0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рассказы о кито

Заметки, рассказы о Кито

Заметки и рассказы о Кито, фотографии Кито, отчёты о поездках и путешествиях в Кито от опытных путешественников и туристов. Описания, фотоальбомы, полезные советы и опыт.

Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

Эта заметка является частью дневника «Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО»

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

Эта заметка является частью дневника «Попробуй! Южную Америку»

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

1—10 из 55 заметок

Читать еще:  Особенности отдыха острове родос

Что такое Турбина?

Ваша информация на сайте

Использование базы знаний

Об инструментах сайта

Читайте Турбину удобным для вас способом

Перепечатка любых материалов без согласования с авторами запрещается.

Cейчас на сайте:

Title

Если данный материал не соответствует Правилам размещения информации на сайте (например, содержит нецензурные выражения или является плагиатом), пожалуйста, отправьте это сообщение, указав причину.

Визитка пользователя будет добавлена в раздел «Полезные контакты» вашей личной страницы.

Пользователь будет добавлен в ваш список друзей и вы сможете следить за его новыми материалами в разделе «Лента друзей» вашей личной страницы.

Этот прекрасный город Баньос

Терминал Китумбе выглядит вполне достойно. Билетные кассы находятся на втором этаже. Автобусных компаний, едущих в Баньос довольно много. Именно поэтому многочисленные кассиры многочисленных билетных касс, завидев клиента, начинают за него самую настоящую бойню. А если клиент не реагирует на зазывания определенного кассира, тот начинает свистеть, орать «эй!», звенеть коробочкой из под монет и даже шипеть. Со стороны подобные зазывания-завывания выглядят довольно смешно. Автобусы до Баньоса ходят каждые 15-30 минут, так что билеты заранее покупать не стоит. Если выехать из Кито в 7-8 утра, то к обеду можно уже быть в Баньосе.

Купив билеты и сев в автобус, мы приготовились к комфортной дороге, но не тут-то было. Оказывается, в автобусе тоже есть зазывала, который зазывает прохожих на свой маршрут. Если при начальной посадке автобус забит лишь наполовину, то после выезда с терминала он будет останавливаться на каждом углу, а зазывала будет выскакивать из автобуса и истошно вопить, зазывая народ на свой маршрут. Так и было с нами. Выехав с терминала и проехав буквально три квартала, автобус остановился на остановке, а кондуктор начал вопить про Баньос, пока в автобус не зашли несколько пассажиров. И пока водитель не забил автобус до отказа мы, в буквальном смысле, тормозили на каждом углу. В итоге поездка растянулась на лишний час. Но это еще не все. Автобус также тормозил на каждом углу, чтобы подобрать автобусных торговцев. Каждые 10-15 минут в автобус заходила какая-нибудь негритянка или грязный мужик и орали про какие-то ажужитос и фритадас. Но как только все эти продавцы видели нас, белых иностранцев, их будто магнитом тянуло в нашу сторону. Начинали умолять что-нибудь купить или, на худой конец, дать доллар. Под конец нашего пути мне хотелось достать где-нибудь винтовку и перестрелять всех этих назойливых торгашей.

По дороге в Баньос с трассы открывается великолепный вид на самый высокий в мире действующий вулкан Котопакси.

Баньос встретил нас моросящим дождиком, не смотря на который, погода стояла довольно таки теплая. Заселившись в отель, который мы заранее нашли через интернет, мы разузнали у администратора о погоде в это время. Вообще жители Баньоса сравнивают погоду в городе с женским настроением. За один день погода может поменяться несколько раз. Так в результате и было. С утра мог идти дождь, в обед светило яркое солнце, к четырем снова набегали тучи, а к ночи можно было увидеть ясное небо. Вообще Баньос – спокойное и тихое местечко. Здесь нет оборванных попрошаек и уличных продавцов. Люди выглядят добрее, а ночью на улицах неимоверно тихо. Мы гуляли по маленьким улочкам Баньоса вплоть до полуночи и нас никто не трогал.

В первый день мы решили изучить окрестности города. Сам по себе Баньос очень маленький городок и состоит из трех главных улиц и нескольких второстепенных. Но зато в окрестностях города можно увидеть большое количество самых разных водопадов. До водопадов можно добраться на велосипедах. Крайне не рекомендую этот вариант, так как по расстоянию туда-обратно придется проехать около 60-80 км. Еще можно арендовать маленькие симпатичные машинки (типа картинговых), развивающие скорость 20 км/ч, мини-джипы и обычные джипы. В первый день мы решили проехаться на маленьких машинках. Цена таких машинок колеблется в районе 12 долларов за час. Посмотреть удалось всего 3 водопада, а потом начался дождь. Ехать назад на маленькой машинке оказалось весьма затруднительно, так как у нее нет ни крыши, ни дверей, а дождь хлещет прямо в лицо. Да и вода из под колес летит не только в лицо, но и на одежду. На второй день мы решили взять обычный джип за 25 долларов и объехать все водопады. Всего их насчитывается 6 или 7. Но самый большой и впечатляющий – это водопад Дьявола. Дорогу к нему придется поискать, так как дорожные указатели направляют туристов в совершенно разные стороны, но это того стоит. Водопад можно услышать задолго до подъезда к нему. А его размеры впечатляют и одновременно завораживают. Рядом с водопадом сделан небольшой тоннель, проползя по которому можно оказаться практически за самым водопадом. Полчаса такого ползанья по тоннелям и наша одежда была грязная и мокрая. Зато нас переполняли эмоции от увиденного зрелища. А если обойти водопад с другой стороны, то пройдя по жутко скользкому и шатающемуся деревянному мостику, можно увидеть водопад во всей его красе. К сожалению во время нашего пребывания в Баньосе фотоаппарат сломался и все красоты водопада Дъявола остались лишь у нас в памяти.

Читать еще:  Отзывы о анитабай

На третий день нашего пребывания в Баньосе мы решили съездить к вулкану Тунгурагуа. Взяв в аренду на этот раз мини-джипы, мы отправились в путь. Тут следует сказать, что для этого маршрута стоит брать обычный джип. Дорога до вулкана очень плохая и похожа на наши таежные дороги после дождя. На каждой кочке мы подскакивали, как на американских горках, так на мини-джипах стоят самые жесткие подвески. Да и машина трещала по швам так, что нам казалось — назад точно не доедем. Но мы все же добрались до этой заветной смотровой площадки. Со смотровой площадки весь город виден, как на ладони, а облака летят так низко и выглядят так объемно, что их хочется потрогать. К сожалению, из-за облаков вулкан мы так и не увидели.

По вечерам в Баньосе все туристы ходят на горячие источники, мы не стали исключением. Вход на источник расположен у водопада, который можно увидеть с любого места в городе. Вход – 3 доллара со взрослого и 1,5 с ребенка. Вечернее купание открывается для посетителей с шести вечера. Вечером работают всего 2 бассейна: один с нормальной теплой водичкой, а второй практически «с кипятком». По крайней мере, далеко не каждый может зайти в горячий бассейн, а уж тем более поплавать. Максимум, что мы смогли – это зайти в воду по колено, уж больно горячей она оказалась. Народу в вечернее купание в бассейне – словно сельдей в бочке. Но, не смотря на это, мы ходили на источники несколько раз. Уезжая из Баньоса в субботу вечером, напоследок мы решили сходить посмотреть на дневное купание. Скажу честно, в это время в бассейн лучше не ходить и вот почему. В выходные из близлежащих деревень помыться на источники приезжают индейцы со всей округи. Выглядят они не самым лучшим образом. Да и моются, наверняка, раз в неделю на источниках. Там же стирают свое грязное исподнее.

Потратив на этот чудесный тихий городок всего четыре дня, с печальным сердцем мы его покидали в надежде когда-нибудь вернуться.

17 интересных фактов о городе Кито

Первый факт

Кито самая большая конституциональная столица во всём мире. Она расположена на высоте двух тысяч восьмисот пятидесяти метров. Ла Паз (3650 над уровнем моря) в Боливии выше, но Ла Паз не конституционная столица в отличие от Сукре.

Пожалуй, можно сказать, что этим город вполне мог прославиться благодаря этому.

Второй факт

Кито был первым городом, объявленным местом всемирного наследия ЮНЕСКО. Возвращаясь в 1978, ЮНЕСКО обозначило две локации в Эквадоре: Кито и Галапагосские острова.

Третий факт

Кито это юг Экватора. Экватор (линия, разделяющая северную и южную полусферы) расположен в 200 километрах от Кито.

Известная туристическая достопримечательность Митад дель Мундо (середина мира) находится в двадцати пяти километрах к северу от города, но было обнаружено, что это неверное размещение действительного экватора.

Четвертый факт

Соседствует с самой дальней точкой от центра Земли. Кито находится в 150 километрах от юго-западной локации, являющейся самой дальней по отношению к центру земли (на поверхности земли).

Вершина Чимборазо (6623 метра над уровнем моря) локализуется весьма далеко от центра земли, не потому что это высочайший пик на всей планете, а из-за того, что он стоит на экваториальном расширении.

Это самый высокий пик вблизи экватора и высочайшая гора в Эквадоре.

Пятый факт

Официальное название Кито: Сан Франциско дель Кито.

Шестой факт

Кито прозвали “Флоренцией Америки”. Это происходит от смешения Европейского влияния (Испанские колониальные крыши с красной плиткой, балконы, центральные патио) и местного искусства.

Читать еще:  Как доехать до ростова на дону

Седьмой факт

У Кито есть двенадцать городов близнецов:

  • Богота (Колумбия);
  • Буэнос Айрес (Аргентина);
  • Бакстон (Англия);
  • Корал Гейблс ( Флорида, США);
  • Конкорд (Массачусетс, США);
  • Краков (Польша);
  • Луисвилль (Кентуки, США);
  • Мадрид (Испания);
  • Манагуа (Никарагуа);
  • Старый Квебек (Канада);
  • Сурабая (Индонезия);
  • Торонто (Канада).

Восьмой факт

Аэропорт Кито Марискаль Сукре один из самых загруженных в Южной Америке. Международный аэропорт Кито, Международный аэропорт Марискаль Сукре по оценкам самый загруженный в Южной Америке. Его построили в 2013 в восемнадцати километрах на восток от города.

Аэропорт находится на высоте 2377 метров. Каждый через этот аэропорт проходят около 6 000 000 людей.

Девятый факт

Кито лучший хорошо сохранившийся исторический центр в Латинской Америке. Согласно данным Юнеско исторический центр Кито лучший по сохранности и видоизменяемости (меньше всего изменялся).

Десятый факт

Соседствует с активными вулканами. Рядом с Кито поблизости есть два активных вулкана:

  1. Котопакси, один из самых больших в мире активных вулканов, расположенный в пятидесяти километрах от Кито. Его последнее извержение совершилось в августе 2015.
  2. Вулкан Пинчича так вообще всего в шестнадцати километрах от города. В 1999 из-за извержения Кито на два дюйма покрылся пеплом.

Одиннадцатый факт

Кито второй самый насёлённый город в Эквадоре. Кито под номером два после Гуаякиля. Его популяция в районе 2 671 191 – согласно переписи населения, проведённой в 2014.

17 интересных фактов о городе Кито

Первый факт

Кито самая большая конституциональная столица во всём мире. Она расположена на высоте двух тысяч восьмисот пятидесяти метров. Ла Паз (3650 над уровнем моря) в Боливии выше, но Ла Паз не конституционная столица в отличие от Сукре.

Пожалуй, можно сказать, что этим город вполне мог прославиться благодаря этому.

Второй факт

Кито был первым городом, объявленным местом всемирного наследия ЮНЕСКО. Возвращаясь в 1978, ЮНЕСКО обозначило две локации в Эквадоре: Кито и Галапагосские острова.

Третий факт

Кито это юг Экватора. Экватор (линия, разделяющая северную и южную полусферы) расположен в 200 километрах от Кито.

Известная туристическая достопримечательность Митад дель Мундо (середина мира) находится в двадцати пяти километрах к северу от города, но было обнаружено, что это неверное размещение действительного экватора.

Четвертый факт

Соседствует с самой дальней точкой от центра Земли. Кито находится в 150 километрах от юго-западной локации, являющейся самой дальней по отношению к центру земли (на поверхности земли).

Вершина Чимборазо (6623 метра над уровнем моря) локализуется весьма далеко от центра земли, не потому что это высочайший пик на всей планете, а из-за того, что он стоит на экваториальном расширении.

Это самый высокий пик вблизи экватора и высочайшая гора в Эквадоре.

Пятый факт

Официальное название Кито: Сан Франциско дель Кито.

Шестой факт

Кито прозвали “Флоренцией Америки”. Это происходит от смешения Европейского влияния (Испанские колониальные крыши с красной плиткой, балконы, центральные патио) и местного искусства.

Седьмой факт

У Кито есть двенадцать городов близнецов:

  • Богота (Колумбия);
  • Буэнос Айрес (Аргентина);
  • Бакстон (Англия);
  • Корал Гейблс ( Флорида, США);
  • Конкорд (Массачусетс, США);
  • Краков (Польша);
  • Луисвилль (Кентуки, США);
  • Мадрид (Испания);
  • Манагуа (Никарагуа);
  • Старый Квебек (Канада);
  • Сурабая (Индонезия);
  • Торонто (Канада).

Восьмой факт

Аэропорт Кито Марискаль Сукре один из самых загруженных в Южной Америке. Международный аэропорт Кито, Международный аэропорт Марискаль Сукре по оценкам самый загруженный в Южной Америке. Его построили в 2013 в восемнадцати километрах на восток от города.

Аэропорт находится на высоте 2377 метров. Каждый через этот аэропорт проходят около 6 000 000 людей.

Девятый факт

Кито лучший хорошо сохранившийся исторический центр в Латинской Америке. Согласно данным Юнеско исторический центр Кито лучший по сохранности и видоизменяемости (меньше всего изменялся).

Десятый факт

Соседствует с активными вулканами. Рядом с Кито поблизости есть два активных вулкана:

  1. Котопакси, один из самых больших в мире активных вулканов, расположенный в пятидесяти километрах от Кито. Его последнее извержение совершилось в августе 2015.
  2. Вулкан Пинчича так вообще всего в шестнадцати километрах от города. В 1999 из-за извержения Кито на два дюйма покрылся пеплом.

Одиннадцатый факт

Кито второй самый насёлённый город в Эквадоре. Кито под номером два после Гуаякиля. Его популяция в районе 2 671 191 – согласно переписи населения, проведённой в 2014.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector