3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый длинный населенный мост в мире

10 самых длинных мостов мира, каждый из которых можно назвать инженерным чудом

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Мосты – венец самых совершенных и грандиозных архитектурных сооружений, созданных человеческим гением. Это не только удобный способ передвижения и сокращения пути, но и настоящее произведение искусства, которое во все времена вызывало неподдельный интерес и восхищение. Ведь конструкции мостов выглядят действительно величественно, поражая своей масштабностью, невероятной красотой и фантастическим полетом инженерной мысли, являясь истинным примером торжества самых передовых технологий.

Каждый мост по своему уникален и неповторим, на данном этапе развития человечества их создано огромное количество. С некоторыми самыми грандиозными творениями человечества Novate.ru уже не раз знакомил своих читателей.

Естественно обо всех рассказать просто не реально, поэтому в сегодняшнем обзоре мы познакомим вас только с самыми длинными мостами мира, которые поражают своей масштабностью, грандиозным размахом, гениальностью и фантастической красотой. Конечно этот рекорд непостоянен, потому что практически каждый год в разных уголках планеты появляется новое уникальное сооружение, которое является еще совершеннее и величественнее, затмевая своих предшественников (и этот факт очень радует!)

1. Мост Ран Янг (протяженность 35 660 м, Китай)

В последнее время так сложилось, что если заходит речь о самых невероятных и грандиозных достижениях инженерной мысли, то Китай оказывается на первой ступени пьедестала, и мостостроение является самым ярким тому подтверждением. Уже не раз на Novate.ru писалось о передовых идеях и свершениях Поднебесной, поражающих своей масштабностью и гениальностью. Благодаря такому невероятному рвению и стремлению к созданию всего самого-самого в номинации «самых длинных мостов мира» Китай отмечен 7 раз из 10!

Мост Ран Янг был возведен в Китае в 2007 году и считается самым длинным мостом через реку. Он соединяет берега в самом широком месте реки Янцзы. Мост Ран Янг поражает своим техническим решением, ведь эта удивительная конструкция представляет собой комплексное сооружение, состоящее из эстакады, висячего и вантового мостов.

2. Мост Ханчжоу Бей (протяженность 35 673 м, Китай)

Мост через залив Ханчжоувань является самым длинным трансокеанским вантовым мостом в мире, соединяющий города Шанхай и Нинбо (провинция Чжэцзян). Этот фантастический мост пересекает не только залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море, но и реку Цяньтан, расположенную в дельте реки Янцзы, и является одним из красивейших мостов мира.

Мост Ханчжоу Бей возведен над очень сложной водной акваторией, ведь здесь проходит один из самых мощных водных потоков планеты. Поэтому при создании столь значимого сооружения мостостроителями и конструкторами был произведен точный расчет, чтобы обеспечить полную безопасность и надежность конструкции.

3. Мост Янцунь (протяженность 35 812 м, Китай)

Мост Янцунь общей протяженностью 35 км 812 м был сдан в эксплуатацию в 2008 году. Он является частью железной дороги Пекин — Тяньцзинь и считается самым длинным мостом-эстакадой в Китае.

4. Мост Мэнчек Свамп (протяженность 36 710 м, США)

Этот необычный мост протяженностью чуть более 36 километров был создан еще в 70-х годах прошлого века в штате Луизиана (США). Мост Мэнчек Свамп имеет весьма внушительную длину в 36,7 км и является частью главного шоссе штата.

Поскольку он проложен над болотистой местностью, то это очень усложнило задачу разработчикам и подрядчикам. Мостостроителям пришлось забивать 76 метровые сваи в болото, чтобы обеспечить надежность всей конструкции и безопасность на многие годы эксплуатации.

5. Мост-дамба через озеро Пончартрейн (протяженность 38 420 м, США)

Хотя лидерство в этой номинации удерживает Поднебесная, но именно этот американский мост является самым длинным непрерывным сооружением над водной поверхностью.

Мост-дамба представляет собой две параллельные полосы, которые соединяют города Метайри и Мандевиль, расположенные на противоположных берегах озера Пончартрейн. Чтобы поддерживать такую грандиозную конструкцию, было забито и закреплено более чем 9000 бетонных свай.

6. Циндаоский мост (протяженность 42 500 м, Китай)

Этот грандиозный мост проходит через морской залив Цзяочжоу и по состоянию на 2011 год являлся самым длинным мостом в мире проходящим над водной поверхностью. Циндаоский мост представляет собой шестиполосное сооружение, которое соединяет город Циндао с промышленным районом Хуандао.

Поскольку он проходит над морской акваторией, то была спроектирована особая конструкция, которая способна выдержать удар тайфуна, восьмибалльное землетрясение или столкновение с судном водоизмещением до 300 000 тонн.

7. Магистраль Банг На (протяженность 54 000 м, Таиланд)

Этот самый длинный автомобильный мост протяженностью 54 000 м, проходящий вторым ярусом над улицами Бангкока, не пересекает ни одну водную преграду.

Столь грандиозный сухопутный объект был спланирован для того, чтобы разгрузить основные направления движения автотранспорта. Ширина магистрали составляет 27,2 метра, а само автомобильное движение происходит по 3 полосам в каждом направлении.

8. Мост Гонконг – Чжухай – Макао (протяженность 55 000 м, Китай)

На данный момент это самый длинный морской мост в мире, соединяющий три китайских мегаполиса на побережье Южно-Китайского моря. Этот широкомасштабный проект включает в себя: самый длинный подводный тоннель, расположенный на глубине 48 метров, протяженностью 6 700 м, три искусственно созданных острова и непосредственно сам мост, длина которого составляет 29 600 м.

Масштабный комплекс Гонконг – Чжухай – Макао рассчитан на 120-летний срок эксплуатации и способен выдержать землетрясение магнитудой до 8 баллов. Благодаря его возведению существенно сократилось время поездки между Гонконгом и Чжухаем, Макао с трех часов до 30 минут.

9. Виадук Чжанхуа-Гаосюн (протяженность 157 310 м, Китайская республика)

Это второй по длине мост в мире соединяет Багуашан и Цуоинг, расположенные по западной стороне острова, и является составной частью высокоскоростной железнодорожной дороги Тайваня.

Виадук Чжанхуа-Гаосюн – одна из самых сложных конструкций в мостостроении из-за того, что находится в активной сейсмической зоне.

10. Даньян-Куньшаньский виадук (протяженность 164 800 м, Китай)

Этот самый длинный мост в мире действительно уникален, ведь он пересекает множество различных преград на своем пути, начиная от рек, каналов, озер, рисовых полей, и закачивая глубокими ущельями и пропастями.

Читать еще:  Лучшие санатории железноводска

Даньян-Куньшаньский виадук является составной частью высокоскоростной железной дороги, которая соединяет с Шанхаем. По этому грандиозному мосту одновременно могут двигаться сразу несколько составов, а по находящимся рядом автомобильным полосам передвигаются автомобили. Строительство этого широкомасштабного мостового сооружения заняло всего лишь 4 года.

На протяжении многих веков мосты играли очень важную роль, при чем не только транспортную, но и эстетическую. Нередко известные города мира ассоциируются именно с великолепием и мощью возведенных мостов, в следующей подборке представлены 30 самых фантастических сооружений, на которых стоит побывать всем.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Самые длинные мосты в мире

Эта статья о том, где находятся и что представляют собой самые длинные мосты мира, которые нас удивили.

Самый длинный висячий мост в мире

Мост Акаси-Кайкё, Кобе, Япония

Из-за частых ураганов в этих краях паромы, регулярно перемещающие пассажиров через пролив Акаси, часто тонули. Со строительством моста жить стало легче: сегодня через этот 3911-метровый мост ежедневно проезжает более 23000 автомобилей, а структура моста такова, что способна выдерживать даже сильные землетрясения (однажды мост вынес 7,2-бальные подземлые толчки), а так же сильные приливные течения и порывы ветра. Мост был возведен в 1998 году и соединил город Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на острове Авадзи.

Самый длинный населенный мост в мире

Мост Кремербрюкке, Эрфурт, Германия

Поистине сказочный «Лавочный мост» — это чудесная картина старой европейской истории в наши дни. Впервые о нем упоминается в летописях 1117 года, однако после многочисленных пожаров мост было решено укрепить и перестроить – то, что мы видим сегодня, результат работ, закончившихся в 1325 году (за исключением некоторых восстановительных работ в прошлом веке). Прямо на 80-метровом мосту находилось когда-то 62 фахверковых дома, из которых 32 сохранились до наших дней — в них по-прежнему проживают лавочники и ремесленники.

Самый длинный мост над водой в мире

Мост-дамба через озеро Пончартрейн, Луизиана, США

Благодаря недавним подвигам китайской техники, четырехполосный мост длиной в 38,42 км был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный мост над водой в мире – именно над водой, потому что есть и более длинные мосты. Мост был открыт для движения в 1956 году, и время путешествия с северного побережья озера до Нового Орлеана сократилось всего до 50 минут. Удивительно, за всю свою историю мост никогда не был сколь-нибудь сильно повреждён стихийными бедствиями. Даже ураган Катрина подпортил лишь старую неиспользуемую развязку. Правда, в мост три раза врезались баржи.

Самый длинный канатный мост в мире

Мост национального парка Таман-Негара, Куала-Лумпур, Малайзия

Расположенный где-то глубоко в джунглях Малайзии канатный мост длиной 460 метров предлагает своим посетителям неповторимые виды и острые ощущения, ведь подвешено он на высоте почти 50 метров над землей! Всего за $ 1,50 авантюристы могут потренироваться в хладнокровии, проходя по узкому мостику, раскачивающемуся между вековыми деревьями. Ах, какие головокружительные картины открываются с такой высоты!

Самый длинный плавучий мост в мире

Мост Эвэргрин-Пойнт, Сиэтл, США

Официально известный как Мост Губернатора Альберта Д. Роселлини (политика, который контролировал строительство моста в начале 1960-х) мост соединяет Сиэтл, штат Вашингтон, с городом Беллвью на другом берегу озера Вашингтон. Его длина – почти 2,3 километра, а конструкция включает 33 бетонных понтона длиной в среднем по 110 метров и шириной по 18 метров: можно сказать, что весь мост – это 33 футбольных поля. Такая конструкция моста было выбрана в связи с нестабильным дном озера и проблемной береговой линией – вот почему в этих краях находится четыре из пяти крупнейших понтонных мостов в мире. Структуру в настоящее время заменяют более крупной и более длинной – в будущем она сможет выдержать даже железную дорогу.

Самый длинный арочный мост в мире

Мост Пон-де-ла-Либерасьон, Вильнёв-сюр-Лот, Франция

Хотя арочные мосты по-прежнему популярны сегодня, их строят уже с использованием современных материалов – стали, например. А ведь проекты кирпичных и каменных арочных мостов средневековья настолько математически точны, что умудряются стоять по многу веков, не говоря уж о том, что они удивительно красивы! 96 –метровый Пон-де-ла-Либерасьон был возведен более 100 лет через реку Лот на юго-западе Франции. Построили его из кирпича и бетона, и, если материал таков же, как тот, из которого сделан его дальний родственник, акведук Пон дю Гар, то мост явно простоит еще несколько сотен веков.

Самый длинный крытый мост в мире

Мост Хартленд, провинция Нью-Брансуик, Канада

Мосты округа Мэдисон не могут сравниться с этим вековым крытым мостом, который является Национальным историческим музеем Канады, а заодно и самым длинным крытым мостом в мире. Построенный для жителей, отчаянно нуждающихся в прямом пути через реку Сент-Джон, мост сегодня стал настоящим любимцем и гордостью страны. Общая длина моста — 391 метров. Главная улица конструкции часто страдала от наводнений и пожаров в прошлом, но, несмотря на это, здесь все еще можно видеть несколько исторических зданий, хотя и несколько изменённых.

Самый длинный железнодорожный мост в мире

Даньян-Куньшаньский виадук, Китай

Мост, являющийся частью Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги, занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный мост в мире. Его длина – 164,8 км! Виадук пролегает через живописные рисовые поля в низинах долины реки Янцзы, и примерно 9 км его проложено над водной поверхностью – в частности, через красивое озеро Янчэн. Строительство грандиозного моста было закончено в 2011 году после 4 лет работ.

Топ 10 самых длинных мостов в мире

Если бы их было не так много, то самые длинные мосты в мире можно было бы назвать «восьмым чудом света». Когда видишь эти сооружения даже на фотографиях, кажется, что людям такое построить не по силам. Слишком фантастическое зрелище. Конечно же, «впереди планеты всей» – Китай. Почти все мостовые сооружения из списка «топ – 10» находятся в КНР.

Читать еще:  Какой кофе привезти из мексики

Итак, знакомьтесь — 10 +1 мост.

Даньян-Куньшаньский виадук – «новое поступление» в Книгу Рекордов

В китайской провинции Цзянсу, между большими городами Нанкин и Шанхай, в последние дни 2011 года завершилось строительство самого протяженного в мире железнодорожного моста, длина которого составила 164.8 километров.

За рекордные два с половиной года налажено скоростное сообщение между отдаленными районами страны. Это фантастическое сооружение возвышается над каналами, рисовыми полями, долиной Янцзы, озерами (самое крупное – Янчэн), «соединяет горы». Девять километров моста проходит над рекой, а часть – в туннеле.

Круглыми сутками более десяти тысяч рабочих возводили мост. Работы велись с двух сторон. Из-за местного рельефа в строительстве применены практически все виды конструкций:

  • фермерные;
  • арочные;
  • рамные;
  • вантовые.
  • Расчетная устойчивость

Виадук может выдержать серьезные природные и техногенные испытания:

  • восьми бальное землетрясение;
  • цунами;
  • столкновение с большим кораблем.

Поезда проносятся по нему со скоростью до 430 км/час.

Виадук, кроме прямого назначения, стал «магнитом» для туристов благодаря окружающим пейзажам. Только, что бы хоть что-нибудь увидеть, придется ехать автомобилем с адекватной скоростью.

Кстати. Пропускная способность гиганта – 30 000 автомобилей в сутки.

Самые упорные путешественники могут «прогуляться» по мосту на велосипеде или даже пешком, если хватит времени и сил.

Виадук Чжанхуа-Гаосюн

Еще один усиленней мост, соединяющий Багуачжан с городом Гаосюн через сейсмически опасные горные районы. Он всего на семь с половиной километров «не дотянул» до Даньян-Куньшаньского.

Железнодорожный мост — часть скоростной тайваньской ВСМ (высокогорной железной дороги).

Начал работать виадук в 2007 году. Сейчас ежемесячная пропускная способность – около 200 миллионов человек.

Тяньцзиньский виадук или Великий мост

Совсем немного продержался на втором месте среди самых длинных мостов. Тем не менее, не утратил важности, так как стал частью Пекино-Шанхайской ВЖД и междугородной Пекин-Тяньцзинской железной дороги.

Длина моста – «всего» 113.7 километра. Он соединяет города Ланфан и северный округ Тяньцзинь.

На современном скоростном поезде путь преодолевается менее чем за час, что очень удобно, если путешествовать по Великому Китаю.

Единственный в мире поезд на магнитной подушке тоже запущен в Китае. Все новые железнодорожные мосты строятся именно под проект типа Маглев. А пока подобный поезд за 10 минут преодолевает расстояние в 30 км между аэропортом Пудун и станцией шанхайского метро.

Чандэйский виадук

Строительство закончено в 2010 году. Его длина более 105 километров. Сооружение удерживает 3092 сейсмоустойчивых опор. Как и три первых моста, этот относится к сети высокогорных железных дорог КНР.

Виды, которые открываются из окон поезда и скорость перемещения, несомненно, привлекают туристов.

Мост через Вэй

Он соединяет Сиань и Чжанчжоу, дважды пересекая реку Вэй. На протяжении почти 80 км, мост возносится и над другими реками, автострадами, железными дорогами.

В 2008 году этот виадук занимал первое место в мире, но уже в 2010 (год введения в эксплуатацию) пальма первенства была утрачена. Хотя строительство этого моста дало возможность китайским мостостроителям отработать технологию и конструктивные особенности в работе над подобными грандиозными проектами.

Мост через Вэй – «прародитель» мостов-гигантов.

Международная гигантская переправа HZMB

На сегодняшний день – самый новый гигант, который в эксплуатацию введен 06.02.2018 года.

Уникальность моста Гонконг-Чжухай-Макао не только в его международном значении. Конструкция сооружения пока что в мире не имеет аналогов.

Кроме того – это самый длинный (55 км) на планете морской мост. Надводная часть этого чуда – три обычных вантовых моста. Подводная — туннель (6.7 км). В дополнение построены четыре искусственных острова, на которых обустроены пассажирские терминалы. Они объединяют все части комплекса.

За время строительства 19 человек погибло. Пострадавших – насчитывается до шести сотен.

Интересно. Для строительства этого моста потребовалось бы «сдать в металлолом» 55 Эйфелевых башен.

HZMB, также, самый длинный автомобильный мост в мире. Теперь из Чжухая в Гонконг время в пути сократилось с четырех часов до получаса.

Интересно. В центре управления мостом ведется наблюдение за состоянием здоровья водителей.

Вокруг строительства с самого начала велись экономические, политические, экологические споры. Представительство Фонда Дикой Природы обвиняет подрядчиков в значительном сокращении количества белых дельфинов.

Банг На – первый из десяти не в Китае

Это сооружение мостового типа тоже находится в Азии. В Таиланде Бинг — самый большой мост – длина 54 км.

Особое назначение – борьба с автомобильными пробками при въезде в Бангкок.

Движение на мосту двухстороннее трех полосное (ширина больше 27 м), платное.

Для экономных туристов есть другой вариант – наземные бесплатные дороги. В этом случае придется рассчитывать на везение – можно провести несколько часов в дорожном заторе.

Пекинский виадук – Гранд Пекин

Снова в Китай – от Пекина до Шанхая. Этот мост – еще одна секция китайской высокогорной железной дороги. Ее протяженность – более сорока восьми километров.

Расстояние между опорными столбами конструкции – 44 м.

Второй в мире (по длине) надводный мост «штата пеликанов»

Через озеро Пончартрейн, точно посередине, в штате Луизиана (США), «перекинут» мост-дамба длиной 38.422 километра. Он поддерживается 9 тысячами бетонных свай и состоит из двух дорог.

Строительство первого моста, соединяющего Метайри и Мандевиль напрямую, позволило полностью отказаться от паромной переправы или объезда Пончартрейна по западному или восточному побережью.

Работы полностью закончились в мае 1969 года. С тех пор путешествие с северной части озера до Нового Орлеана стало комфортнее и быстрее – менее часа.

Луизианская мостовая конструкция очень похожа на парный мост через океанский пролив в штате Флорида.

Во время урагана Катрин (2005 г.) мост был поврежден. Менее чем за месяц его восстановили. С 19.09. 2005 года началась эксплуатация переправы в обычном режиме.

Плата, взимаемая за проезд (3 доллара), полностью расходуется на поддержание строения в надлежащем состоянии.

Кстати. Несмотря на сложные климатические условия в Луизиане – частые ураганы, мост через озеро практически ни разу не получил серьезных повреждений.

Читать еще:  Особенности отдыха в херсониссосе

Эстакада Уханьского метро

Совсем недавно десятое место занимал виадук, построенный над болотом Манчак в США, введенный в эксплуатацию в 1979 году.

С июля 2008 года запущена Эстакада в городе Ухань, конечно же, в Китае.

Длина надземной линии метро составила 37.78 км.

Для такого большого города, как Ухань, транспортный вопрос очень критичен. Постоянные дорожные пробки осложняют жизнедеятельность города. Особенно между перенаселенными Ханькоу и Учан. Выходом из положения стало строительство метрополитена.

Первая линия – эстакада, проходящая над бывшей железной дорогой. 32 станции расположены в районе Ханькоу. Этот железнодорожный мост – полностью «сухопутный», в отличие от большинства мега мостов КНР.

Строительство продолжается – открываются новые участки, пропускная способность моста увеличивается.

К сожалению, при проектировании были допущены ошибки, исправить которые без дополнительного строительства не удастся

  • эстакада «продублировала» дешевые автобусные маршруты;
  • нет удобного пешего подхода к станциям;
  • не охвачен исторический центр города;
  • невозможно без пересадок добраться в бизнес-кварталы…

Тем не менее, даже при таких проблемах, грандиозность Эстакады Первой линии метро города Ухань поражает воображение.

+1. Европейский мост для пеших прогулок

Вся десятка мостов в этом рейтинге относится к транспортным. Добавим в список хотя бы один полностью пешеходный самый длинный мост в мире.

Недалеко от города Церматт (Швейцария) открылся подвесной мост, соединивший две стороны пролома Грабенгуфер.

Уникальный мост оборудован системой против раскачивания. Вес удерживающих канатов – восемь тонн.

Далеко не каждый турист спокойно пройдет над пропастью по узкому (65 см) мосту на высоте 85 метров. Даже если это сооружение гарантированно не буде раскачиваться при каждом шаге. Но выхода нет, если экскурсионный маршрут проходит от Грехен в Церматт.

Вознаграждение за смелость – великолепные пейзажи и прекрасный вид на альпийскую пирамидальную гору Маттерхорн.

Рейтинг «Самый длинный мост в мире – топ 10» настолько непостоянен, что через несколько лет Даньян Куньшаньский виадук вполне может переместиться на второе… или пятое место.

Самые большие и красивые мосты в мире

Мосты и небольшие мостики есть в каждом населенном пункте и давно стали привычными конструкциями для людей. Однако есть самые большие мосты в мире, представляющие собой совершенно удивительные конструкции, поражающие размахом инженерной мысли.

Самые длинные железнодорожные мосты

Тройка лидеров в этой категории находится в Китае. Каждый из них строился как часть высокоскоростных железных дорог и потребовал огромного капиталовложения и выполнения колоссального объема работ.

    Виадук Даньян-Куншань был введен в эксплуатацию летом 2011 года. Мост длиной в 164, 8 километров соединил крупнейшие китайские мегаполисы Нанкин и Шанхай. 9 километров сооружения расположены над водой.

Для его строительства понадобилось 4 года, почти 10 миллиардов долларов, 0,5 миллиона тонн стали, 2,5 миллиона кубометров бетона и 10 тысяч строителей. Даньян-Куньшаньский виадук внесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный в мире мост.

Мост Тяньцзинь был построен в 2010 году. Общая длина виадука составляет 113,7 километров. Вся конструкция была возведена всего за 3 года. Сооружение является частью высокоскоростной железной дороги Пекин — Шанхай и соединяет китайскую столицу и город Тяньцзинь.

Великий Вейнаньский мост построен между городами Сиань и Чжэнчжоу. На своем пути он пересекает речку Вей два раза, а также несколько меньших рек, железнодорожных и автомобильных дорог. Его длина — 79,7 километров, а строительство было полностью завершено в 2008 году.

Самые длинные водные мосты

Самые большие мосты, построенные в море, также находятся в Китайской Народной Республике.

    Циндао Гайвань был недавно построен через залив Цзяочжоу и соединил города Циньдао и Хуандао. Его протяженность составила 42,5 километра, а стоимость почти 3 миллиарда долларов. Каждый день по нему может проезжать около 30 тысяч автомобилей. Благодаря современному сооружению дорога, ранее занимавшая несколько часов, сегодня требует всего 20 минут поездки на авто.

Долгое время самым большим морским мостом мира считался Ханчжоу, пересекающий Желтое море. Мост известен не только своими размерами и оригинальной S-образной формой. На середине моста был возведен штучный остров площадью в 10 тыс. квадратных метров, на котором устроено все для отдыха водителей и туристов: рестораны, отели, стоянки, заправки, смотровая площадка. Стоимость строительства, завершенного в 2009 году, составила свыше 1,4 миллиардов долларов.

Третьим по длине мостом в мире, расположенным над водным объектом, является конструкция на озере Пончартрейн в Луизиане. Фактически это дамба, состоящая из двух параллельно идущих дорог. Его длина составила почти 38,5 километров. Конструкция опирается на 9 тысяч свай из бетона и имеет подъемные пролеты. Строительство моста-дамбы было завершено в 1956 году, его конечная стоимость составила около 57 миллионов долларов.

Другие сооружения-рекордсмены

Есть в мире самые большие мосты, которые выделяются среди других не длиной, а другими своими параметрами.

    На юге Франции построен самый высокий мост на планете. Его высота превышает Эйфелеву башню на 37 метров и составляет 343 метра. Строительство уникального сооружения завершилось в 2004 году, а через два года оно было удостоено звания самой выдающейся структуры по версии IABSE. Франции он обошелся в 400 миллионов евро, однако плата за проезд (4 — 7 евро) поможет быстро окупить затраты, ведь каждый день по мосту проезжает 10 — 25 тысяч авто.

В Сеуле есть потрясающий по красоте мост-фонтан Банпо, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса как самый огромный фонтан. Его название «Лунная радуга» вполне соответствует внешнему виду: падающие вниз струи воды расцвечены специальной подсветкой, создающей потрясающие световые эффекты. Общая длина фонтана, расположенного на мосту, составляет 1140 метра.

Волны Хендерсона — самый высокий мост для пешеходов, построенный в Сингапуре. Он соединяет два городских парка и привлекает большое количество туристов оригинальной формой, напоминающей змею. Каркас строения сделан из железобетона и обшит деревом из леса Балау, прекрасно переносящим влажный и жаркий климат.

Их также можно отнести к числу самых красивых мостов на планете.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector