0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отдых и оздоровление подростков

Общие положения и особенности организации отдыха и оздоровления детей

1. Организация отдыха и оздоровления детей , в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, может осуществляться в разных типах и видах учреждений (загородные оздоровительные лагеря, лагеря дневного пребывания детей, специализированные (профильные), спортивно-оздоровительные, оборонно-спортивные, туристические, лагеря труда и отдыха, эколого-биологические, технического творчества, краеведческие и др., оздоровительные центры, базы и комплексы), иные организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления.

2. В целях создания надлежащих условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, во время их пребывания в оздоровительных лагерях, а также условий, обеспечивающих безопасность детей во время их перевозки к местам отдыха и оздоровления и обратно, должен быть реализован необходимый комплекс мероприятий. Организации отдыха и оздоровления детей должны:

иметь разрешительные документы от надзорных служб (территориальных управлений Роспотребнадзора, Госпожарнадзора и т.д.);

осуществить проверку состояния физкультурно-спортивных сооружений, игрового оборудования и прочих конструкций, расположенных на их территориях;

обеспечить контроль со стороны полиции для несения круглосуточного дежурства (договор) в целях создания условий для безопасного пребывания детей;

провести необходимые мероприятия по обследованию и очистке акваторий для купания, оборудованию пляжей;

обеспечить сопровождение организованных групп детей, следующим автомобильным транспортом, согласно Положению о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России и военной автомобильной инспекции (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 г. № 20). Перевозка групп детей железнодорожным транспортом должна быть осуществлена в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к перевозке железнодорожным транспортом организованных детских коллективов (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 апреля 2003 г. № 31);

своевременно направить информацию по порядку проведения смен и возможных перевозках детей в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования (см. рекомендации Минобрнауки России по правилам оказания услуг при поездках в учреждения отдыха и оздоровления детей): проезд группы обучающихся, воспитанников любой численности к месту проведения смены организации (учреждения) и обратно, а также во время проведения экскурсий, выездных соревнований и других мероприятий во время смены осуществляется в сопровождении не менее двух педагогов с соблюдением требований к перевозкам детей соответствующим видом транспорта. При проезде группы более 30 детей число сопровождающих педагогов на каждые 15 обучающихся, воспитанников увеличивается на одного педагога;

осуществлять постоянный контроль за качеством и безопасностью пищевых продуктов, проводить плановые проверки качества поставляемых продуктов питания, готовой пищи, питьевого режима;

ввести в режим работы утреннюю гимнастику, элементы ЛФК, водные процедуры, в питание детей включить по рекомендации медицинских учреждений (официальное оформление документов) физиотерапевтические процедуры, массаж и др., передвижные стоматологические установки, дополнительное питание и витамины (витаминный чай, свежие овощи и фрукты, соки);

иметь первичные средства пожаротушения, документально оформленные профилактические меры по недопущению распространения пожаров, в том числе лесных;

совместно с региональными управлениями МЧС России в загородных оздоровительных лагерях провести занятия по проведению эвакуации детей в случае пожара.

3. Целями и задачами организации воспитательной деятельности с детьми и подростками в конкретном детском оздоровительном лагере (города, поселка, села) в зависимости от условий (кадровых, наличия материальной базы, сети образовательных учреждений) и типа лагеря могут быть:

социально-педагогическая защита детей и подростков;

предотвращение межличностных конфликтов, формирование конструктивных взаимоотношений, развитие способностей и интересов личности, защита ее прав;

формирование и развитие личностных качеств детей и подростков, необходимых для позитивной жизнедеятельности;

увеличение степени самостоятельности детей и подростков, их способности контролировать свою жизнь, более эффективно разрешать возникающие проблемы;

создание условий, в которых дети и подростки могут максимально проявить свои потенциальные возможности;

адаптация детей в обществе;

компенсация дефицита общения в школе, семье, в среде сверстников;

дополнительное образование, получаемое в соответствии с их жизненными планами и интересами и др.

4. Основные виды услуг, предоставляемые детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организациях отдыха и оздоровления:

медицинские услуги, обеспечивающие охрану здоровья, своевременное оказание медицинской помощи, профилактику заболеваний, формирование навыков здорового образа жизни детей, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований;

педагогические услуги, направленные на повышение интеллектуального уровня детей, расширение их кругозора, углубление знаний, формирование умений и навыков, развитие творческого потенциала;

психологические услуги, направленные на улучшение психического состояния детей и их адаптацию к окружающей среде;

услуги по оказанию культурно-оздоровительной деятельности, обеспечивающие разумное и полезное проведение детьми свободного времени, их духовно-нравственное развитие, приобщение к ценностям культуры и искусства;

услуги в сфере физической культуры, спорта, туризма, краеведения, экскурсий, направленные на физическое развитие, укрепление здоровья и закаливание организма детей;

информационные услуги, направленные на предоставление достоверной информации об имеющейся сети организаций отдыха и оздоровления детей;

Направляющие организации и учреждения при направлении детей на отдых и оздоровление в обязательном порядке в целях предупреждения возможных последствий, должны указывать в справках итоги диспансеризации, особенности состояния здоровья ребёнка, особенности развития и рекомендации по его оздоровлению и реабилитации. На основе этих справок и результатов собственной диагностики заполняется «Карта здоровья ребёнка».

Важным моментом деятельности лагеря выступает организация психолого-педагогической службы:

оказание социально-психологической помощи семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;

осуществление мер, направленных на социальное развитие семьи и ее членов;

обучение культуре здорового образа жизни и достижения оптимального уровня адаптивных возможностей семей;

профилактика алкоголизма и наркомании;

профилактика проявления насилия в детском коллективе;

оптимизация детско-взрослых отношений;

создание адаптивных коррекционных и реабилитационных технологий для детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.

4. Работа с педагогическим коллективом. При отборе педагогов для работы в организации отдыха и оздоровления детей рекомендуется разработать систему критериев отбора, где учитывать: опыт подобной работы с подростками, уровень психолого-педагогических знаний, коммуникативные качества претендента, творческие способности, активность, отсутствие замечаний и нареканий в отношении с детьми и подростками.

Читать еще:  Отзывы туристов об отдыхе в трабзоне турция 2020

На подготовительном этапе открытия лагерной смены для педагогического состава необходимо проводить обучающие теоретические и практические занятия по специфике профильной смены, организации работы с подростками в условиях временного коллектива; провести четкое распределение ролей, ознакомить с должностными инструкциями. К отбору педагогического состава следует привлекать психолого-педагогическую службу, которая проводит: личностно-профессиональную диагностику, просвещение педагогов, их консультирование.

Успешная реализация программы лагеря во многом зависит от грамотно составленной сетки – графика всей смены (приложение), общего режима дня (приложение). В расписании дня учитывается чередование различных форм организации деятельности воспитанников. Программа лагеря формируется, с учетом развивающего, образовательного и оздоровительного блоков.

Необходимым элементом проводимых работ выступает оценка эффективности оздоровительно-развивающей деятельности организации отдыха и оздоровления детей.

Количественными показателями эффективности могут выступать: степень решения поставленных задач, процент и уровень включенности в процесс развития детей и подростков, достигнутые результаты воспитания, которые можно определить в количественных показателях.

Качественные показатели эффективности:

анализ физического состояния: физического самочувствия, физической активности, состояния здоровья;

характеристика социального роста: развития социальных навыков воспитанников, приобретения навыков трудовой деятельности, использование возможностей в реализации собственных интересов и потребностей;

анализ психологического благополучия: степень возможностей развития и саморазвития личности, описание психологического микроклимата в детском и педагогическом коллективах, описание уровня компетентности педагогических кадров.

К качественным показателям можно также отнести знания, умения, навыки, сформированные в ходе реализации специализированных программ, эмоциональное состояние их участников, готовность к активной позитивной социальной жизни. Качественной оценке могут подвергаться дневники наблюдений, журналы отзывов, сочинения участников «Что мне понравилось (не понравилось) в лагере».

Способы оценки эффективности:

психолого-педагогическая диагностика (анкетирование, тестирование опрос);

скриниг-диагностика состояния здоровья;

оценка поведения и личностных достижений детей в течение смены.

Формы организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков. Правовые, организационные основы проведения каникулярного отдыха детей и подростков по месту жительства

Формы организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков. Правовые, организационные основы проведения каникулярного отдыха детей и подростков по месту жительства.

Проблему оздоровления и полноценного отдыха детей эффективно решают организации отдыха и оздоровления детей (лагеря, центры, базы и т.д.), которые, с одной стороны, выступают формой организации свободного времени детей, с другой — пространством для воспитания, оздоровления, развития творческого потенциала. Согласно Федеральному закону «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 21.12.04.№ 170 ФЗ отдых детей и их оздоровление – это «совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований».

Типы детских лагерей

Существует следующая классификация типов детских лагерей:

1.Санаторные лагеря. Программы включают оздоровительные упражнения, спортивные игры, купание, закаливание и т.д. Здесь не планируется грандиозных развлекательных мероприятий, основное внимание педагогов направлено на утверждение здорового образа жизни детей и подростков.

2.Профильные лагеря. В них устраиваются массовые представления, дискотеки, работают различные кружки, секции, студии, проходят систематические репетиции, просмотры, выступления. Основная роль в таком лагере отводится массовикам-затейникам, руководителям кружков, режиссерам.

3.Загородные центры. В этих лагерях ребенку помогают решить его психологические проблемы. Здесь предусмотрено создание атмосферы безопасности для ребенка, выявление его проблем, предусмотрен поиск способов их решения. Для этого создаются микрогруппы, организуются успокаивающие прогулки и беседы.

4.Лагеря с дневным пребыванием детей. Организуются с целью развития, оздоровления и отдыха детей по месту жительства.

Помимо традиционных направлений появились и новые тенденции в организации летнего отдыха детей, которые наиболее ярко выразились сегодня в создании региональных социально-педагогических программ:

-поддержка одаренных детей и подростков (лагерь «Талант» в Ивановской области),

-организация активного отдыха детей с девиантным поведением (оборонно-спортивные лагеря в Мурманской области),

-патриотическое воспитание (Пермская и Псковская области). Организуются семейные лагеря, плавучие лагеря, лагеря инспекторов дорожного движения, хореографов (Красноярский край), лагеря детских общественных организаций (скаутов), летние мастер-школы («Палехские каникулы» в Ивановской области), профилактические летние лагеря и смены, лагеря с дневным пребыванием, исторические лагеря, лагеря народных ремесел, фольклора, детские площадки, летние центры детских общественных организаций («Дети российского зарубежья»).

Детский оздоровительный лагерь имеет свою специфику, дающую ему определенные преимущества перед другими формами и средствами работы. Прежде всего они в том, что обстановка сильно отличается от привычной домашней обстановки.

Это выражается, во-первых, в совместном проживании детей. «Познание способа совместного проживания в группе сверстников обладает свойством обучения детей в коллективе, которое редко где можно найти» (А.Б. Болл).

Во-вторых, именно здесь ребята более тесно взаимодействуют со своими взрослыми наставниками, между ними быстрее возникает «зона доверия».

В-третьих, дети приобщаются к здоровому и безопасному образу жизни – в естественных условиях социальной и природной среды.

В-четвертых, ребята активно общаются с природой, что способствует укреплению их здоровья и повышению уровня экологической культуры.

В-пятых, отдых, развлечения и всевозможные хобби детей дают им возможность восстановить свои физические и душевные силы, заняться интересным делом. Все это помогает развить новые навыки, раскрыть потенциал своей личности.

На сегодняшний день существует большое разнообразие лагерей как по имущественной принадлежности, юридическому статусу, организационной структуре, так и по содержанию деятельности, обеспечивающие каждому право выбора собственной стратегии дополнительного образования. Наличие достаточно большого числа видов деятельности, возможность их свободного выбора и составление индивидуальной программы в сочетании с четким определением количества обязательных занятий и распорядка их посещения создают удачную комбинацию индивидуального и коллективного подхода в организации образовательно-воспитательного процесса.

Читать еще:  Как продлить китайскую туристическую визу в сиане

Ориентация на интересы ребенка, сегодня одна из важных черт детского оздоровительного лагеря. Детский лагерь создает благоприятные условия для самосовершенствования и самореализации личности.

При правильно организованной деятельности детский оздоровительный лагерь располагает благоприятной атмосферой для самопознания и самовоспитания, что обусловлено рядом особенностей. В условиях лагеря могут быть организованы все ведущие виды деятельности (коммуникативная, спортивная, трудовая, познавательная, эстетическая, художественно-творческая, образовательная и т.п.).

Создание условий для развития самоуправления предполагает включение ребят в сложные взаимоотношения, складывающиеся в коллективе. Через свое участие в решении проблем отряда, лагеря дети вырабатывают у себя качества, необходимые для преодоления сложностей социальной жизни. От отношения детей к целям совместной деятельности зависит их позиция в решении управленческих проблем.

Характер развития и степень оздоровления детей в значительной мере зависят от уровня профессионализма и специальной компетентности взрослых, которые организуют жизнедеятельность ребенка в лагере в течение всей смены и каждого дня.

Таким образом, детский оздоровительный лагерь на сегодняшний день является учреждением, которое не только осуществляет оздоровление и отдых детей, но и выполняет образовательную и воспитательную функцию.

Примеры детских оздоровительных учреждений на территории России:

* Подмосковье. Детские оздоровительные лагеря Подмосковья принимают на отдых детей в возрасте 7-14 лет. Они имеют все необходимое для организации полноценного и интересного отдыха: экскурсии по интересным историческим и культурным местам, туристические походы, спортивные олимпиады, фестивальные программы. Наиболее известны: детские оздоровительные лагеря «Вымпел», «Орленок», «Ласточка», «Метеор», санаторный лагерь «Заря» и др.

В Саратове существуют следующие ДОЛ:

— Учебно-технический оздоровительный центр “Березка”

— Детский оздоровительно-образовательный центр «Дубки»

— «ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ «МОЛОДЕЖНЫЙ»

— Орлёнок, детский санаторно-оздоровительный лагерь

Отдых детей и подростков

29.10.2018
Порядок предоставления услуг отдыха и оздоровления детям льготных категорий в 2019 году Прием заявлений на предоставление в 2019 году услуг отдыха и оздоровления, в том числе сертификатов на получение выплаты на самостоятельную организацию отдыха и оздоровления (I этап заявочной кампании) будет осуществляться с 10:00 часов 2 ноября до 23:59 часов 10 декабря 2018 г.

06.12.2017
Уважаемые родители! В настоящий момент в целях организации летней оздоровительной кампании 2018 года продолжается прием заявлений на предоставление бесплатных путевок для отдыха и оздоровления детей льготных категорий.

26.10.2017
О сроках проведения заявочной кампании на предоставление бесплатных путевок для отдыха и оздоровления детей льготных категорий в 2018 году Для вашего удобства период приема заявлений на предоставление бесплатных путевок для отдыха и оздоровления (I этап заявочной кампании) увеличен до 39 календарных дней и будет осуществляться с 10:00 часов 2 ноября до 23:59 часов 10 декабря 2017 г.

22.05.2017
На Официальном портале Мэра и Правительства Москвы будут размещены путевки на лето в детские оздоровительные лагеря 19 мая 2017 г. в 10:00 на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы будут размещены путевки на лето в детские оздоровительные лагеря для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в возрасте от 7 до 17 лет включительно за счет средств федерального бюджета.

03.03.2017
О порядке предоставления бесплатных путевок для отдыха и оздоровления детей льготных категорий Обращаем Ваше внимание, что в 2017 году улучшен порядок предоставления бесплатных путевок для отдыха и оздоровления детей льготных категорий.

18.04.2016
У московских семей есть возможность оформить путевки в лагеря России и зарубежья На портале госуслуг pgu.mos.ru продолжается прием заявок на летний оздоровительный отдых.

18.04.2016
Как забронировать путевку на pgu.mos.ru С 26 марта на портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы жители города, чьи дети имеют льготы от Правительства Москвы, смогут забронировать путевку в организацию отдыха и оздоровления на лето 2016 года

25.03.2016
О сроках подачи заявлений на предоставление путевок на отдых и оздоровление в 2016 году Информационные материалы о старте детской оздоровительной кампании 2016 года.

18.03.2016
Об организации в 2016 году выездного отдыха и оздоровления детей льготных категорий, имеющих место жительства в городе Москве Бронирование льготных путевок на летний детский и семейный отдых в 2016 году начнется на месяц раньше, чем в прошлом году.

05.08.2015
Прием заявок на летний отдых детей на московском портале госуслуг продлен до 10 августа включительно На московском портале госуслуг прием заявок на летний отдых детей продлен до 10 августа включительно, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий столицы.

Об этом сообщает Департамент культуры города Москвы.

Каждая смена детского летнего лагеря включает в себя 6 отрядов по 40 человек, разделенных по возрастному принципу (1 отряд – самые старшие, 6 отряд – самые младшие). В каждой возрастной группе — педагог и 3 вожатых. Каждая смена — это 14 дней (будние дни).

06.07.2015
С 1 июля 2015 года изменен порядок выплаты частичной компенсации стоимости самостоятельно приобретенной путевки Заявление на выплату частичной компенсации за самостоятельно приобретенную путевку в 2015 году Вы можете подать с 1 июля 2015 г.

19.05.2015
Оздоровление и отдых детей этим летом Летом 2015 года заявочная кампания для отдыха и оздоровления детей льготных категорий города Москвы проводится с 25 апреля по 10 июля.

16.04.2015
Для жителей Москвы открыты «Мобильные приемные» по вопросам отдыха и оздоровления Организатором приемных является агентство «Мосгортур».

23.03.2015
Об организации выездного отдыха и оздоровления детей в 2015 году Летом 2015 года заявочная кампания для отдыха и оздоровления детей льготных категорий города Москвы проводится в период с 25 апреля по 10 июля 2015 г.

02.03.2015
Через месяц в Москве стартует детская оздоровительная кампания на 2015 год Департамент культуры города Москвы как уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы по организации отдыха и оздоровления детей, в апреле 2015 года запускает детскую оздоровительную кампанию на 2015 год.

Читать еще:  Отдых в северобайкальске летний тур на байкал

Страницы: ← Ctrl предыдущая следующая Ctrl →

Современные модели дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период (36 ч.)

Записавшись на курс на этой странице и пройдя обучение, вы получите диплом от Международного центра образования г. Москва.

Вы также можете пройти этот курс в ООО «Издательство Учитель».

  • Профессиональный подход к обучению и документы от московского центра образования;
  • Использование современных дистанционных образовательных технологий, позволяющих слушателям проходить обучение в индивидуальном режиме, без отрыва от работы;
  • Соответствие образовательных программ профстандартам, Федеральным государственным образовательным стандартам;
  • Опытные преподаватели с учёными степенями и учёными званиями — эксперты и ведущие специалисты в области образования.

Скидки

Выберите подходящий вариант оплаты:

Выберите месяц* начала обучения по своему усмотрению, запишитесь и получите за это скидку, а оплатите в любое время до начала обучения.

*Текущий и следующий месяц в системе предварительной записи не участвуют

  • Записаться и оплатить — 2660 руб. на 1 человека.
  • Записаться и оплатить — 2380 руб. на 1 человека.
  • Записаться и оплатить — 2100 руб. на 1 человека.
  • Записаться и оплатить — 1876 руб. на 1 человека.
  • Описание и содержание
  • Требования к слушателям
  • Вопрос-ответ
  • Отзывы
  • Лицензия
  • Учебный план.
  • Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию).

Повышение квалификации по программе «Современные модели дополнительного образования и организации летнего отдыха и оздоровления детей в каникулярный период», (36 ч.) предоставляет возможность освоить профессиональные и специальные компетенции педагога, необходимые для осуществления профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Программа разработана с учётом требований современного законодательства ФГОС начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009г №373; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373», ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 Г. № 1897; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»; ФГОС среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»; Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2017 № 613 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413» и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 29 июля 2017 года.

Содержание программы предусматривает изучение основ нормативно-правовой базы летнего оздоровительного лагеря, методов оздоровления детей в каникулярный период; представлены методические рекомендации организаторам дополнительного образования летнего отдыха детей и подростков.

Содержание

  • Раздел 1. Нормативно-правовая база летнего оздоровительного лагеря: обеспечение безопасности
    • Занятие 1. Нормативно-правовая база летнего оздоровительного лагеря: обеспечение безопасности.
  • Раздел 2. Оздоровление детей в каникулярный период
    • Занятие 1. Оздоровление детей и подростков в каникулярный период: эффективные формы организации занятости и отдыха.
  • Раздел 3. Проектирование дополнительных общеразвивающих программ для реализации в оздоровительном лагере школы
    • Занятие 1. Проектирование дополнительных общеразвивающих программ для реализации в оздоровительном лагере школы.
  • Раздел 4. Чем занять детей в летнем оздоровительном лагере, или Сто отрядных дел
    • Занятие 1. Чем занять детей в летнем оздоровительном лагере, или Сто отрядных дел.
  • Раздел 5. Современные модели дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей
    • Занятие 1. Современные модели дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период.
    • Занятие 2. Педагогика лета: организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
  • Раздел 6. Будни и праздники в детском оздоровительном лагере: методические рекомендации организаторам летнего отдыха детей и подростков
    • Занятие 1. Будни и праздники в детском оздоровительном лагере: методические рекомендации организаторам летнего отдыха детей и подростков.
    • Занятие 2. Интерактивные технологии моделирования профильной смены детского лагеря.
  • Раздел 7. Практика воспитательно-оздоровительной работы образовательной организации в летний период
    • Занятие 1. Каникул летняя пора! Практика воспитательно-оздоровительной работы образовательной организации в летний период.
  • Раздел 8. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Современные программы каникулярного отдыха, оздоровления, трудоустройства детей и подростков.

ВНИМАНИЕ!

Для зачисления на программы профессиональной переподготовки (СПП(Ф)) / повышения квалификации (СТК(Ф)) слушателям необходимо предоставить:

  • заявление о приёме на имя руководителя;
  • копию (скан или фото) диплома о среднем профессиональном * и /или высшем образовании. Что делать, если диплом утрачен;
  • лицам, получающим среднее профессиональное или высшее образование, справку с места учебы об обучении * ;
  • копию (скан или фото) паспорта слушателя (с целью идентификации личности и правильности ведения документации, в т.ч. заполнения документа о квалификации);
  • документ, подтверждающий смену слушателем ФИО, в случае их несовпадения с записями в дипломе/ справке об обучении.

Обязательным условием выдачи слушателю оригинала документа о полученном в нашей организации дополнительном профессиональном образовании является полная укомплектованность его личного дела необходимыми документами.

Требования к оформлению документов для зачисления

Документы об иностранном образовании и/или иностранной квалификации, признаваемые в РФ, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке легализованы и переведены на русский язык.
Посмотреть справочную информацию об имеющихся соглашениях РФ с государствами ближнего и дальнего зарубежья.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector