели с бассейнами, которых практически нет на других курортах этих областей, отвечают всем требованиям комфортного отдыха. Не скажу, что тут только ультрасовременные отели и пансионаты, есть и такие, что похожи на те, которые находятся на курортах Одесской области.

Если говорить об отдыхе с детьми, то по сравнению с аналогичными курортами, находящихся на этом побережье, Коблево подходит больше всего. Во первых в современных отелях есть довольно интересные программы для детей с участием аниматоров, которые делают их отдых разнообразным и весёлым. Проводятся различные конкурсы, игровые и спортивные мероприятия, которые увлекают детей и дают возможность отдохнуть родителям. Ещё одним плюсом является наличие бассейнов, которые сильно выручают в то время, когда море бывает неспокойным и для купания детей нет возможности. А кроме того, на территории курорта находится самый крупный аквапарк на Юге Украины, где можно отлично провести время всей семьёй. Кстати эта информация может заинтересовать не только тех туристов, что собираются приезжать на отдых в Коблево, но и на соседние курорты, так как аквапарк »Орбита» действительно стоит посещения и для этого можно выделить один день из отведённых на отдых. Цены на посещение аквапарка »Орбита» вполне приемлемые и на данный момент выглядят так:

с 10:00 до 19:00 VIP

Для взрослых 200

Для взрослых 150

Для взрослых 120

с 14:00 до 19:00 VIP

Для взрослых 180

Для взрослых 90

Все цены расписаны в украинских гривнах.

Дети ростом — до 140 см. Вход детям в возрасте до трех лет, в сопровождении родителей в аквапарк — бесплатный.

Как видите, для детей созданы все условия комфортного и интересного отдыха, а песчаный пляж и плавный заход в море, также является одним из плюсов этого курорта. Но не стоит думать, что для остальной категории туристов тут будет скучно.

Для молодёжи, кроме развлечений и дискотек, которые проводятся на территории пансионатов и отелей, функционирует три ночных клуба, таких как Пиратская Бухта, Клуб Aqua и Роза ветров. На мой взгляд более интересным является Клуб Aqua. Хорошая музыка, приятная обстановка. Хочу заметить, что во время танцев на площадку подливают воду, поэтому девушкам советую одеть купальники, так как можно изрядно намокнуть, хотя зачем я это говорю, приятнее когда действует эффект неожиданности. Пиратская Бухта тоже неплохой клуб, почти у самого берега моря, хорошая и большая танцевальная площадка, есть столики для отдыха, можно постоять и посмотреть на происходящее с балкона. Стоимость посещения ночных клубов составляет тридцать гривен с человека. При наличии большого количества желающих, особенно после полуночи, могут поднять цену до сорока-пятидесяти гривен, поэтому лучше всего приходить заранее, пока количество посетителей не так велико.

Что касается безопасности, то на территории курорта довольно спокойно, даже около ночных клубов иногда может появиться милиция или ребята из бывшего теперь »Беркута», чтобы посмотреть обстановку.

Для тех, кто предпочитает более спокойный отдых, тоже найдётся место для отдыха, так как далеко не все пансионаты и отели шумные и суетливые. К таким более спокойным больше всего и относятся те, которые были родоначальниками этого курорта, корпуса которых больше похожи на санаторные. Хотя тут тоже проводятся различные мероприятия и дискотеки, но как правило это не открытые площадки, а специально построенные для этого помещения, по типу актовых залов и шумные вечера не влияют на спокойствие отдыхающих.

В общем отдых в Коблево подойдёт для всех категорий туристов и можно подобрать любой подходящий вариант для проживания и проведения досуга, будь то ночная клубная жизнь или занятия водными видами спорта, которые кстати как и на любом другом курорте, есть на территории пляжа. Да и цены на размещение и проживание довольно приемлемые, что себе могут позволить люди с различным финансовым достатком. А обслуживающий персонал и сами местные жители довольно гостеприимные и замечательные люди.

Украина, Николаевская область,Коблево — отзыв

Две разные поездки на машине в Коблево. Дорога. Жилье. Мои впечатления и выводы о курорте.

Моя первая поездка на машине к морю и первое знакомство с морем, вообще. Это была, самая веселая и запоминающаяся поездка в моей жизни. Потом были еще, времена очень интересные и не очень, веселые и нудные, впечатляющие и завораживающие. В этот раз, я на море была самый первый раз. Мне было 30 лет, но из-за финансовых возможностей, я никак не могла осуществить свою мечту. Мечту побывать на море.

Ехать к морю было решено внезапно. В разговоре с друзьями зашла тема о поездках к морю. А так как, в тот момент, просто совпадение, все находились в отпусках, то и решили — едем!

Микроавтобус — есть. Водители есть. Маршрут- какой там маршрут. Дорога есть и хватит. Договорились о дне отъезда. Кто и что будет брать с собой, решили несколько вопросов об отъезде и разошлись.

Ничего не планировали. Жилье не искали. Просто едем к морю на три-четыре дня. Все.

Нас было было пять взрослых, без детей. Микроавтобус — простой и обычный. Сходили закачали новые карты в навигатор (как оказалось они старые и ничем нам не помогли). Из машины убрали несколько лишних сиденьев, загрузили пару старых одеял и подушек, провизию и сумки с вещами. В оговоренный день выехали к морю.

Читать еще:  Популярные вопросы туристов о бентоте

Мы выехали после обеда, хоть и был пик выездов через таможню, но у нас все получилось быстро. И довольные ехали по Украине к морю. Делали несколько остановок для перекуса, в туалет и в магазины. Два водителя, по-этому остановки были не долгие, все по быстрому и «поехали». Всю дорогу болтали, смеялись, некоторые из нашей компании особо интересней проводили время («провизию» брали из дома, да еще и в магазинах докупали).

Так как, слушались навигатор, то естественно, мы заблудились. Он свел нас с трассы. Повел через какую-то деревню и непонятную дорогу. Помню, проехали мы эту деревню, дорога закончилась и перед нами лес. А навигатор: «Поверните на лево». Как он меня тогда достал. Нет дороги. Выход — это развернуться и ехать назад в деревню. А навигатор стоит на своем и все. Выбрались мы от туда с помощью людей: «Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как нам выехать на трассу в сторону Одессы». Вот, таким образом, мы оказались опять на трассе.

Еще был момент. Не пропустить поворот в Киеве на развязке, попасть именно в тот, который нужен был нам. Думаете получилось? Нет. Мы опять дали круг. Проехав лишний кружочек, мы направились дальше в нужном направлении.

Этих два случая, научили меня, тому, что: — перед поездкой я всегда сравниваю карты и строю маршрут; — к любой поездке делаю, хоть какую-либо подготовку.

В начало пятого утра мы приехали в Коблево. Меня разбудили со словами: «Вставай. Мы приехали». Я спросонья и не поняла ни чего. Вышли из машины оглянулись, людей малова-то, почти все закрыто. Что ж делать? Пошли мы к морю, по дороге заглядывали в гостиницы с поиском жилья, но без результатов. Администраторы начинали работу в семь утра, по-этому вопрос жилья отложили на некоторое время.

Когда я увидела море. Моей радости не было придела. Честно, когда я зашла в море, и окунула руки в воду, то я просто плакала, плакала от радости, что наконец-то моя мечта сбылась.

Первое впечатление от Коблево, море и всего у меня было просто суперское.

До семи утра мы просто расстелили покрывала и лежали на берегу. Кто-то даже и поспать успел. Затем пошли искать жилье. Было несколько недорогих вариантов, но там не было то туалета, то душа, то еще, что-нибудь. Решили зайти в гостиницу «Днестр». Ценник за номер нас устроил. Номера были тоже нормальные: балкон, туалет, душ, кровать, стол и стул. Заселились. Во дворе предоставлялась бесплатная парковка. Наш товарищ три ночи ночевал в машине. Кушали в разных заведениях. Гулять и развлекаться ходили все вместе.

На то время мы с мужем взяли всего 300$. Из которых сто ушло за жилье. И почти на четыре дня нам хватило. Возможно, на спиртное ушло намного меньше, чем могло бы быть на самом деле. Ведь, только я любитель попить пива и вина. В рестораны не ходили. Но нам вполне хватило. Даже на мелкие покупки. Мы приехали вообще с пакетом вещей. У меня были одни босоножки, в которых было неудобно ходить, пришлось покупать шлепанцы. Да и так, мелочевку всякую.

Эти дни пролетели, конечно, очень быстро. На четвертый день надо было выезжать, но мы решили перенести отъезд на вечер. Зачем терять целый день в дороге. Ближе к вечеру мы выехали назад домой.

Заблудились? Конечно. Где-то посреди украинских деревень в два часа ночи катались и искали пути выезда-въезда на трассу. Дорогу благополучно нашли и поехали к таможне. На таможне мы простояли неимоверно долго. Даже выспаться все успели.

Фотографий не сохранилось ни одной. Сказочным образом сломался фотоаппарат и следом, карта памяти просто исчезла из нашей жизни. Почему мы не делали снимки на телефон? Для меня это остается загадкой.

После этой поездки у меня поменялись ценности и приоритеты в жизни, появились другие цели в жизни.

Спустя несколько лет, мы снова поехали в Коблево. И были очень разочарованы. Так получилось, что до повторного посещения Коблево, мы успели побывать в нескольких странах и увидеть другой тип отдыха.

На этот раз мы ехали двумя машинами. Три семьи с маленькими детьми. Поездка была не очень интересная и веселая. Туда заехали нормально. Таможня и дорога прошли хорошо. Остановки, перекусы, разминание ног и прочее. Всегда стараемся останавливаться на хороших и дорогих заправках. Как не странно, мы всего один раз немного не там повернули. Это было на обратном пути. Почти 50 км. мы ехали по украинскому бездорожью. Времени убили на эти километры около трех часов. А потом, как по маслу: трасса, таможня и дом.

Перед поездкой я изучила немного вопрос жилья. Узнала, есть молдавская зона (она немного дешевле) и украинская (немного дороже). Решено было, что поедем в молдавскую. Припарковали машины и пошли обходить гостиницы в поисках жилья. Так как, были маленькие дети и беременная сестра, то условия для проживания были у нас придирчивые. Обошли несколько гостиниц: или нет мест, или далеко до моря идти, или условия не соответствовали, нам нужна была и стоянка для двух машин. Стоянка — это был еще один критерий поиска. Там есть даже такие вагончики. Просто стоит вагончик, в нем спальные места, все удобства на улице. Цена за ночь, была около 8 баксов (точно не помню). Попалась нам база отдыха «Ромашка». Новая, чистая, для детей вообще идеально подходит, стоянка предоставляется бесплатно! Цена за ночь — самая дешевая 500 — 750 гривней. Немного дорого. Но за комфорт, надо заплатить. До моря идти около 10 минут.

Читать еще:  Самостоятельное путешествие на бали

Что мы увидели во время второго посещения курорта. Грязь, мусор, как на берегу, так и в море. Везде и кругом. Хотя имеются и мусорки, и ходят работники убирают. Много, очень много людей. Как-то первый раз мы такого не заметили. Место на пляже надо занимать чуть ли не с 6 утра. Иначе к 10 уже и лежаков свободных практически нет. Что бы пойти к морю или куда угодно, приходится ходить чуть ли не по самим людям. Покрывала лежат друг возле друга. Продавцы. Чего только не предлагают купить. Их много. Временами кажется, что их больше, чем самих туристов. Ой, мы тоже пользовались их услугами, покупали и кукурузу, и сладости, и креветки, и ягодки.

Не ходите, дети, в Коблево гулять – мой отзыв об отдыхе

Как-то спонтанно взялась мысль написать про мой небольшой «отдых» в село Коблево на Чёрном море в Украине. Просто, вроде как, лето в самом разгаре, а народ выбирает куда поехать и погреть свои косточки 🙂 А так как я уже писал статьи о своём времяпровождении в Крыму (два и три) и Тайланде, то подумал что стоит продолжить.

Грусть-печаль

А начинается вся соль из-за того, что попасть в Крым с материковой Украины стало трудно, долго и дорого. Поэтому украинцам и, отчасти, белорусам приходится искать новые места для морского отдыха. В Украине таких мест не много: Одесса и её окрестности, Коблево, Бердянск и многочисленные мелкие посёлки и городишки на побережье Чёрного и Азовского морей.

И, на радость местным, большой поток туристов, жаждущих тёплого солнца и морского бриза, ломанулся в эти места. В этом и вся петрушка – аборигены на радостях заломили цены на спросе. Но, почему-то, только в Коблево! В Бердянске, например, цены в 2016 году остались почти такие же как в 2015 году.

Зачем ехать в Коблево?

Реально, перед тем как туда поехать, нужно подумать для чего это. Весь прикол в том, что за неоправданно высокие цены на жильё, посёлок ничего из себя не представляет. Это тупо село-селом и охреневшие от жизни местные. Уверен, что процентов 90 людей, кто был там в этом году, в следующем уже не приедут. Да и вообще, отдых на родине становится бессмысленным, с такими-то ценами и сервисом. Ещё в прошлом 2015-м это было хорошее место с адекватным соотношением цена/качество.

Короче, ехать в Коблево есть смысл ради парочки ночных клубов – Aqua и Brazil. Но, я не хочу сказать, что это какие-то там супер-клубы, просто как для села – это круто, вполне себе столичных масштабов клубешники.

Больше походить тупо негде, вообще. Набережной нет. Есть длинная дорога вдоль пляжей, но вечером она никак не освещается, хотя фонари стоят. Нонсенс, на курорте-то! Ни одного мало-мальского парка нет, даже лавочек нет нигде. Единственные оазисы есть на территории многочисленных отелей и баз отдыха (по невменяемым ценам на жильё).

В общем, вечером можно пойти только в бар и разочек прокатиться на аттракционах (по завышенным ценам :))

Что, что? Посидеть на берегу моря с вином – лучше не стоит Доблестные правозащитники рыскают вдоль набережной туда-сюда. Пить вино на пляже?

Правда, парочек особо не трогают, по настроению, но расслабиться не получится.

День можно отдать на посещение одного из двух аквапарков и дельфинария. Вход в аквапарк «Коблево» в два раза дороже чем в киевских аквапарках, в моменте – 300-350 грн за целый день. Обезумевшие от наплыва людей хозяева, ломят цены на поесть и попить, не стесняясь.

По ценам

Ещё раз оговорюсь, что как для курорта, цены нормальные, как бы, но не для такого села! Жильё стоит в два раза дороже чем в Бердянске. При том, что Бердянск — это уже город, с большой набережной и прогулочными улицами. Снять в Коблево самое дешёвое жильё в июле можно за 200 грн с человека (2016 г). При этом, нужно искать заранее и бронировать. За эти деньги (400 грн за двоих) можно получить ночлежку времён СССР с общим туалетом на этаже.

К слову, почти все туалеты в Коблево – это дырки, а не унитазы. Как сказали – распоряжение санстанции. Бред, шо капец! Говорят, унитазы пришлось снимать и ставить дырки, потому что общественное место. Но, а там, где всё-таки есть унитазы, наверное, санстанция любит отдыхать Номер получше со своим санузлом обойдётся на двоих от 500-600 гривен и до бесконечности. В Бердянске можно снять квартиру за 200-300 грн (всего, а не за человека). В Одессе от 400 грн за апартаменты.

Покушать в среднем 100 гривен на человека за раз. Есть недорогие домашние кухни, преимущественно без собственных столиков. Мы думали что там недорого, пока не попали на самую дорогую набережную в Одессе – Аркадия. На удивление, там в приличном заведении шведский стол с огромнейшим выбором блюд и кожаными диванами, а покушать стоит также

Не ведитесь на столовки при пансионатах. Там меню фиксированное, без возможности выбора. Еда так себе, не вкусно, а стоит как посидеть в кафешке.

Есть недорогой коньяк и вино на розлив. Аттракционы в среднем в 1,5 раза дороже, чем аналогичные в Бердянске. Убило как по пляжу носят малинку в маленьком пластиковом стаканчике по 15 гривен, по сути получается одна малинка – 1 грн, пипец какой-то)

Раскрученный клуб Brazil предлагает коктейли по столичным ценам и так себе музыку. Был очень неприятный момент, когда мы обратились к бармену с претензией, что не дали сдачу. Та вызвала охрану и те, без разбирательств, вежливо выгнали нас из клуба, несмотря на заплаченный вход. При этом, мы вели себя адекватно и не наводили кипиша. Сдачу, на самом деле, потом оказалось, что дали, но сам факт, что нас тупо выпроводили без нарушения порядка с нашей стороны – это капец. Им закон, видимо, вообще не писан, т.к. музыка грохочет на сотни метров в округе, не позволяя спать остальным.

Читать еще:  Что обязательно посетить в копенгагене в 2020 году

По заполненным вечерним улочкам, также как и днём, проезжают машины, пипец какой-то что проезд не перекрывают.

Что хорошего в Коблево

Можно красиво прогуляться в сторону Одессы по холму. Есть где потанцевать – как в клубах, так и в барах. Можно за 1-1,5 часа доехать до Одессы и погулять. Но там водилы-разводилы берут по 80 грн с человека в одну сторону. Можно прилично сэкономить если доехать до автостанции за 5 грн, а оттуда 35 грн автобус до Одессы. Даже если брать такси за 50 грн до автостанции туда и обратно (вместо того чтобы ехать в переполненном бусике с расписанием раз в час) всё равно обойдётся дешевле. На троих-четверых экономия уже существенная и приехать обратно можно в любое время, в отличии от тех водил, которые ездят только до 19 часов.

Понравилось заведение на берегу моря «Глечик». Не большой выбор основных блюд, но всё вкусно, большие порции по нормальным ценам, есть живая рок-музыка.
Ещё молодцы «Bora-Bora», чувствуется, что стараются для людей. Каждый вечер шоу-программа (правда почти одинаковая, поэтому сходить захочется не больше пары раз), конкурсы, неожиданные комплименты-угощения для отдыхающих (мелочь, а приятно и контрастно). Днём работает их бар с большими лежаками-кроватями на пляже. Каждый вечер в конкурсах легко выиграть на следующий день лежак-кровать 😉

Не понравилось в «Хуторке». Вообще, заведение очень большое, понравится кому за 40, с соответствующим звуковым сопровождением. Но еда так себе.

В общем и целом, здесь можно отдохнуть как в любом другом морском селе несколько дней, но не за те деньги, которые придётся там потратить. Речь веду о бюджетном отдыхе, т.к. зачем ещё ехать в село. И не понимаю тех, кто за это платит стоимость отдыха в Турции/Тайланде.

Где лучше Затока или Коблево?

Где лучше: в Затоке или Коблево? Все плюсы и минусы

18 мая 2020

Решили сделать сравнение двух самых известных курортов, что лежат вблизи Одессы: Коблево – Затока, где лучше (по ценам, по комфорту проживания, отношению местных). А еще какие пляжи чище и где море теплее.

Как добраться в Коблево и Затоку, где поселиться

Курорт Затока территориально относится к Одесской области, Коблево же к Николаевской. Несмотря на это, отдыхающим, которые добираются к месту отдыха на поезде, удобнее будет ехать с Одесского железнодорожного вокзала. От вокзала почти одинаковое расстояние к Затоке и Коблево – приблизительно 60 километров. Маршрутки и такси можно найти без проблем. Чаще всего они подстраиваются под время прибытия поездов из больших городов, и уже ждут своих будущих клиентов около вокзала.

Рыбалка в Коблево

По поводу проживания, так цены на жилье не особо различаются. Естественно, чем ближе к берегу моря или к набережной, тем дороже цена на проживание. Также цена будет зависеть от комфорта проживания. Для кого-то обязателен санузел в номере, телевизор и кондиционер, другие же обходятся удобствами на улице и вентилятором (и это в лучшем случае).

По ценам 2020 года, Коблево и Затока держат одинаковый уровень. Нормальное жилье недалеко от моря с туалетом и душевой можно снять за 300-350 грн. с человека. Если же интересует повышенный комфорт (телевизор, интернет, холодильник и прочие удобства), то придется выложить 1500 гривен за номер. Бюджетные варианты, к примеру, совдеповская база отдыха в Коблево будут стоить не ниже 150 грн. Большой плюс в том, что почти все базы отдыха расположены в первой линии от моря.

В цену не входит питание. Готовить нужно либо самому, либо в кафешках, которых достаточно много в обоих поселках.

Подписывайтесь на нашу группу в Instagram

Вас ждут постоянные розыгрыши билетов в аквапарк, свежие репортажи из жизни аквапарка и т.п.

Основные различия между Коблево и Затокой. Они есть вообще?

Расстояние между курортами небольшое, но температура воздуха может отличаться. Чаще всего в Коблево бывает на пару градусов ниже, и вода прохладней, на это влияют течения. Чистота на пляжах – это как повезет, скажу одно: пляжи убираются регулярно. По ценовым меркам отличий особых не наблюдается.

Развлечений предостаточно на обоих курортах. Дискотеки, бары, рынки, аквапарки – всего хватит и для всех. Также много развлечений на пляже – водные горки, бананы, парашюты, водные мотоциклы и прочее.

Подписывайтесь на нашу группу в Facebook

Что на счет гостеприимства?

Не стоит ждать, что будут кланяться в ноги. Для работников сферы обслуживания турист – человек, на котором можно заработать. Главная цель – сорвать побольше денег за сезон, и чем больше будет отдыхающих, тем лучше. Все стараются что-то продать или впарить. О качестве и о том, понравиться ли это покупателю, речи нет. Как ни печально, но такой уж менталитет.

Различий между курортами особых не наблюдается, хотя Коблево привычно считать местом отдыха для молодежи, в Затоку ездят с детьми.

Где лучше отдыхать: в Коблево или в Затоке? Для себя можно решить, лишь посетив эти два городка. Ничего серьезно не меняется. Меняются только цены. Море не меняется.