Палаццо публико palazzo publico италия тоскана - Путеводитель туриста RuTuristo.ru
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Палаццо публико palazzo publico италия тоскана

История архитектуры

December 2019

Интерьеры Palazzo Pubblico, Сиена

Разбирая старые фото из Италии, наткнулась на небольшую серию снимков с интерьерами Сиенского Palazzo Pubblico. Особую ценность им придает тот факт, что вообще-то фотосъемка в стенах дворца запрещена категорически. Исключение делается только для особых случаев, типа свадьбы (в Palazzo Pubblico можно провести торжественную регистрацию брака). Нам же просто несказанно повезло — пока мы бродили по дворцу, в одном из залов расписывалась какая-то пара. Так что под прикрытием из праздника, пока звук моего объектива сливался с щелканьем свадебных фотографов, мне удалось сделать несколько вполне удачных снимков.

Под катом можно посмотреть еще интерьеры, фрески и небольшой рассказ о самом дворце.

Cнаружи Palazzo Pubblico и примыкающая к нему Башня Обжоры выглядят вот так.

Они находятся в нижней части центральной площади Сиены — Piaza del Campo — и являются центром архитектурной композиции площади и главной градостроительной доминантой Сиены.

Строительство Palazzo Pubblico связано со свержением в Сиене власти аристократии и переходе ее в руки торговых кругов. Новое городское управление, ставшее известным под названием «Совета Девяти», разумеется, желало создать свою новую резиденцию. В 1300-1305 годах была возведена центральная часть дворца, дошедшая до нас почти в первозданном виде. Судя по некоторым источникам, в 1310 году основные строительные работы завершаются, поскольку в этом году в палаццо переносится резиденция правительства Девяти.

Боковые крылья дворца, полностью выдержанные в стиле сиенской готики, были завершены лишь в 1680 году.

На картине «Св. Бернардино проповедует на площади Кампо» (1445 г.) видно, что крылья дворца имеют только два этажа вместо трех.

Широкий фасад четырехэтажного Дворца, повторяющий изгиб площади, отражает разные периоды строительства здания: нижний ярус облицован белым камнем, верхние этажи выстроены из красного кирпича. Окна выполнены в характерном сиенском стиле: каждое окно поделено на три части двумя колонками, на которые опираются три маленькие стрельчатые арки. Кроме того, каждое окно обрамляет большая стрельчатая арка, украшенная гербом Сиены.

Центральная часть здания палаццо возвышается на один этаж над двумя боковыми крыльями. Вверху фасад увенчан гвельфскими прямоугольными зубцами (гибеллины украшали стены построек зубцами в форме ласточкиного хвоста, вроде тех, что можно видеть на Московском Кремле). На большом белом диске, расположенном по центру фасада, изображена монограмма Христа. Маленькие отверстия, покрывающие фасад палаццо, использовались средневековыми строителями для установки строительных лесов.

Помещения дворца занимали многочисленные магистратуры, управлявшие городом на протяжении веков. В наши дни городская администрация тоже занимает часть помещений дворца. На первом этаже расположены Городской музей и театр Ринновати, на втором этаже находится помещение Муниципального совета.

В городской музей идут прежде всего ради фрески «Маэста» Симоне Мартини, написаннойв начале XIV века. «Маэста» (итал. maestà — величание) — это итальянское название иконографического типа девы Марии «Похвала Богородицы», окруженной ангелами, поющими ей славу, который был распространен в XIII—XIV в.

Однако и помимо нее здесь есть что посмотреть. От росписей «Плоды доброго и дурного правления» Амброджо Лоренцетти, изобилующих занятными деталями (которые, мне, увы не удалось сфотографировать) до морской битвы Спинелло Арентино (1345-1410).

Вообще практически каждый значимый зал во дворце расписан фресками. Многие из них очень необычны для своего времени. Дело в том, что так как росписи были заказаны администрацией города, а не церковным учреждением, на них изображено множество светских сюжетов. Это было очень нетипично для итальянского искусства XIV века, когда картины создавались в подавляющем большинстве на религиозные темы. Впрочем, библейских сюжетов на стенах дворца тоже немало.

Блики солнца играют на древних фресках. Даже и не знаешь, что красивее 🙂

Не все залы оформлены в едином стиле. Так в Sala del Concistoro (том самом, где проводилась торжественная регистрация), потолок украшен фресками маньериста Domenico Beccafumi (1484-1551).

С левой стороны палаццо, рядом с Башней Обжоры, находится, так называемый «Двор власти» (Cortile del Podestà), украшенный старинными гербами, который служит также входом во дворец.

Башня Обжоры (Torre del Mangia), возвышающаяся с левой стороны от Palazzo Pubblico, служила его светской «колокольней». Высота башни, являющейся одной из самых высоких итальянских средневековых башен (она вторая по высоте после башни Торраццо в Кремоне), составляет 102 метра с учетом громоотводов.

Читать еще:  Фото грузии от туристов

Свое название башня получила от прозвища ее первого сторожа Джованни ди Балдуччо или просто ди Дуччо, известного своим аппетитом и тратившего на различные яства все свои доходы.

Строительство башни, продолжалось с 1325 по 1348 годы. По свидетельствам хроник, в фундамент башни заложены счастливые монеты и под каждым углом установлены камни с надписями на иврите и латыни, чтобы башню «не поразил ни гром, ни ураган». Такой обычай был очень распространен в Средние века. Кроме того, четыре стороны башни с доскональной точностью ориентированы по четырем сторонам света.

Башенные часы были созданы в 1360 году Бартоломео Гвиди. В 1428 году был нарисован циферблат, а в 1776 году он был высечен из камня и украшен фреской, защищенной небольшим навесом. Фреска и навес были утрачены после реставрационных работ начала 20 века.

Posted on Mar. 22nd, 2013 at 04:31 pm | Link | Leave a comment | Share | Flag

alienordis

Зарисовки с натуры

С веками люди не меняются. Меняется только антураж.

Интерьеры Palazzo Pubblico, Сиена.

Разбирая старые фото из Италии, наткнулась на небольшую серию снимков с интерьерами Сиенского Palazzo Pubblico. Особую ценность им придает тот факт, что вообще-то фотосъемка в стенах дворца запрещена категорически. Исключение делается только для особых случаев, типа свадьбы (в Palazzo Pubblico можно провести торжественную регистрацию брака). Нам же просто несказанно повезло — пока мы бродили по дворцу, в одном из залов расписывалась какая-то пара. Так что под прикрытием из праздника, пока звук моего объектива сливался с щелканьем свадебных фотографов, мне удалось сделать несколько вполне удачных снимков.

Под катом можно посмотреть еще интерьеры, фрески и небольшой рассказ о самом дворце.

Cнаружи Palazzo Pubblico и примыкающая к нему Башня Обжоры выглядят вот так.

Они находятся в нижней части центральной площади Сиены — Piaza del Campo — и являются центром архитектурной композиции площади и главной градостроительной доминантой Сиены.

Строительство Palazzo Pubblico связано со свержением в Сиене власти аристократии и переходе ее в руки торговых кругов. Новое городское управление, ставшее известным под названием «Совета Девяти», разумеется, желало создать свою новую резиденцию. В 1300-1305 годах была возведена центральная часть дворца, дошедшая до нас почти в первозданном виде. Судя по некоторым источникам, в 1310 году основные строительные работы завершаются, поскольку в этом году в палаццо переносится резиденция правительства Девяти.

Боковые крылья дворца, полностью выдержанные в стиле сиенской готики, были завершены лишь в 1680 году.

На картине «Св. Бернардино проповедует на площади Кампо» (1445 г.) видно, что крылья дворца имеют только два этажа вместо трех.

Широкий фасад четырехэтажного Дворца, повторяющий изгиб площади, отражает разные периоды строительства здания: нижний ярус облицован белым камнем, верхние этажи выстроены из красного кирпича. Окна выполнены в характерном сиенском стиле: каждое окно поделено на три части двумя колонками, на которые опираются три маленькие стрельчатые арки. Кроме того, каждое окно обрамляет большая стрельчатая арка, украшенная гербом Сиены.

Центральная часть здания палаццо возвышается на один этаж над двумя боковыми крыльями. Вверху фасад увенчан гвельфскими прямоугольными зубцами (гибеллины украшали стены построек зубцами в форме ласточкиного хвоста, вроде тех, что можно видеть на Московском Кремле). На большом белом диске, расположенном по центру фасада, изображена монограмма Христа. Маленькие отверстия, покрывающие фасад палаццо, использовались средневековыми строителями для установки строительных лесов.

Помещения дворца занимали многочисленные магистратуры, управлявшие городом на протяжении веков. В наши дни городская администрация тоже занимает часть помещений дворца. На первом этаже расположены Городской музей и театр Ринновати, на втором этаже находится помещение Муниципального совета.

В городской музей идут прежде всего ради фрески «Маэста» Симоне Мартини, написаннойв начале XIV века. «Маэста» (итал. maestà — величание) — это итальянское название иконографического типа девы Марии «Похвала Богородицы», окруженной ангелами, поющими ей славу, который был распространен в XIII—XIV в.

Однако и помимо нее здесь есть что посмотреть. От росписей «Плоды доброго и дурного правления» Амброджо Лоренцетти, изобилующих занятными деталями (которые, мне, увы не удалось сфотографировать) до морской битвы Спинелло Арентино (1345-1410).

Вообще практически каждый значимый зал во дворце расписан фресками. Многие из них очень необычны для своего времени. Дело в том, что так как росписи были заказаны администрацией города, а не церковным учреждением, на них изображено множество светских сюжетов. Это было очень нетипично для итальянского искусства XIV века, когда картины создавались в подавляющем большинстве на религиозные темы. Впрочем, библейских сюжетов на стенах дворца тоже немало.

Читать еще:  Новогодние каникулы 2020 в челябинске все самое интересное

Блики солнца играют на древних фресках. Даже и не знаешь, что красивее 🙂

Не все залы оформлены в едином стиле. Так в Sala del Concistoro (том самом, где проводилась торжественная регистрация), потолок украшен фресками маньериста Domenico Beccafumi (1484-1551).

С левой стороны палаццо, рядом с Башней Обжоры, находится, так называемый «Двор власти» (Cortile del Podestà), украшенный старинными гербами, который служит также входом во дворец.

Башня Обжоры (Torre del Mangia), возвышающаяся с левой стороны от Palazzo Pubblico, служила его светской «колокольней». Высота башни, являющейся одной из самых высоких итальянских средневековых башен (она вторая по высоте после башни Торраццо в Кремоне), составляет 102 метра с учетом громоотводов.

Свое название башня получила от прозвища ее первого сторожа Джованни ди Балдуччо или просто ди Дуччо, известного своим аппетитом и тратившего на различные яства все свои доходы.

Строительство башни, продолжалось с 1325 по 1348 годы. По свидетельствам хроник, в фундамент башни заложены счастливые монеты и под каждым углом установлены камни с надписями на иврите и латыни, чтобы башню «не поразил ни гром, ни ураган». Такой обычай был очень распространен в Средние века. Кроме того, четыре стороны башни с доскональной точностью ориентированы по четырем сторонам света.

Башенные часы были созданы в 1360 году Бартоломео Гвиди. В 1428 году был нарисован циферблат, а в 1776 году он был высечен из камня и украшен фреской, защищенной небольшим навесом. Фреска и навес были утрачены после реставрационных работ начала 20 века.

Palazzo Pubblico — Palazzo Pubblico

Palazzo Pubblico ( ратуша ) является дворец в Сиена , Тоскана , центральной Италии . Строительство началось в 1297 году, чтобы служить в качестве места из Республики Сиена « российского правительства, состоявшего из Подеста и Совета Девяти, избранных должностных лиц , которые выполняют исполнительные функции (и судебные те , в мирских делах).

содержание

Архитектура

Вне структуры является примером итальянской средневековой архитектуры с готическими влияниями. Нижний этаж каменный , а верхние зубчатые истории сделаны из кирпича. Фасад дворца изогнут немного внутрь (вогнутый) , чтобы отразить наружу кривой (выпуклый) от площади дель Кампо , Сиена центральной площади , из которых дворец является центром.

Колокольню или колокольня, Торре — дель — Mangia , был построен между 1325 и 1344; его корона была разработана художником Лией Мемм . Башни была разработана , чтобы быть выше , чем в соседней башне соперника Флоренс ; в то время это было самое высокое здание в Италии. Он был оснащен механическими часами в течение середины 14-го века. Его конструкция была использована в качестве основы для нескольких других campaniles, включая док — башню в Гримсби , Англия, построенной в 1852 году и Джозеф Чемберлен Memorial Clock Tower в кампусе Эджбастона из Университета Бирмингема , который был завершен в 1908 году.

Фрески

Почти каждый крупный зал во дворце содержит фрески. Это было необычно для того времени в том, что они были по поручению органа управления городом, а не церкви или религиозным братством. Они также необычны тем, что многие из них изображают светские предметы, а не религиозных предметов, которые в подавляющем большинстве случаев характерно для итальянского искусства этой эпохи.

Самым известным из светских фресок три панели в серии на правительство в зале Девяти (также известный как Сала делла Паче) по Амброджо Лоренцетти .

Аллегория Хорошего Правительства изображает олицетворение правосудия как женщина. Она жесты шкал баланса, проводимых олицетворение мудрости плавающего над ее троном. Слева от зрителя, осужденный преступник обезглавил; справа, цифры получить выгоды от правосудия. У ног Министерства юстиции США, олицетворение Добродетели, также необычно для того времени, изображается как женская фигура, проходит добродетель среди 24 варьянта и узнаваемыми образов выдающихся граждан мужского пола Сиены. Мужчины лицом к самой большой фигуре в изображении, судьи , расположенных в центре справа. Судья окружен дополнительные персонификациями , включая мир, который представлен как модную, белую одетый современную женскую фигуру со сложными светлыми волосами .

Читать еще:  Как и где лучше всего попробовать блюда мальтийской кухни

Аллегория несет сильное социальное сообщение о ценности стабильного правительства республики Сиена. Он сочетает в себе элементы светской жизни со ссылками на важность религии: Справедливость напоминает Марии, Царицы Небесной, покровителя Сиены, на троне; Судья отражает традиции в христианском Страшном суде , чтобы иметь Бог или Христос судейский спасенные слева и проклятые справа. Хотя классифицируются как средневековые или прото (предварительно) -renaissance искусства, эти картины показывают переход от раннего религиозного искусства.

Обрамление Аллегория две другие картины на стенах , перпендикулярных: Влияние Хорошего Правительства и воздействию Bad правительства . Обе эти фрески изображают узнаваемый вид Сиены и его сельской местности.

В аллегорическом представлении хорошего правительства, процветающие горожане торговля и танцы на улицах. За городской стеной пышной сельской местности, в которой собирают урожаи.

В аллегории плохого правительства , преступность процветает и заболевшие граждане бродят по руинам городам; деревня страдает от засухи.

Многие из фресок во дворце, в том числе их, сильно повреждены из-за потенциально соли один раз, хранящихся в подвале здания. Теоретически возможно, что соли нечестивые влаги со стен, в результате чего штукатурка, чтобы высушить чрезмерно и фрески отслаиваться.

Другие фрески включают , что из Guidoriccio да Fogliano при осаде Монтемасся , расположенной в зале Большого Совета ( Sala — дель — Mappamondo ). Фреска традиционно приписывается Симоне Мартини , хотя есть дебаты по этому вопросу. Стена имеет круглые отметины , оставленные круговой настенный (ныне утраченный) карта мира по Амброджо Лоренцетти .

Сиена была уничтожена в Черной смерти в 1348 году; примерно половина населения умерла от чумы. Экономика республики была разрушена , и государство быстро отказался от своей позиции известность в Италии. Францисканский монашеский орден к власти в городе. Застой в течение следующих столетий означал , что в то время как Сиена не развивалась в течение Ренессанса , как и другие итальянские города, она была также сохранена как от бомбардировки во время Второй мировой войны и от современного развития.

Сиена

43° 19.1416 ′N , 11° 19.7945 ′E
43.31903N, 11.32991E
43°19′8.50″N, 11°19′47.67″E

113 материалов по 36 объектам, 1 328 фотографий

  • Карта
  • Заметки 63
  • Фотографии 1 328

Ссылки от бывалых

  • в Моих лентах

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о Сиене.

Палаццо Публико / Palazzo Publico

43° 19.0840 ′N , 11° 19.9265 ′E
43.31807N, 11.33211E
43°19′5.04″N, 11°19′55.59″E

Ошибка в координатах?

    Скрыть пустые объекты

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот объект в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

Советы — это отзывы пользователей об опыте посещения отелей, ресторанов, магазинов и достопримечательностей. Вы тоже можете внести свой вклад, поделившись впечатлениями из поездки или написав об интересных местах своего города.

Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

Что такое Турбина?

Ваша информация на сайте

Использование базы знаний

Об инструментах сайта

Читайте Турбину удобным для вас способом

Перепечатка любых материалов без согласования с авторами запрещается.

Cейчас на сайте:

Title

Если данный материал не соответствует Правилам размещения информации на сайте (например, содержит нецензурные выражения или является плагиатом), пожалуйста, отправьте это сообщение, указав причину.

Визитка пользователя будет добавлена в раздел «Полезные контакты» вашей личной страницы.

Пользователь будет добавлен в ваш список друзей и вы сможете следить за его новыми материалами в разделе «Лента друзей» вашей личной страницы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector