14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор лоукостера победа

6 фактов о лоукостере «Победа»

На прошлой неделе стало известно, что долгожданный приход лоукостера «Победа» в Беларусь все-таки состоится. В феврале авиакомпания начнет летать из Москвы в Гомель, а в марте откроется рейс из Петербурга в Минск. И хотя новости о приходе «Победы» уже порядком намозолили всем глаза, о самой авиакомпании известно не очень много. История создания, маршрутная сеть, авиапарк, ценовая политика – разбираем главные факты о российском лоукостере.

Предшественником «Победы» был лоукостер «Добролет» – дочерняя компания «Аэрофлота», основанная в мае 2014 года. Но все пошло не так практически с самого начала: уже в июле того же года Евросоюз ввел санкции против «Добролета» за полеты в Крым. Санкции предусматривали замораживание счетов компании и аннулирование договоров о лизинге и страховании самолетов Boeing 737. Так образом, лоукостер больше не мог летать.

Спустя несколько месяцев, в сентябре 2014 года, «Аэрофлот» заявил о создании другой низкобюджетной дочерней компании. Новый лоукостер назвали «Победа», при этом его фирменный стиль остался таким же, каким был у «Добролета». С ноября 2014 года «Победа» начала продавать билеты по шести направлениям внутри России, а 1 декабря был выполнен первый рейс – из Москвы в Волгоград.

Лоукостер базируется в московском аэропорту Внуково. А летними хабами «Победы» являются аэропорты в Сочи и Анапе. Их используют для того, чтобы в сезон связывать российские регионы с главными курортами страны.

Во флоте «Победы» 12 самолетов Boeing 737-800, которые были куплены специально для лоукостера в год его основания. То есть средний возраст каждого самолета около 3-х лет – считай что новенькие.

К слову, на своем сайте авиакомпания обещает, что в 2018 году количество самолетов может увеличиться аж до 40 единиц.

Сегодня «Победа» летает из Москвы по 41 направлению, включая не только внутрироссийские, но и международные рейсы. Так, лоукостером можно улететь из столицы России в Аланию, Баден-Баден, Барселону, Братиславу, Вену, Гюмри, Ереван, Инсбрук, Кельн, Ларнаку, Махачкалу, Милан, Мюнхен, Пизу, Стамбул, Тбилиси, Тиват и Флоренцию. Среди внутренних маршрутов есть рейсы из Москвы в Краснодар, Новосибирск, Пермь, Самару, Сочи, Челябинск и по многим другим направлениям. Кроме того, у лоукостера полно маршрутов не только из Москвы: есть рейсы из Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и других городов России.

В 2018 году компания обещает открыть еще несколько маршрутов. Уже в феврале «Победа» полетит из Москвы в Карловы Вары и Венецию, а из Питера начнут выполняться рейсы в Кельн и Пизу.

Приход в Беларусь

«Победа» пыталась прорваться в беларусские аэропорты еще в 2015 году, но столкнулась со сложностями со стороны Синеокой. Договориться никак не получалось: российская сторона давала «Победе» разрешение на полеты в Беларусь, а беларусская не аккредитовывала лоукостер. По версии представителей лоукостера, Минский аэропорт запросил слишком высокие относительно стоимости билета тарифы, да и слоты так и не выделил. А в аэропорту отвечали, что прежде, чем просить слоты, нужно правильно оформить все нужные документы и отправить их в беларусский Департамент авиации. В общем, сотрудничество не складывалось.

И вот, спустя почти три года, стороны наконец-то договорились – уже названы даты первых рейсов «Победы» в Беларусь. Так, с 16 февраля откроется рейс Москва – Гомель, а с 25 марта лоукостер начнет летать из Санкт-Петербурга в Минск. Держим кулачки, чтобы ничего не сорвалось.

Минимальный тариф российского лоукостера стартует от RUB 499 – это около € 7. На деле же билетов по такой цене всегда очень мало, и появляются они в системе бронирования компании в дни акций. Поэтому вряд ли получится зайти в обычный день на сайт «Победы» и накупить там копеечных билетов. Но стоит заметить, что цены на квитки у лоукостера все равно гораздо дешевле, чем у полносервисных авиакомпаний.

Всего у «Победы» три тарифа:

«Стандарт» – безбагажный тариф, позволяющий бесплатно проносить на борт толко ручную кладь с размерами не больше 36х30х27 сантиметров.

«Пакет Плюс» – помимо ручной клади, в стоимость билета включен один чемодан весом до 20 килограммов и габаритами не более 203 сантиметров в трех измерениях. Также доступен выбор места в салоне (кроме 1-2 и 15-16 рядов).

«Пакет Премиум» – к нормам багажа из «Пакета Плюс» добавляется еще одна сумка весом до 10 килограммов, габариты которой не превышают 203 сантиметров в трех измерениях. Место в салоне можно выбрать любое доступное на момент регистрации. Также тариф позволяет оформить возврат билета (хоть и со штрафом) и один раз изменить время и/или дату вылета. Подробнее о тарифах можно узнать здесь.

А вот и примеры цен по некоторым направлениям (в одну сторону):

«Победа» в ставках: обзор линии на будущее лоукостера

Главный лоукостер российского рынка авиаперевозок – компания «Победа» уже давно является объектом большого числа разных историй. В основном они носят сугубо негативный характер. В то же время многие продолжают пользоваться услугами данного перевозчика, дешево же. Признайтесь, вы ведь тоже не без грешка? Тоже ведь летали на этих бело-голубых самолётах?

Я являюсь сотрудником другой известной российской авиакомпании, и что уж греха таить, на работе мы зачастую с коллегами травим байки и смеёмся над «Победой». Каково же было моё удивление, когда в линии БК «БалтБет» я обнаружил линию, посвященную лоукостеру, уже снискавшему весьма сомнительную славу у пассажиров. Пройти мимо неё просто так я, конечно же, не мог.

Всего в линии 4 позиции, и каждая из них по-своему интересна. Предлагаю пойти в том порядке, в котором их выложил букмекер.

Авиакомпания «Победа» изменит стандарт ручной клади на 10×10×10 см. до 01.05.2019

Да – 4.90 / Нет – 1.15

«Победа» знаменита своими жёсткими условиями провоза ручной клади. В частности в декабре 2017 года у компании появилось ограничение, которое подняло много шума среди клиентов лоукостера. Тогда в салон самолёта перестали принимать вещи сверх установленной нормы, которая сейчас составляет 36х30х27 см. При этом вес багажа в кабину не ограничен, что весьма и весьма забавно. Я тут прикинул, есть замечательные новости, наконец-то мы нашли авиакомпанию, которая позволяет перевозить в салоне кусок свинца вышеупомянутых размеров весом порядка 330 кг.

Смешные параметры 10х10х10 появились не случайно. Дело в том, что компания вправе устанавливать свои нормы по габаритам клади, но при этом она должна следовать общим правилам воздушной перевозки и позволять пассажирам брать на борт бесплатно ещё ряд вещей, установленных Министерством транспорта РФ. Данные габариты в одном из своих комментариев озвучил генеральный директор компании Андрей Калмыков в качестве угрозы, если Минтранс не пойдет «Победе» на встречу. Впрочем, если лоукостер действительно установит такие нормы, то это будет выглядеть исключительно как стёб и отобьет колоссальное количество клиентов.

Читать еще:  Туры в адлер в сентябре 2020 из ижевска

Авиакомпания «Победа» отменит платную регистрацию в иностранных аэропортах до 01.05.2019

Да – 2.25 / Нет – 1.60

29 октября прошлого года «Победа» просто шокировала всех путешественников своим нововведением. Отныне регистрация в аэропортах за пределами России стала платной (25 евро за каждого пассажира). Выходит, вы либо регистрируетесь на сайте онлайн, либо платите денежку. Хорошо устроились, не правда ли? Зачастую в поездках заграницей у туристов банально не бывает доступа в интернет, и уже давно все привыкли, что можно без проблем приехать пораньше в аэропорт и спокойно по старинке зарегистрироваться на стойке. Даже здесь «Победа» подкинула своим дорогим клиентам свинью.

Впрочем, как вы могли заметить, коэффициенты выглядят довольно-таки обычными, никаких завышений. Дело в том, что сейчас рассматривается иск от транспортной прокуратуры на авиакомпанию. Выяснилось, что это незаконно, и любой перевозчик, даже самый дешевый лоукостер, не вправе брать деньги за регистрацию в аэропорту.

Есть высокая вероятность, что до 1 мая всё-таки это странное правило будет отменено, либо по результатам рассмотрения, либо, что тоже не исключено, «Победа» во главе с Калмыковым пойдёт на попятную.

Авиакомпания «Победа» сделает платными стаканы для напитков, которые подают на борту до 01.05.2019

Да- 4.15 / Нет – 1.20

Смех смехом, но сейчас и впрямь ходят слухи о том, что «Победа» может начать продавать стаканчики для воды на борту. Стоимость одной ёмкости составит 5 рублей. Здесь и комментарии излишни. Выглядит это не иначе как попрошайничество. Любопытно, что вода на борту при этом останется бесплатной. Более того, пассажиры, которые придут со своей посудой, смогут ей пользоваться. Что ж, скоро будем в самолет ходить с контейнером с едой, с курочкой и варёными яичками…

На самом деле, пока что это всё на уровне слухов, и крайне маловероятно, что компания действительно решится принять столь сомнительное решение, тем более в ближайшее время.

Авиакомпания «Победа» введет плату за посещения туалета на борту самолета до 01.05.2019

Да – 25.00

На закуску самый пикантный вариант. Появился он, на самом деле, из мемов и отзывов «довольных» клиентов, которые желают любимой авиакомпании только «хорошего». Причем гуляет эта шутка по интернету уже очень давно. Естественно, платный туалет в самолёте – это совершенно за гранью разумного, и такая ставка существует просто, чтобы народ повеселить. Однако не одному мне наверное пришёл на ум образ: рядом с входом в бортовой туалет сидит бабушка, перед ней тарелочка с мелочью, куда посетители туалетной комнаты бросают по 15 рублей, бабушка что-то бурчит себе под нос про тех, кто не может дать без сдачи.

Post Scriptum

На самом деле, всё это очень смешно, но становится грустно от осознания того, что всё это может стать реальностью. И ведь не смотря ни на что многие будут летать «Победой», дешево же.

Уверен, что многие из читателей Legalbet так же пользовались услугами данного перевозчика, и вам наверняка есть что интересного добавить к этому материалу. Комментарии всегда открыты для вас

Отзыв об авиакомпании «Победа»

Авиакомпания «Победа» — самая неоднозначная по отзывам российская авиакомпания. Объективных и взвешенных обзоров российского лоукостера мало. Скандальные истории об авиакомпании из СМИ, сильно положительные или строго отрицательные отзывы пассажиров могут помешать определиться с выбором: лететь на «Победе» или выбрать другую авиакомпанию.

Внести ясность и узнать объективное мнение об авиакомпании «Победа» поможет подробный отзыв Дениса Рябинина: от покупки авиабилетов до приземления самолета. Денис — путешественник со стажем, не первый год летает на «Победе» и других зарубежных лоукост авиакомпаниях.

Отзыв о «Победе» как о лоукостере

«Победа» — лоукостер, а это означает, что у авиакомпании все дополнительные услуги платные, за счет чего авиабилеты стоят дешевле, чем у обычных авиакомпаний. Поэтому считать минусом платный багаж, выбор места и другие платные услуги авиакомпании лоукостера неправильно.

Не летали бюджетными авиакомпаниями? Рекомендую прочитать заметку что такое лоукостеры, чтобы понимать, что из себя представляют бюджетные авиакомпании.

Отзыв актуальный для 2019 года. В начале работы авиакомпании «Победа» было много косяков, но сейчас о них писать нет смысла. Отношение к пассажирам, правила перевозки и даже сайт авиакомпании поменялись. Буду рад, если поделитесь вашим опытом полетов на «Победе».

Покупка билетов и дополнительных услуг

В основном, я покупаю авиабилеты «Победы» не на сайте авиакомпании. Купить билеты на сайте «Победы» за 499 и 999 рублей невозможно из-за 2-3% платежной комиссии лоукостера. Всегда сравниваю цены с агентствами в поиске авиабилетов, агентства продают билеты «Победы» обычно дешевле, к тому же они не берут комиссию за оплату билетов карточкой. Кроме того, у агентств бронирования есть бесплатные бонусы: напоминание по смс, бесплатные звонки, когда есть вопросы по рейсу или багажу, дополнительные бонусы и скидки.

Оплата дополнительных услуг

Оплату багажа и дополнительных услуг лучше производить на сайте «Победы» или через приложение. Вводите данные брони и номер авиабилета pobeda.aero и переходите в управление бронированием.

Здесь можно выбрать багаж до 10 или до 20 кг, нестандартный багаж, места в самолете, приоритетную посадку. Интерфейс понятный и оплатить все просто. Все габариты указаны, нареканий к авиакомпании нет. Единственный минус, что при оплате картой возьмут 2% комиссии.

Регистрация, аэропорт и багаж

Регистрацию можно пройти онлайн или в аэропорту. Если не пройти онлайн регистрацию при вылете из-за рубежа, то на стойке регистрации в аэропорту придется заплатить 25 евро. Считать это за минус авиакомпании не стоит, платная регистрация на рейс — обычная практика лоукостеров.

Регистрация в аэропорту

При вылете из базового аэропорта «Победы» во Внуково будьте готовы к очереди на регистрацию рейса. Все рейсы «Победы» обслуживают 8-12 стоек. Очередь единая на все рейсы. Дольше 15-20 минут не стоял. Когда заканчивается регистрация рейс, сотрудники «Победы» бесплатно предлагают пассажирам пройти на регистрацию без очереди.

Из минусов: довольно большая общая очередь на регистрацию во Внуково, нет отдельной очереди сдачи багажа drop off для тех, кто уже оплатил багаж и прошел онлайн регистрацию на сайте.

Сдача багажа в аэропорту

Раньше «Победой» нельзя было бесплатно провозить рюкзаки, сотрудники лоукостера строго проверяли размер багажа каждого пассажира, из-за чего иногда возникали конфликты в аэропорту. За последние 2 года я летал на «Победе» около 12 раз: с рюкзаком и багажом проблем не было.

Читать еще:  Как почувствовать себя миллионером на сейшелах

Думаю, что у авиакомпании «Победа» появилось внутреннее правило перестать «докапываться» до пассажиров. При отсутствии серьезных нарушений по размерам багажа — никто слова не скажет. Разбираться из-за каждой сумки и каждого сантиметра у лоукостера нет времени. Очереди станут только больше, опоздавших и обиженных пассажиров больше, в итоге проиграют все. «Победе» важно быстро «загрузить» пассажиров, долететь и «разгрузить». Время конфликтов прошло, это хорошо.

Ручная кладь

Представители «Победы» в аэропорту измеряют только явно негабаритную ручную кладь. Небольшие рюкзаки и дамские сумки не проверяют. На зарубежных рейсах более усиленный контроль за размерами багажа, поэтому очередь на регистрацию может быть длиннее. Лучше приезжать за 2,5-3 часа до вылета рейса.

Я летаю с рюкзаком, который может влезть в калибратор только если его сложить, и ноутбуком 15«, который может влезть в калибратор только без папки-чехла. Проблем с ручной кладью у меня не было. На вопрос: «с таким рюкзаком можно?», представители авиакомпании на стойке регистрации говорят: «да, проходите». На случай, если встречу недоброжелательного «властелина багажа и калибратора», то переложу свернутый рюкзак в пакет, а ноутбук возьму в руки.

Ставлю плюс «Победе» за то, что авиакомпания стала более лояльна к перевозке ручной клади и багажа. Но не стоит злоупотреблять правилами, нужно соблюдать требования перевозчика.

Посадка в самолет

У «Победы», как у всех лоукостеров, обычно не всегда предоставляются телескопические трапы для посадки в самолет. На внутренних рейсах их точно не будет, на зарубежных могут предоставить, но только на обратных рейсах. Телескопические трапы не используют, поскольку это отдельная платная услуга для авиакомпаний.

Минусы при посадке будь это автобус или телетрап — очереди и долгое ожидание посадки. Придется ждать пока полностью заполнится автобус и стоять на открытом трапе для посадки в самолет. Некомфортно зимой в холод и осенью в дождь, зато можно успеть сделать фотографию самолета.

Посадка в самолет может быть сумбурная и зависит от слаженности работы экипажа. Толкотня в салоне чаще встречается на зарубежных рейсах. Проводники толпятся у входа, а не распределены по всему салону, и не помогают пассажирам быстро найти места.

На борту самолета

Первым самолетам «Победы» Boeing 737-800 уже исполнилось 4 года. Салоны этих лайнеров «Победы» немного поизносились, но на вид они лучше выглядят, чем возрастные самолеты других российских авиакомпаний. Летать на современных новых самолетах приятно. Лоукостер пополняет парк новыми лайнерами, закупает 6-8 самолетов в год.

Озвучка в салоне

Объявления в салоне самолета очень громкие, от гавкающего хриплого и резкого голоса диктора каждый раз подпрыгиваешь. Если вдруг заснули, проснетесь точно. Очень странное решение «Победы» делать такую агрессивную озвучку. Пассажиры и так могут быть взвинчены из-за стресса время регистрации и посадки.

Чистота

В самолете чисто. Даже когда рейс вылетает не из аэропортов базирования, где убираются только бортпроводники. Не раз отмечал, что во время полета сотрудники убирают в туалетах. Это плюс для российского лоукостера. В самолетах зарубежных лоукост авиакомпаниях часто встречаю обертки, остатки еды на полу, бутылки. Бортпроводники там не убирают, а «Победа» убирает — молодцы!

Сиденья

Одноразовых чехлов на подголовниках нет. Шаг между сиденьями плотный. Кто ближе к 2 метрам лучше выбрать платные места XL и XLL. Рекомендую прочитать заметку про выбор мест в «Победе».

Карманы на сиденьях впереди пассажиров зашиты. Поэтому личные вещи придется убирать в багажную полку. Это сделано, чтобы сократить время на уборку салона и освободить место для ног.

Сиденья удобные, но не откидываются. Возможно для многих пассажиров это будет главным минусом, но зато впереди сидящий пассажир не сможет откинуться — все в равных условиях.

Багажные полки

Багажные полки большие. За время полетов не разу не было ситуации, когда приходилось искать свободную полку для ручной клади.

Взлет и посадка

Взлет и набор высоты плавный. Уши сильно не закладывает. Кому приходилось летать на зарубежных авиакомпаниях, которые также эксплуатируют узкофюзеляжные самолеты, замечали более «агрессивный» набор высоты. Это необходимо для того, чтобы быстрее выйти на нужную высоту и сэкономить топливо. Такой резкий взлет вызывает дискомфорт у пассажиров. Посадка мягкая, насколько это возможно на узкофюзеляжных самолетах. К пилотам «Победы» нареканий нет.

Во время полета

Рекламных объявлений, постеров на багажных полках и сиденьях нет. Хотя главный атрибут лоукостеров. Во время полета капитан «Победы» выходит на связь, рассказывает пассажирам об этапах полета и маршруте следования.

В салоне самолета Boeing 737-800 интересная подсветка, которая во время полета меняет цвета. На вечерних и ночных рейсах не мешает глазам и сну.

После взлета бортпроводники раздают журналы «Вестник Победы». Рекомендую взять журнал, есть статейки про города полетов, можно для себя отметить интересные места для посещений.

«Победа» не кормит во время полета, даже за деньги. Это одно из главных упущений лоукостера. Воду не предлагают, но если захотите пить — бесплатно предложат стакан воды.

Работа бортпроводников

Из-за расширения парка самолетов «Победа» активно набирает проводников, поэтому очень много новичков. Меня как-то пытались посадить по номеру гейта в посадочном и запрещали пересесть на свое место, пока не появился другой пассажир с правильным номером места.

Главный минус проводников в том, что они не всегда могут решать конфликтные ситуации с пассажирами. Замечания пассажиров, пусть даже необоснованные, могут воспринять на личный счет, а не в адрес компании. После чего начинают слегка эмоционально отвечать на просьбы.

Конфликты с пассажирами возникают из-за особенностей тарифов лоукостера, т.к. не все внимательно читают правила и в последний момент узнают, что багаж не проходит, а за регистрацию нужно еще и заплатить. «Победе» нужно лучше информировать пассажиров о тарифах и правилах: инфографика, видеоролики, понятные тексты.

В остальном профессионализм бортпроводников не вызывает сомнений. Все процедуры, связанные с безопасностью полета, выполняют строго по инструкции.

Со мной сотрудники «Победы» всегда были очень вежливы, никогда не отказывали в помощи и стакане воды! Спасибо

Итоговая оценка

Авиакомпании «Победа» по 5 звездной шкале можно смело ставить 3,9. Если при начале полетов к «Победе» у меня были претензии: чрезмерно строгие правила перевозки багажа, строгий контроль со стороны сотрудников к багажу, то теперь похоже, что пассажиры и «Победа» притерлись к друг другу.

Читать еще:  Небольшой вулканический остров рассказы о тенерифе

Рекомендуем пассажирам, которые раньше не летали бюджетными авиакомпании, лучше познакомиться с лоукостерами. И внимательно читать правила «Победы» про комиссию за оплату картой, багаж, платный выбор мест и платную регистрацию на рейс.

Сотрудниками «Победы» — проявлять понимание и постараться не обижаться на пассажиров даже в конфликтных ситуациях.

Минусы «Победы»

  • Очереди на регистрации
  • Очереди на посадке
  • Допускают конфликтные ситуации с пассажирами и плохо их решают
  • Отсутствуют стойки drop off

Плюсы «Победы»

  • Дешевые авиабилеты
  • Новые самолеты
  • Чистые салоны самолетов

Отдельно отмечу, что желая конкурировать с «Победой», другие авиакомпании снижают цены на авиабилеты. На всех направлениях, где летает «Победа», авиабилеты дешевеют. Если в России будет больше таких авиакомпаний, то, благодаря здоровой конкуренции, летать будет дешевле.

Оставить отзыв о «Победе»

Приглашаю в комментариях оставлять отзывы об опыте полетов на «Победе». Интересно узнать мнение пассажиров, которые пользовались зарубежными лоукостерами и могут сравнить их с «Победой». Обязательно пишите, когда вы летали.

Больше этой компанией не полечу. 23.12, СПб-Калининград, вылетели вовремя, но покружив над Калининградом вернулись в СПб, помешал туман. И помешал он только нашему борту, все остальные проблем не испытали. Видимо, вопрос к компетенции пилотов… Вернулись мы, значит, в СПб, обещали вылет 21:45 (первая попытка была в 15:40), а ещё обещали горячую еду. В итоге, на стойках регистрации через час после приземления, нам выдали по бутылке воды, после чего практически сразу по громкой связи пригласили обратно в зону вылета (да, снова проходили все досмотры), где эту воду, естественно, пришлось выбросить или выпить залпом. Всё 190 человек собрались в в самом нижнем помещении аэропорта, ещё час-полтора всех продолжали звать туда для получения «горячего питания», рейс перенесли на 22:45, затем наступила тишина, а в 21:30 пришли представители компании, сообщили, что мы ждём борт с Москвы, который только вылетел, после чего притащили две коробки маленьких ледяных сендвичей с огромной сухой булкой и минимумом начинки. Выдали по одному каждому. Воды более не предлагали. Вылет осуществился в 23:20, и заполночь почти две сотни голодных и вымотанных человек прилетели в Храброво делать план таксистам, ибо транспорта после 22:00 там нет от слова совсем.

Обзор лоукостера Победа

Как мы уже писали ранее, в сентябре мы решили навестить наших родственников в Кирове, для чего были приобретены билеты на самолет от компании Победа. Победа – это новый лоукостер среди авиакомпаний России и “дочка” Аэрофлота. В этом посте мы бы хотели поделиться нашими ощущениями от перелета и провести небольшой обзор этой авиакомпании.

Для начала, кто такие лоукостеры? Из названия следует, что это те, кто предлагает низкую стоимость какой-либо услуги, в нашем случае авиаперелета. Понятное дело, что низкая цена просто так взяться не может и чем-то придется пожертвовать. Давайте рассмотрим типичные услуги, которые идут “под нож” у лоукостеров:

  • Провоз багажа. Тут вас могут либо вообще лишить права провозки багажа, либо существенно стеснить в килограммах;
  • Еда и напитки на борту. Тоже самое, либо вообще нет, либо жухлый бутербродик;
  • Комфорт. Здесь есть куча вариантов. Уменьшение шага кресел (что-бы больше влезло), одноклассовая компоновка салона (с той же целью), никаких мультимедиа систем с фильмами и музыкой и так далее;
  • Комфорт в аэропорту. Так как лоукостеры экономят в том числе и на аэропортных сборах, будьте уверенны, что и самолет будет стоять в самом отдаленном уголке летного и поля и повезут вас туда на автобусе, да и в очереди на посадку/взлет вы будете всегда последними;
  • Вещи не влияющие на стоимость билета, например, он-лайн регистрация на рейс или выбор места.

Естественно, доплатив вы можете вернуть себе привычные нормы провоза багажа, еду и он-лайн регистрацию, но не исключено, что в этом случае суммарные затраты на перелет достигнут расценок “обычных” авиакомпаний. Поэтому покупая билет на такой рейс нужно быть морально готовым к приведенному выше и тщательно изучить правила авиакомпании, особенно в части провоза багажа.

Итак как с этим всем обстоят дела у Победы. С багажом, по-моему мнению, все вообще отлично – 10 кг на человека + небольшую сумочку можно взять в салон, но только одну. Еды нет, от слова совсем, причем на борту купить её нельзя, как мне кажется, это просчет. Еду и напитки предлагают купить непосредственно перед посадкой в самолет, мы не заметили, чтобы кто-то брал, уверен предложи питание на борту, как это делает AirBaltic, не многие смогли бы отказаться.

Комфорт. По началу, нам показалось, что тут тоже всё отлично, судите сами: новый самолет Boeng-737, естественно одноклассовая компоновка, 189 мест, шаг кресел вполне приличный, но в каждой бочке с медом, как говориться… Итак первое, спинки не откидываются, как это позволяет снизить стоимость авиабилета не ясно. Далее, так как выбрать место при покупке билета, ни после нельзя (за деньги, разумеется можно), то вы оказываетесь на разных местах, причем система выделяет места исходя из логики: один в передней части салона, другой в хвосте.

Ну ок, но почему нельзя пересесть после набора высоты? Стюарды бегали по салону, всех усаживали на свои места, приговаривая, что местами меняться нельзя. У нас в хвосте было 5-7 свободных рядов, туда садиться так же не разрешалось. Опять же не ясно, как эта мера поможет понизить цену билета. Кстати, стоимость выбора кресла вы можете узнать из фотографии ниже:

Убило отсутствие одноразовых салфеток на подголовниках (не знаю как они правильно называются), вот сэкономили так сэкономили ☺

Из рассказа может сложиться впечатление, что нам всё не понравилось. На самом деле это не так, потому что главное в лоукостерах – это стоимость билета. А тут Победа очень радует, билет туда-обратно на одного стоил меньше двух тысяч! Учитывайте, что билет на поезд в плацкарт по тому же направлению и только в одну сторону стоит 2700!

Если внимательно изучить электронный билет, то можно заметить, что на самом деле билет стоит 889 рублей! А остальное различные сборы – фантастика! За такое можно многое простить. Кстати, от туда же можно узнать, что звонить в колл-центр весьма затратное удовольствие ☺

Резюмируя, можно сказать, что летать самолетами Победы, не только можно, но и нужно. На данный момент – это очень дешевый и быстрый способ добраться во многие города России. А что будет дальше, посмотрим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector