0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Родина жаркого фламенкоотдых в андалусии

Обсуждения

Испания — родина фламенко

19 сообщений

BBC: Великие мастера.
«Босх. Загадки Иеронима Босха»

Автор фильма Николас Баум путешествует по Голландии, Испании и Португалии в поисках ключа к пониманию мистически-заворажи-вающих картин предшественника сюрреализма — средневекового художника Иеронима Босха (Hieronymus Bosch). Современники обвиняли его в ереси, алхимии, колдовстве и применении галлюциногенов, вызывающих адские видения. И поныне Мир Босха загадочен и полон тайн.

Площадь, занимаемая Испанией, составляет большую часть Пиренейского полуострова: 505.990 кв. км из 580.825 кв. км (остальная территория принадлежит Португалии). Кроме того, сюда следует добавить 4.992 кв. км площади Балеарских островов, расположенных к востоку от Пиренейского полуострова и 7.447 кв.км площади Канарских островов. Следует также упомянуть еще несколько маленьких островов и добавить два испанских города, расположенных на севере Африки: Сеуту, площадь которой 20 кв. км, и Мелилью, площадью 12 кв. км.

Пиренейский полуостров и Испания, в частности, стали важнейшим перекрестком исторических событий в развитии мировой истории, местом встречи Европы и Африки, Атлантики и Средиземноморья.

Своей компактной и цельной формой он, по словам греческого историка и географа Страбона, написанным более двух тысяч лет назад, напоминает растянутую шкуру быка.

Территория Пиренейского полуострова по конфигурации представляет собой как бы большой пятиугольник, центр которого — Мадрид отстоит от окраин на расстояние 530 км, отделяющее столицу от мыса Тарифа (г. Кадис) на юге, до 590 км между столицей и Финистерре (г. Ла Корунья) северо-западе.

Высота над уровнем моря составляет в Испании в среднем 660 метров, что значительно выше среднеевропейской величины. Окраины Испании гористы. Равнины, высота которых не превышает 200 метров, занимают лишь 11% территории. При этом всю центральную часть Испании занимает Месета — плато, самое высокое и не имеющее себе равных в Европе.

Драматический шестисерийный сериал «Гойя» повествует о жизни художника, который был рожден в 1746-м году и провел детство в Фуэндетодос — маленькой деревушке близ Сарагосы. В 1824-м году он, опасаясь преследований со стороны нового правительства Испании, переселился в Бордо, где и скончался несколько лет спустя.
Деление сериала на шесть логических частей не случайно: создатели попытались посвятить каждый эпизод отдельному периоду творчества и жизни великого Гойи, а также того времени.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ИСПАНЦЕВ
Для испанцев существуют определенные темы — табу. Они предпочитают не говорить о смерти, не спрашивать у людей их возраст. Не принято также говорить о деньгах, особенно когда они есть. На остальные темы испанцы говорят много и часто чересчур громко.

ПРАЗДНИКИ ИСПАНИИ
Помимо религиозных праздников испанцы также отмечают 1 января — Новый год, 1 мая — Праздник труда (День солидарности трудящихся), 12 октября — День испанской цивилизации, День открытия Америки, День Колумба; 6 декабря — День Конституции;

В воскресенье и праздники (за исключением особо оговоренных дней) — закрыто все!

НАЦИОНАЛЬНАЯ КУХНЯ
Типично испанским явлением является «ТАПАС» — маленькое блюдо, обычно сопровождающее вино или пиво. Вам положат на тарелку небольшое количество разных закусок, тех, которые вы сами выберите. В любом кабаке или прибрежном кафе их подают в любое время дня и ночи — к пиву, вину, сидру или как закуску перед обедом. Сначала это были просто оливки или фермерский хлеб, которые подавали перед обедом. Теперь «тапас» стали настолько популярны, что на закуску подают все от паэльи до испанского омлета.Для молодежи «тапас» часто заменяет ужин.

Из первых блюд наибольшей популярностью в Испании пользуется суп-крем, например, манный суп-крем с миндалем.

Паэлью — истинно испанское блюдо, которое готовят из риса с добавлением множества ингредиентов — от курицы до устриц, креветок и овощей. У каждого кулинара есть свой способ приготовления этого национального блюда, и в какой бы уголок Испании вы не попали, вам обязательно предложат паэлью, приготовленную по-новому.

Андалусия — родина холодного супа гаспачо (gaspacho). Сегодня его готовят из помидоров, оливкового масла, яблочного уксуса и чеснока. Но до того как в Европе появились помидоры, гаспачо готовили с белым виноградом и миндалем, перетертыми вместе с помощью мавританской ступки и пестика. Андалусия также является родиной классического салата из апельсинов и remojon (соленой трески), escabeche (маринованной рыбы) и многих закусок тапас.

Из десертов самыми популярными являются пудинги, кроме того, испанцы любят сладкие пироги с начинкой из миндального крема.

Регионы Испании
Андалусия (Andalucía) — самая южная и самая веселая область страны, родина фламенко. Регион привлекает
туристов своими праздниками и традициями, зажигательными фериями круглый год и жизнерадостным населением. Здесь самое теплое море, самое жаркое и самое длинное лето.
Туристические и культурные центры Андалусии: Коста дель Соль («Солнечный Берег»), Севилья (Sevilla) — столица Андалусии, Гранада (Granada) расположена у подножия гор Сьерра-Невада на востоке Андалусии; Кордова (Cordoba) Первое упоминание о Кордове относится к 206 году. «Расцвела» она при арабах.

видео:
Орел и решка. Кругосветка » Видео » Кордова. Испания
Орел и решка. Юбилейный сезон » Видео » Севилья. Испания
Испания — Костабрава, Гранада (2009.05.11) — Непутевые заметки с Дмитрием Крыловым
Испания: Время жить. Город за городом. Гранада — столица последнего мавританского эмирата
Испания, Андалусия. Конные походы в Сьерра Невада
Горнолыжный курорт в Испании Сьерра Невада Sierra Nevada Коста дель Соль

Андалусия: родина корриды и фламенко

Здесь жили Дон Жуан и Кармен, странствовал Дон Кихот. Здесь родились Пикассо, Веласкес и Лорка. И именно сюда приезжают гурманы, чтобы попробовать настоящий хамон и херес.

Магия белого

Что бы вы ни выбрали во время путешествия — осмотр памятников архитектуры, походы по художественным галереям, спорт или изучение гастрономических изысков Испании, — вы не уложитесь и в месяц, если отправитесь за этим в Андалусию. Здесь есть все вышеперечисленное и даже более того. Это автономное сообщество занимает площадь большую, чем Австрия, а каждый из его городов — Севилья, Гранада, Кордова, Кадис — стоит того, чтобы побывать там хотя бы раз в жизни.

Ученые до сих пор спорят о происхождении названия этого региона. По распространенной версии оно произошло от арабского «Аль-Андалус» (так арабы окрестили часть Иберийского полуострова). Разнообразие местных пейзажей поражает воображение. Тут и бескрайние равнины, и одна из самых больших испанских рек — Гвадалквивир, и самая высокая точка Иберийского полуострова — Сьерра-Невада, и пустыня Табернас, и Сьерра-Алькорнокалес — самое дождливое место в Испании.

Читать еще:  Турбазы на волге цены 2020

Куда бы вы ни ехали, вашему взгляду обязательно предстанут бесконечные цепочки белых домиков, убегающих в горы. Типичная для этих мест архитектура носит название «pueblos blancos» («белые деревни»), и в другой цвет стены домов здесь красить просто нельзя: немилосердное солнце раскаляет воздух до +50 °C! Чтобы создать дополнительную тень, домики строили вплотную к скалам и очень близко друг к другу.

Чтобы создать дополнительную тень, домики строили вплотную к скалам и очень близко друг к другу

Сокровища Альгамбры и след Геракла

Перечислять все архитектурные достопримечательности Андалусии нет смысла — их множество. Но пройти мимо одного из чудес света, настоящей испанской жемчужины под названием Альгамбра, — невозможно. Эта крепость была когда-то загородной резиденцией эмиров Гранады, и начали ее строить в IX веке нашей эры. Зеваки со всего мира ищут высеченные над аркой изображения руки и ключа: существует предание, что это колдовские знаки судьбы Альгамбры. Рассказывают, что мавританский царь, который построил этот замок, наложил на Альгамбру заклятие. Пока рука и ключ находятся на своих местах, дворец будет стоять, и ни ураганы, ни войны его не разрушат. Но когда рука вдруг оживет и потянется за ключом — конец! Стены рухнут и обнажат фундамент, под которым — несметные сокровища.

Путешествуя по Андалусии, удобно проводить уроки истории. Начать можно прямо с каменного века, потому что первые поселения на территории Андалусии возникли именно тогда. Не верите? Чтобы убедиться, достаточно спуститься в подземные пещеры Нерхи и рассмотреть рисунки животных и людей, оставленные на стенах нашими далекими предками.

Существует легенда о том, что город Севилью, столицу современной Андалусии, основал сам Геракл. На своих кораблях финикийцы преодолели Гибралтар, дошли до устья Гвадалквивира, высадились на островке и основали там небольшое поселение. Предводителем этого отряда был некий смельчак, которому впоследствии дали имя Геракл.

Колыбель корриды и разбойников

В Андалусии родилось и развлечение, уже много десятилетий будоражащее ум любого испанца, — знаменитая коррида. В древности это было обычное жертвоприношение богам, но со временем оно переросло в целое шоу, искусство и даже философию. Современная версия корриды, со всеми ее бандерильеро, пикадорами и матадорами, зародилась

в небольшом городе под названием Ронда, а первым профессиональным тореро считается местный плотник Франсиско Ромеро. Его внук Пед­ро Ромеро за три последних десятилетия XVIII века убил 600 быков и при этом ни разу не был ранен. Обо всем этом можно узнать, зайдя в музей корриды, который открыт в Real Maestranza — первой арене для боя быков, построенной в 1785 году и расположенной в Ронде. Этот красивый, но, как выясняется, кровожадный город — родина не только боя быков, в Средние века здесь скрывались грозные испанские разбойники — бандольерос.

Коррида — не только шоу, это искусство и философия

Праздник живота

Но лучше всего в Андалусии будут себя чувствовать любители гастрономического туризма. Первым делом стоит отправиться в традиционный тапас-бар. «Тапас» — по-нашему «закуски», и в вышеназванных барах подают их и только их. Но не думайте, что сможете уйти оттуда с чувством легкого голода. Тапео — традиция «тапасничать» — восходит ко

времени правления короля Альфонсо X Кастильского, который издал указ, предписывающий владельцам таверн всегда подавать вместе с вином какую-нибудь еду, чтобы уменьшить количество пьяных на улицах. Вариантов тапас в Испании великое множество, а подаются они маленькими порциями. Это могут быть картофельные шарики с начинкой из сыра или трески, салат, маленькие бутерброды, креветки, колбаса, артишоки и даже десерты — в общем, включайте фантазию и все равно не сможете перечислить все тапас.

Знаменитые испанские закуски — тапас

Андалусия — настоящий рай и для мясоедоев. Именно здесь родина черных быков — тех самых, что участвуют в корриде. Ну а те, что не рождены для спорта, идут на стейки или популярное блюдо рабо-де-торо — бычий хвост, тушенный с овощами в красном вине. Любителей мясных лакомств наверняка порадует и знаменитый хамон — рецепт его приготовления не меняется уже несколько веков. Запивают сытные лакомства местными винами, среди которых риоха и херес. Здесь же плодородные оливковые плантации, дающие всему миру первоклассное масло.

В ритме фламенко

Насытившись, легко можно обнаружить в себе тягу к прекрасному. И тут Андалусия не подвела — любители живописи буквально потеряются в музеях, посвященных местным гениям. Одно из самых крупных собраний работ Пабло Пикассо находится в Малаге — внук художника в свое время подарил музею более 200 картин, а также немало личных вещей.

Насладившись живописью, хорошо послушать классическую музыку. Скучно не будет, ведь для Андалусии классика — зажигательное фламенко. Песня и танец с таким названием возникли именно здесь. Сегодня существует несколько десятков стилей этой музыки. Интересно, что танцоры — исполнители фламенко обходятся без кастаньет, отбивая ритм каблуками туфель, хлопая в ладоши и щелкая пальцами, — кастаньеты только мешают им. Фламенко в современной Андалусии танцуют все, школы танца есть в каждом доме. Попробовать свои силы в исполнении испанского фламенко могут и туристы — ведь конкурсы и фестивали фламенко проводятся в Андалусии каждый месяц.

В Андалусии фламенко танцуют все, в каждом доме есть школа танца

Символы Андалусии: фламенко и коррида

Так сложилось, что радостная и солнечная Андалусия стала родиной двух уникальных явлений: корриды и фламенко. Несмотря на свою кардинальную несхожесть, они широко распространились по всей Испании, став её национальными символами и своеобразной визитной карточкой.

Коррида и фламенко — символы Андалусии и Испании

Знакомство с обеими традициями вызывает у туристов определенное недоумение: как могли столь непохожие явления появиться на свет в одной местности и стать невероятно популярными у одних и тех же людей? И тем не менее это так: и страстно-романтичное фламенко, и жестокая коррида берут свое начало в городах Андалузских провинций.

Фламенко – танец, обжигающий душу

Официально родиной фламенко считается Севилья – столица южных территорий Испании и один из популярнейших туристических центров. Однако точного города «рождения» этот танец не имеет, ведь формирование современного облика фламенко происходило годами на всей территории Андалусии.

Читать еще:  Когда лучше отдыхать на кубе

Фламенко в Андалусии

Считается, что основу фламенко составляет гармоничный сплав цыганских, еврейских, арабских и европейских танцевальных элементов, постепенно слившихся в единое целое и образовавших собственное уникальное направление. В более позднее время (на рубеже XX века) в танцевальное представление добавились кубинские мотивы и популярные джазовые мелодии. Как и любое направление культуры, фламенко не стоит на месте, а видоизменяется, совершенствуется и вбирает в себя оригинальные и интересные новинки.

Называть фламенко только танцем неправильно, так как это целое представление, включающее в себя и своеобразные танцевальные движения, и музыкальное сопровождение гитары или перкуссий, и эмоциональное пение, идущее прямо от сердца. Завораживающие представления фламенко покорили весь мир и заслуженно получили от ЮНЕСКО статус всемирного наследия в 2010 году.

Фламенко — всемирное культурное наследие по версии ЮНЕСКО

Разновидностей фламенко много – не менее 50 видов, и большинство из них имеет привязку к определенному региону или городу: севильянас – к Севилье, малагенья – к Малаге, гранаина – к Гранаде и т.д. Однако имеется и более принципиальное деление на две основные категории: канте хондо и канте фламенко. Канте хондо считается древней и традиционной ветвью фламенко и характеризуется минимальным музыкальным сопровождением, а иногда и полным его отсутствием. Каете фламенко – более современное и динамичное направление, которое позволяет использовать разные музыкальные инструменты для создания фона: от гитары и кастаньет, до скрипки, кахона или дарбуки.

Каждый участник фламенко важен для создания качественного представления и именуется по-своему: танцорша (или танцоры) – байлаора, певец – кантаор, музыкант-гитарист – токаор. Шикарные традиционные костюмы, чувственные и страстные движения, проникновенная мелодия и песня – все это, делает фламенко популярным не только в Испании. Все больше стран открывают у себя школы фламенко и принимают участие в красочных фестивалях по всему миру.

Фестивали фламенко проводятся по всему миру

Коррида – красивое и жестокое шоу

Трагическое и зрелищное шоу, смертельное для жертвенного быка и опасное для остальных участников, появилось в Испании довольно давно, но не сразу приобрело современную форму и признание миллионов поклонников. Ритуальные игры с быками, а затем их торжественное принесение в жертву распространено во многих языческих религиях. По-видимому, подобные традиции и стали основой для испанской корриды – жестокого развлечения, к которому неоднозначно относятся и само население государства. Лишь половина испанцев считает корриду «национальным праздником», и все растет число жителей, относящихся к ней как к устаревшей и позорной традиции.

Музей корриды в Ронде

Конкретным местом рождения корриды в современном виде принято считать город Ронду – именно в ней находится старейшая арена для проведения боев. В этом же городе расположен и музей, посвященный её рождению и развитию, а также памятник одному из родоначальников знаменитой династии тореро Педро Ромеро.

Историческая «беготня» с быками – а именно так переводится термин коррида – претерпела огромные изменения за сотни лет своей истории. Из показательных схваток с животными, призванных продемонстрировать отвагу простолюдинов и воинов, они превратились в театрализованные акты убийства, где быкам противостоит совсем не один герой-одиночка. На ранних этапах развития (в XIII веке при короле Альфонсе X), убийство быка предусматривалось лишь в определенных «жертвенных» боях, в остальных же случаях животное рекомендовалось оставлять в живых. Сегодня, шансы на выживание у обреченных животным минимальны, и остаются жить лишь единицы, удостоенные «прощения» за храбрость и выдающуюся зрелищность представления.

Коррида в Андалусии

Существуют определенные ритуалы проведения мероприятия, а само оно разбито на третиции – этапы боя с разными задачами и правилами. В каждом бое быку поочередно противостоят пикадоры, тореадор, бандерильеро, матадор. Именно последний наносит решающий удар и получает большую часть славы и зрительской любви. Кроме почитания, славы и денег (а известный матадор может зарабатывать за выход десятки тысяч долларов), матадорам достается и большая часть травм во время боя.

Матадор — опасная и романтичная профессия

Нередки и случаи гибели их прямо во время сражения. Но, несмотря на это, матадор – престижнейшая профессия, и стать «убийцей быков» мечтают тысячи испанских мальчишек.

Не первую сотню лет корриду пытаются запретить разными способами, однако до сих пор это не удалось даже главе римской церкви (папе Пийю V в 1567 году). Защитники животных все же не теряют надежды и пытаются разными способами воздействовать и на правительство, и на сознание обывателей. Возможно, скоро, это жестокое представление и станет лишь частью истории Испании и Андалусии.

Форум Андалусия: Несколько слов о Фламенко

( 16 июня 2013-го года в Беналмадене, в парке развлечений Тivoli World состоялся смотр танцевальных коллективов Фламенко из разных школ-студий Малаги – повод еще раз поговорить об этом культурном явлении, имеющим всемирную известность )

Истоки происхождения культуры Фламенко ( а фламенко – это больше, чем просто танец!) находятся в начале 15 века, когда на Иберийский полуостров пришли цыгане.

Примерно в 1400 году индийские племена цыган были вытеснены со своих мест обитания завоевательной политикой Тамерлана. Начался большой исход цыганского народа из Индии и расселение его по всем южным странам Европы. В Испаниии цыгане осели в основном в южной части страны – в Андалузии. Их музыкальность, их невероятная способность к импровизации способствовали тому, что без них не обходился ни один сельский праздник.

Происхождение слова «фламенко» покрыто мраком веков. Существует предположение, что название «фламенко» происходит от латинского слова «flamma» (огонь, пламя). Теоретики фламенкологии ( наука о культуре фламенко) считают, что андалусские песни и танцы заслужили это название своим страстным и огненным характером, вызывающим ассоциацию с трепещущим пламенем. По мнению ряда исследователей фламенкологии, это слово встречалось часто в сочинениях старинных испанских композиторов и означало «певец». Другие связывают фламенко с птицами фламинго (что по-испански также будет flamenco), так как движения и оперение танцующих птиц похожи на платья и движения танцующих женщин.

На культуру Фламенко в Испании наложили отпечаток все исторические события, которые происходили в этой стране. Фламенко – это культурная матрица истории страны. Арабская культура танца так тесно переплелась с исходной – цыганской – что уже и специалисты не отличат что в ней осталось от цыган, а что родилось от взаимопроникновения культур. Под словом Фламенко мы сейчас можем понимать и танец Севильяна и танец Малагенья и множество других т.к. в каждом городе этот танец танцуют по-своему. Фламенко сейчас подразделяют на такие направления, как Солеа, Булерия, Фанданго и Тарантас. Но все это – очень условно. Почему? А потому, что современное Фламенко – уже не то. Когда в 60-х годах прошлого века молодой и прогрессивный политик Мануэль Фрага убедил престарелого диктатора Франциско Франко открыть границы Испании для международного туризма ( до этого, приезд иностранцев, равно как и поездки самих испанцев заграницу, мягко говоря, не приветствовались ), с прибытием туристов возник спрос на представления Фламенко. Но, спрос не только родждает предложение. Увы: он же диктует и то, каким это предложение должно быть. Тот, кто платит, тот и заказывает музыку. И, зачастую, такую и только такую, какую он готов воспринять.

Читать еще:  Целе словения отдых в городе трех рек

Послушайте пение одного из самых последних великих исполнителей Фламенко – Камарона де ла Исла и вы поймете о чем я говорю: немецкие, скандинавские и британские туристы не были готовы к восприятию ТАКОГО Фламенко. Фламенко должно было изменится! Со сцены, а точнее – таблао ( так называется сцена для исполнителей Фламенко ) убрали певцов, исполнявших песни Фламенко в старинной горловой манере, почти крича в голос, с надрывом. Изменилась техника гитарной игры: вместо резких, отрывистых аккордов теперь гитаристы-виртуозы вяжут затейливую нить сложной мелодии. В танце теперь участвуют стройные девушки и юноши с отменной хореографической подготовкой. В народе этот танец исполняли чаще всего зрелые женщины, матроны!

То, что исполнение Фламенко теперь полностью в руках профессионалов, а не простых цыган из любого табора – это данная нам реальность. Но. есть еще варианты у опытного и вдумчивого туриста! Приехать в маленький андалузский городок ( их называют белые деревни – pueblos blancos) на какой-нибудь из местных праздников. Это может быть день святого ( святой) – покровительницы города. Или — вендимия – празник окончания сбора винограда и первого – молодого –вина. Вот там, отведав молодого, кисленького , но игривого вина, выйдут танцевать Фламенко местные жительницы – женщины в возрасте. Они не в курсе, как исполнять этот танец согласно последней туристической моде ( о чем в школах танцев прекрасно осведомлены ). Они исполняют его, как его танцевали их матери, от которых они и научились этому танцу. Вот вам отличная возможность увидеть аутентичное Фламенко!

Но, вернемся к более массовой культуре Фламенко т.е. к тем его исполнителям, которых готовят в многочисленных танцевальных школах Андалузии. На Коста Дель Соль, а точнее в Беналмадене, каждый год проводятся смотры танцевальных коллективов из нескольких танцевальных школ. Возраст участниц – от 5 до 50 лет. Это не ограничение . Просто группы в школах разных возрастов. Вот и танцевальные коллективы группируются по таким вот возрастным категориям. Праздник этот проводится в развлекательном парке Тиволи Ворлд (Tivoli World ). В этом году он прошел 16 июня. Четыре часа разные танцевальные коллективы сменяли друг друга на сцене – было на что посмотреть! Конечно же, умильно танцевали Фламенко детки 5 лет: еще неуверенные движения, детская застенчивость, но и детская грация и. кровь — испанская кровь — в которой с рождения присутствует родство к культуре Фламенко. У девочек постарше уже видно, кто «горит» этим танцем, а кто только старательно выполняет заученные движения. Кто –то из них улыбается, танцуя, кто-то сосредоточен: понятно, что каждая из них вкладывает в этот танец разные эмоции и чувства, в зависимости от того, чем сейчас наполнены их молодые сердца. У меня была возможность узнать – чем.

Вот праздник подходит к концу и я отзываю в сторонку двух девушек-танцовщиц поговорить о Фламенко, и не только. Одна из девушек – русская. Её зовут Юля Васильева и ей 13 лет. Танцует с 8 лет. Изучает танцы Фламенко, Севильяна, Аллегрия, Моро и многие другие. Другая – малагенья ( коренная жительница Малаги ). Мария. 13-ти лет. Танцует с 6 лет. Изучает Фламенко и немного — Моро. Я интересуюсь у обоих, как они считают, одинаковые ли чувства и эмоции вкладывают в танец Фламенко одна и другая. Ведь одна из них – иностранка, а другая – коренная испанка! Вот что отвечает мне Мария : « Мне трудно судить об этом, ведь я сама еще только постигаю культуру танца Фламенко. Но я думаю, что да – иностранки вкладывают такой же смысл в этот танец. Просто испанки занимаются танцем Фламенко с бóльшим желанием, чем иностранки.»

Юлия считает, что она понимает этот танец так же, как и ее подружки испанки, а чувств, возможно, она в танец вкладывает больше.

Тогда я интересуюсь у девушек, какие у них планы на будущее, связанные с танцем.

Мария: « Я пока не знаю. Надо закончить школу танцев, а о большем я пока не думала.»

Юлия: «Я хотела бы заниматься танцами и дальше. Например, помогать преподавательнице танцев в школе-студии. Не обязательно это должна быть профессиональная карьера – можно было бы заниматься этим на полупрофессиональном уровне.»

Побывав на этом празднике – смотре танцевальных групп разных школ-студий Фламенко, а также ранее побывав и на сельских праздниках , я уверился в том, что самое лучшее – это иметь возможность посмотреть и живое и самобытное Фламенко, как его танцуют в народе, так и побывать на красочном и зрелищном представлении профессионального танцевального коллектива Фламенко. И , желательно, в Андалузии ( все-таки Фламенко – это танец темпераментных южан!). А где конкретно, не важно. Это может быть и Севилья, и Херес де ла Фронтера, и крошечная деревушка в окрестностях Малаги – Ла Пита. Вот побываете на Фламенко и мы с вами еще раз о нем поговорим!

-:- Сообщение от специалистов TripAdvisor -:-

Эта тема закрыта для публикации новых сообщений в связи с неактивностью. Присоединитесь к дискуссии в одной из открытых тем или создайте новую.

Чтобы просмотреть правила публикации сообщений на форумах TripAdvisor, пройдите по этой ссылке: http://www.tripadvisor.com/pages/forums_posting_guidelines.html

Мы удаляем сообщения, не соответствующие правилам публикации сообщений в форуме; мы также оставляем за собой право удалить любое сообщение без объяснения причин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector