0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Об опыте пользования местным прокатом авто luxury cars

об опыте пользования местным прокатом авто luxury cars

Хочу поделиться негативным опытом аренды в Lux cars. напишу и плюсы, но с такими ребятами больше связываться не буду. Кому лень читать до конца, плюсы и минусы опишу сразу:

Плюсы: недорого, говорят по-русски, договор на русском языке, машину подгоняют к отелю (по крайней мере в районе фалираки), полная страховка.

Минусы: ушатанная уставшая машина(которая в итоге встала на трассе), не представление какой либо компенсации или подменного авто, обвинения на пустом месте, бизнес «по-русски» направленный на русских.

Сразу скажу, что до этого у меня 8 лет опыта аренды авто в разных странах Европы, но всегда с общеизвестными мировыми прокатчиками, а тут позарился на цену и ряд удобств (доставка машины к отелю и отсутствия требования к наличию МВУ, которые у меня закончились) о чем в итоге пожалел.

А теперь негатив:

В назначенное время менеджер появился отеле. Сначала сверил доки и попросил подписать договор в том числе и лист с повреждениями. очень просили оплату наличными, говорили что у терминала нет связи, но так как у меня наличных не было, то терминал заработал. После подписания договора, вышли к машине — машина вся сов всех сторон в мелких царапинах и т.п. На мой вопрос к менеджеру, что давайте внесем, он говорит что нет необходимости — у вас же полная страховка. Спорить некогда, у нас была расписана программа на три дня. Менеджер уехал.

Когда загрузились в машину и завели — о боже. сохраненный свист ремня привода кондиционера пока машина прогревается. По дороге также проявила себя ушатанная подвеска. НУ мы подумали — ладно время дороже, нам всего три дня, я в машине с женой и ребенком, время с ними разбираться не было.

Машина туго ехала в горки, вирищала на стоянках, качала нас в дороге. Ладно привыкли.

И вот к концу третьего дня машина встала прямо на трассе в 30 км от отеля. Сначала отказала пятая, потом четвертая, и я съехал на обочину и больше не поехала. До конца аренды оставалось несколько часов и у нас еще было намечено пара мест, которые мы хотели посетить. Мы практически были уверены, что этот усервис аренды авто, как и все нормальные сервисы извиниться и предоставит подменный авто, также там еще оставалось примерно 15 литров «моего» бензина, а это около 25 евро, тоже жалко.

Позвонил им, ответила русская девушка, и настойчиво спрашивала не закончился ли у меня бензин 🙂 (ну наверное водители бывают разные). В разговоре по телефону ничего не сообщила о дальнейшем порядке действий, только ждите. Надо отдать должное приехали ребята через час (ну правда им там 30 км до нас всего было). Приехали, убедились, что машина не едет, погрузили нас в свою машину и отвезли в наш отель, сказали чтобы я связывался с офисом.

Написал через мессенджер в офис (был уже вечер). В итоге вместо извинений, в мою сторону были сообщения такого смысла «они мне предоставили технически исправную машину, не офигел ли я прося компенсацию, если я им преднамеренно спалил сцепление и сказал бы я спасибо, что они меня бесплатно довезли до отеля и попросили денег».

Кстати, машина накатала 30 т. км. по Родосу, который 90 км в длину (это же сколько народу ей пользовалось до меня). Не уверен, что они вообще делали ТО за эти км. Что такое износ сцепления и других агрегатов видимо девушке оператору неизвестно обвиняя меня в преднамеренном ущербе. Зачем мне преднамеренно палить сцепления непонятно, тем более ездил я максимально аккуратно, так как в машине жена и маленький ребенок. Может быть можно было бы подумать что я не умею ездить на механике, но у меня свое авто на ручке было в пользовании более 13лет, также весь опыт арендных авто до этого все на механике в том числе по горным серпантинам италии, испании, франции и швейцарии..

Негативный опыт тоже опыт и я для себя определился, что больше пробовать местные прокаты я наверное не буду. Кстати по Родосу катаются много машин от местных контор и все они выглядили куда приличнее нашей.

LUXURY CAR — отзыв

LUXURY CAR — качественный сервис аренды машин на Родосе. Услуги, сервис, условия договора. Как получить 10-процентную скидку!

В этом году, наш отдых прошел на греческом острове Родос (июнь 2018 года). Зная о заоблачных ценах на экскурсии в Европе, мы с мужем посовещавшись, решили на период отпуска взять машину на прокат. Однако, прочтя отзывы о местных фирмах и возможных проблемах с ними, решили заблаговременно забронировать машину у надежной конторы. По совету многочисленных пользователей сети, нами был выбран сервис аренды машин — LUXURY CAR.

Всю необходимую информацию о фирме можно получить на их официальном сайте.

Итак, при бронировании:

1. Цены и характеристики на машины можно посмотреть на официальном сайте.

Выбор авто не слишком большой, но есть автомобили всех классов.

Цена рассчитывается исходя из количества дней и даты заезда. В средний сезон (май-июнь, самая дешевая машинка класса А стоила 28 евро в сутки). в высокий сезон цены начали подниматься до 40 евро).

2. Возможность доставки автомобиля в отель или аэропорт без доплаты (если вашего отеля нет в списке сайта, то необходимо просто указать эту информацию дополнительно в брони в примечание).

3. Объем услуг за основные деньги:

— полная страховка, без залога и франшизы;
— детские кресла и бустеры — (бесплатно);
— поддержка на русском языке — дорожная помощь 24 часа в сутки;
— договор на русском языке.

4. Объем услуг за дополнительную плату:

— за 5 евро в сутки можно получить безлимитный wi-fi;

— 5 евро в сутки стоит навигатор.

Международные права не нужны, хватает внутренних прав. При этом стаж водителя должен быть не менее 1 года, а возраст водителя не менее 21 года.

6. Бронирование происходит без предоплат, т.е. при заказе машины Вы не платите ни копейки. Все расчеты производятся во время передаче авто, т.е. по факту предоставления услуги.

При бронирование машины через интернет, действует 10% скидка от цены на сайте.

Изучив, предоставленные на сайте транспортные средства, мы остановились на Polo Manual (класс С) с механической коробкой передач (стоимость в сутки 34 евро). Плюс решили воспользоваться услугой — навигатор. Первоначально мы забронировали машинку на 4 дня (на 3-й день пребывания на Родосе нам должны были ее пригнать), т.е сумма составила 132 евро за авто+20 евро за навигатор. Однако после введения промокода бронь пришла на сумму 137 евро, т.е. все как и обещали))) Кстати, нашего отеля в списке не было, потому мы указывали его в приложении к брони.

По факту:

В назначенный день и час в холл нашего отеля прибыл сотрудник LUXURY CAR. Узнали мы его легко по красной фирменной майке.

По-русски он говорил прекрасно, потому проблем с взаимопониманием не возникло. В принципе, от нас требовались только паспорт, права и деньги. От него — договор, страховка, машина, ключи от нее и навигатор.

Однако при обмене возник ряд моментов, как приятных, так и не слишком, которые не были учтены при бронировании:

Читать еще:  Термальные источники россии где

1. Нам привезли не ту машину. Вместо Polo Manual к нам прибыл Nissan Note. В целом мы не расстроились, так как при бронировании на сайте Nissan Note был даже на 1 евро в сутки дороже (чуть выше классом), но все равно «косячок», ведь как ни крути, а машинка все таки не та). Хотя фирма — молодец, предоставила клиентам лучший, а не худший вариант.

2. Навигатор нам не привезли, так как по факту рабочих вариантов у них не было, оттого с нас просто не стали брать за него плату, т.е. — 20 евро)))

3. Предоставили карту с подробным описанием дорог и маршрутов, а также отмеченными на ней достопримечательностями. Так как муж прекрасно ориентируется по картам, то необходимость в навигаторе в принципе отпала.

4. Страховка не распространяется на днище. На стекла, зеркала, шины — да, а вот на днище — увы. Впрочем, мы проехали весь Родос и места. где можно расколошматить его так и не нашли)))

При осмотре машинка оказалась просто отличной. Почти новая — 2016 года с пробегом 22 000 км.

Муж в присутствии представителя LUXURY CAR опробовал транспорт и остался доволен. Все работало исправно. Кстати, бензина было около 2 делений, т.е. без проблем можно было доехать до любой заправки.

Все 4 дня мы нещадно эксплуатировали нашу «малышку» и остались настолько довольны, что перезвонив в LUXURY CAR попросили продлить нам договор еще на 3 дня. Согласились без проблем и еще сделали дополнительную скидку. За оставшиеся 3 дня мы доплатили всего 81 евро. Исколесили весь Родос.

Машина в идеальном состоянии, ни разу не подвела, а потому в службу поддержки не обращались.

В назначенный день и час, мы поставили нашу красавицу на стоянку возле отеля и оставили ключи на ресепшене, больше мы ни ее, ни сотрудников LUXURY CAR не видели.

В целом, мы безумно довольны! На Родосе арендованная машина — это просто идеальное решение!

Во-первых, можно брать отель на любой линии или на возвышенности, как было у нас.

Во-вторых, экономия на экскурсиях и общественном транспорте (он весьма не дешев, билет до Линдоса в одну сторону — 8 евро с человека).

В-третьих, сэкономили на питании. Фрукты, воду, перекусы и т.д. брали в самом недорогом супермаркете. Кроме того, ездили в приглянувшиеся кафе и рестораны.

В-четвертых, все путешествия проходили с комфортом, ведь ты сам себе хозяин!

Субъективно я бы поставила все 5 баллов, но объективно понимаю, что замена машины на иную, чем в брони модель и отсутствие заявленных навигаторов — это все таки минус. Потому ставлю твердую 4 и, конечно же, рекомендую!

P.S. К слову сказать, перед бронированием через сайт я сомневалась стоит ли брать машину заранее, ведь можно прогадать с ценой. И действительно, прибывшим с нами туристам тут же начали предлагать машины аж от 20 евро, вот только при обращении в эти конторки народ выяснил, что реально от 25 евро и за весьма неновую тачку класса — А, без всяких страховок. Со страховками натекало аж 35 евро, так что мы перекрестились, что все сделали заранее!

О самостоятельных приключениях на «ласточке» можете прочесть мои отзывы:

О чем надо знать, прежде чем начать пользоваться каршерингом?

Дмитрий Белый недавно вступил в ряды каршероводов и стал пользоваться Делимобилем. На примере своего опыта с этим оператором он делится советами, плюсами и минусами для тех, кто пока только раздумывает начать пользоваться каршерингом.

Добрый вечер/день/ночь, уважаемые друзья! В рамках выделенной мне статьи я бы хотел поделиться своим небольшим опытом использования Делимобиля в течение месяца и немного помочь с выбором тем, кто пока еще не понял, стоит ли пользоваться каршерингом. В тексте будет как сухая констатация фактов, так и личный опыт (и негативный, и положительный).

Почему каршеринг?

Каршеринг как явление появился в столице нашей Родины достаточно давно, однако я не проявлял к нему какого-то особого интереса. Да, слышал от коллег на работе, что некоторые его используют, но не очень верил в необходимость этого лично для меня в связи с наличием собственного транспорта.

Однако пришло время обзаводиться собственной жилплощадью, и свой автомобиль я был вынужден продать. Конечно, я сделал это не без сожаления (кто не любит водить авто?), но также я прекрасно понимал, что большую часть времени мой автомобиль просто стоит. Платить за парковку в Москве каждый день дорого, да и жертвовать скоростью преодоления расстояния до работы на метро ради комфортного восседания в кресле с анатомическими изгибами и боковой поддержкой под высокоинтеллектуальные беседы ведущих утренних радиопередач в пробке я был не готов.

Я прекрасно понимал, что необходимость в авто все равно есть. Чаще всего это просто нужда перевезти что-либо. Но, скажу честно, иногда просто хочется покрутить баранку, хоть это и нерационально в условиях городских пробок. И вот тогда я обратил внимание на прокатные авто.

Почему Делимобиль?

Итак, после того, как я созрел для решения пользоваться каршерингом, я стал изучать рынок. Делимобиль и Белка были на виду и на слуху, но вот об остальных операторах я ничего не знал. Изучив данный вопрос, я пришел к выводу, что мне нужен либо Делимобиль, либо Белка. Почему? Да все просто – у них самые большие автопарки, а значит, вероятность найти авто намного выше. Спросите, почему не зарегистрироваться во всех сразу? На это есть две причины:

1. Нет желания изучать и помнить права и обязанности каждого сервиса. В этом плане сейчас правильно поступает YouDrive: как агрегатор позволяет использовать любое авто по своим правилам.
2. Некоторые сервисы предлагают слишком высокий ценник. По московским меркам у меня достаточно неплохая зарплата, однако все равно я не готов тратить большие деньги на аренду авто. Ведь это общественный транспорт (хоть и немного другого формата), так зачем переплачивать? Поэтому свое отношение к ценовой политике я бы охарактеризовал так: «мне можно чуть похуже, но подешевле».

Соответственно, выбор между Делимобилем и Белкой тоже стал практически очевиден: за те же деньги условия у Делимобиля чуть лучше. Если в будущем Белка снизит цену, то я смогу задуматься об использовании их автопарка.

Регистрация в сервисе

Я выбрал самый удобный вариант регистрации – загрузку и подписание договора онлайн. В принципе, ничего сложного, однако без ложки дегтя и здесь не обошлось: нигде не было пункта о том, какой же тариф я выбираю. После отправки документов одобрения пришлось ждать около суток. В это время мной был задан вопрос поддержке в Телеграме относительно тарифа, на что получил ответ «во время регистрации был выбран тариф „Базовый“».

Странно, ведь я ничего не выбирал. В итоге после активации учетной записи я вижу в приложении тариф… «Сказка»! С одной стороны, я обрадовался этому, так как хотел начать знакомство с каршерингом именно в таком формате, с другой стороны, бардак и неразбериха всегда заставляют держать ухо востро.

Плюсы и минусы реальной эксплуатации каршеринга с позиции новичка

Совершив около десятка поездок, я решил немного помочь новичкам, которые, как и я, перед регистрацией изучают сервис и сравнивают все плюсы и минусы. Естественно, это будет не простое сравнение, а основанное на личном опыте с примерами.

Читать еще:  Озеро баскунчак неземные пейзажи у поющих скал

Итак, что же можно отнести к плюсам:

1. Банальное и всем уже набившее оскомину «отсутствие затрат на бензин, ремонт, страховку, парковки». Да, это действительно удобно. Экономия большой кучи времени. Ни один из этих вопросов вам не придется решать. Не нужно проходить техосмотр, мучиться с покупкой е-ОСАГО, помнить о своевременной уплате транспортного налога, необходимости хотя бы минимально понимать устройство собственного авто (если не хотите стать лохом в сервисе). Сюда же относится заправка авто, которая проводится за деньги оператора по топливной карте. Каршеринг – это классический продукт потребления. Попользовался, заплатил – оставил.

2. Ответственность за авто лежит на вас только при использовании автомобиля. После завершения аренды (разумеется, если вы не повредили транспорт, а также припарковали его, не нарушив ПДД) вам не нужно забивать голову вопросами вроде «Как там авто? Не угнали его? Не повредили?». Вы просто оставляете авто и забываете про него. Очень удобно.

3. Небольшие штрафы за ДТП. Даже если вы полностью разобьете авто, вам не придется платить больше 25 тысяч рублей (а если использовать тариф «Сказка», то и вовсе ничего с вас не возьмут). Внимание! Данное правило не распространяется на ДТП, произошедшие по причине серьёзных нарушений ПДД (выезд на встречку, проезд на красный свет…).

4. Все автомобили — только с автоматической коробкой передач. Понятно, что для расширения клиентской базы нужно сделать так, чтобы ездить мог и профессиональный водитель, и новичок, только что получивший права. Да и в условиях города автомат намного удобнее (пробки, парковка).

5. Если ваш личный транспорт редко выбирается на прогулку, то суммарные затраты в год на него могут быть значительно выше затрат на использование каршеринга. Ведь помимо бензина нужна страховка, обслуживание, мойка, плата за парковки, оплата транспортного налога и др. В этом случае стоит всерьез задуматься об использовании нового вида транспорта. (Подсчеты о том, что выгоднее: шеринг или оунинг →)

6. Возможность тестирования различных автомобилей. Если вы собираетесь приобретать какой-либо личный автомобиль, то присмотритесь к каршерингу: может быть, данная модель уже там представлена, и можно её протестировать?

На этом, пожалуй, список плюсов можно закончить. А вот список минусов, пожалуй, будет внушительнее и серьезнее.

1. Вы несете ответственность за предоставленный вам в аренду транспорт. Как вы можете заметить, данный пункт уже был в разделе «плюсы». Но здесь я хочу его рассмотреть немного с другой стороны. В договоре каршеринга есть много условий, нарушение которых приведет к попаданию на большие штрафы. Это нужно помнить и относиться к ним с холодной головой. Хотя в целом все дружелюбно и безобидно: соблюдайте ПДД, бережно относитесь к вверенному вам автомобилю, и тогда все будет хорошо.

2. Наличие повреждений, которые нужно фиксировать. Как правило, большинство людей не соблюдают предыдущий пункт, отчего страдают не только они сами, но и другие люди. Во-первых, с вероятностью в 90% (по моим личным наблюдениям; у кого-то может быть иначе) вы получаете авто с повреждениями. Это могут быть вмятины, либо проколотые колеса, либо треснувший бампер — да что угодно. Также может быть что-то сломано в салоне или просто грязно, а иногда даже накурено. Проблема вся в том, что оператор не будет искать того, кто это сделал. Он просто выпишет штраф пользователю, который арендовал авто последним перед обнаружением озвученных недостатков. Как можно защититься от хамского отношения со стороны других? Нужно внимательно осматривать авто, делать фото до начала аренды (а еще лучше и после, чтобы не «повесили» на вас косяки, возникшие во время стоянки авто между арендами), а также сообщать об этом оператору. И вот уже здесь, к сожалению, пункт 2 из раздела «плюсы» начинает выглядеть не так радужно. Кроме того, сам процесс фиксации повреждений выглядит, мягко говоря, не лучшим образом. Каждый раз, перед каждой поездкой, нужно облазить авто вдоль и поперек, чтобы найти все, иначе это найдут после вас. Проблема заключается еще в том, что, по словам поддержки, осматривать и фиксировать каждое (!) повреждение необходимо, даже если вы арендуете одно и то же авто повторно, а между вашими арендами его никто не использовал. Данный процесс достаточно скучен и вызывает отвращение. Однако ничего лучше, чтобы защититься от претензий оператора, пока, к сожалению, не придумали.

3. Нельзя отправиться на каршеринге «куда угодно». Есть определенная зона использования (у Делимобиля это Московская область) и зона завершения аренды, где можно оставить автомобиль (у Делимобиля — в пределах МКАД и еще несколько близлежащих зон). Я бы очень хотел отправиться на авто в другой город, но такой возможности у Делимобиля, увы, нет. Да и недешево это выйдет. Также хочу обратить внимание на один важный факт: не оставляйте авто на подземной парковке. Совсем недавно, попытавшись арендовать такой Солярис, я получил надпись в приложении: «Нет связи с ТС».

В итоге мне пришлось ехать на общественном транспорте, а последний арендатор, очевидно, получил за такую парковку штраф. Пожалуйста, не делайте так!

4. В автомобилях часто нет в наличии каких-либо вещей. Будь то щетка для очистки снега или набор автомобилиста – все это вполне успешно воруется из каршеринговых авто. Даже сами операторы признаются, что это для них расходники. Намного хуже, когда воруют, например, топливные карты. Не совсем понятно, зачем это делать, ведь их тут же заблокируют. Но тем не менее факт остается фактом. И опять же, ссылаясь к пункту 2, все это нужно фиксировать, проверять, фотографировать, записывать…

5. Дистанционные системы автомобиля часто глючат. Совсем недавно мне не удавалось завершить аренду, так как приложение сообщило мне, что селектор АКПП находится не в положении «Р». Проблема решилась повторным запуском авто, переводом рычага в другое положение и обратно. Естественно, радости или удовольствия это не добавляет. Или, например, в другой раз я попытался воспользоваться авто, но при попытке нажать кнопку «начать осмотр» авто просто не открывалось. И завершить аренду при этом тоже не получалось. Пришлось звонить на горячую линию. А звонок на горячую линию Делимобиля – это сущий ад. Можно провисеть на линии и 5 минут, и 10, и 20… А тем временем у вас капают средства, так как на осмотр авто дается всего 3 минуты. И если вы в течение этого времени не подписали электронный акт приема-передачи, то бронь переходит в платный режим. До поддержки я смог кое-как дозвониться, бронь снял дистанционно оператор поддержки. Справедливости ради хочу отметить, что средства за платную бронь компенсировали. Но я остался без автомобиля. В другой раз мне попался Каптюр, который попросил меня проверить иммобилайзер.

Разумеется, я этого делать не стал, а сообщил об этом в поддержку. После завершения аренды автомобиль был убран с карты и недоступен для использования, и, по словам оператора, технические специалисты должны были забрать Каптюр в сервис. Однако прошла ночь, и утром я вижу, что авто доступно к бронированию, и никто его с места не двигал. Дистанционно его починили?

6. Штраф за завершение аренды с пустым баком. Если во время аренды на приборной панели загорелся индикатор низкого уровня топлива, значит, автомобиль нужно заправить. Оставил так – получил штраф. А что такое заправка – это время, это деньги за аренду авто, это необходимость искать ближайшую заправку. Конечно, оператор предоставляет бонусные 15 минут за заправку авто. Но их часто не хватает, так как заправка далеко, а на ней очередь. Именно поэтому многие, в том числе и я (чего уж лукавить), стараются выбирать из нескольких авто, находящихся поблизости, то, у которого не осталось пары капель в бензобаке.

Читать еще:  Отзывы об отдыхе в хорватии

Лояльность оператора

Все мы знаем, насколько суровы договора каршерингов: шаг влево, шаг вправо — расстрел. Однако на деле все не так сурово, и в некоторых ситуациях они даже идут навстречу. Совсем недавно со мной произошел случай: после аренды авто с заправкой на АЗС я случайно оставил в кармане куртки топливную карту. Обнаружил это дома, и первой моей мыслью было «ну все, попал на первый штраф».

Делать нечего, написал оператору, что так и так, забыл, виноват. На мое удивление, никто не сказал, что будет штраф, меня просто попросили вернуть карту в офис. На мое счастье, автомобиль после меня никто не арендовал, поэтому он остался стоять рядом.

Служба поддержки дистанционно открыла мне Каптюр, я вернул карту на место, после чего они так же самостоятельно заблокировали двери, а затем даже поблагодарили за бдительность.

К чему я все это рассказал? Нет, не к тому, что «не надо обращать внимания на договор». Надо, очень внимательно надо. Но в любых конфликтных ситуациях постарайтесь не молчать, а идти на переговоры. Данный факт для любой компании (будь то каршеринг или банк) является позитивной характеристикой клиента, что подразумевает отсутствие необходимости принятия к нему жестких дисциплинарных мер.

Но также я столкнулся и с другой ситуацией: Солярис, который я попытался арендовать, не заводился. И не завершалась аренда. На мой звонок в службу поддержки первый оператор сказал: «Ну, подождите 10 минут, может, все устаканится». То есть я должен стоять и ждать, опаздывать куда-то (уйти не могу, так как автомобиль открыт!), еще и дарить свои денежные средства с карты за такую прекрасную поездку. Через 10 минут другой оператор сказал мне закрыть двери изнутри и захлопнуть их, после чего сообщить местоположение авто и убираться восвояси. Денежные средства за аренду мне начислили на бонусный счет. Начислили ровно столько, сколько списали. А могли бы и компенсацию дать…

Именно из-за этой ситуации считаю, что данный пункт можно вывести в ноль: лояльность вроде бы есть, но её вроде бы и нет.

Вместо заключения

Конечно, полностью заменить свой автомобиль каршеринг не в силах. Вы не отправитесь на нем в другой город, вы не сможете его переделать под свой вкус, и, конечно же, его нельзя поставить себе в гараж, чтобы им пользовались только вы. Но ведь этого и не требуется. Каршеринг является альтернативой общественному транспорту. Я для себя решил, что буду использовать в комплексе с метро, автобусами, трамваями. Большое расстояние, есть пробки – нужно выбирать метро. Нет рядом автомобиля – сажусь в трамвай/автобус/троллейбус. Несколько пересадок и «Г»-образный маршрут? Отлично подойдет каршеринг. Разве что, пожалуй, такси возможно заменить, но только если вы не торопитесь. Ибо процесс поиска, осмотра авто и фиксации повреждений тоже занимает время.

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод Делимобиль — 7999 шесть-один-два-7455 (400 р. на счет)
  • Бонусы при оформлении карты Тинькофф Банка — 3 месяца бесплатного обслуживания Tinkoff Black и другие плюшки

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Как пользоваться каршерингом

1. Что такое каршеринг?

Каршеринг — это вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной тарификацией. Обычно его используют для коротких внутригородских поездок. В систему московского каршеринга входят операторы: «Делимобиль», Youdrive, BelkaCar, Rentmee, Lifcar, Car4You, «Карусель», Яндекс.Драйв, Matreshcar.

2. Сколько стоит?

Стоимость аренды отличается в зависимости от выбранного оператора, а также класса авто, и составляет от 3 до 50 рублей в минуту. Преимущество каршеринга в том, что вам не надо тратить деньги на парковку, бензин, страховку, мойку автомобиля и его содержание.

3. Как взять машину в аренду?

Чтобы арендовать автомобиль, необходимо зарегистрироваться на сайте или в мобильном приложении оператора. В процессе регистрации вам нужно прикрепить фотографии паспорта и водительского удостоверения, после чего подписать договор (путем присоединения к условиям оператора на сайте или в приложении). Процедура проверки может занять несколько дней.

Забронировать доступный автомобиль можно на сайте или в приложении. После того как машина зарезервирована, у вас есть некоторое время бесплатного бронирования — в среднем 20 минут — для того чтобы добраться до нее. По его истечении начинается оплата по тарифу за ожидание, который составляет от 1 рубля 90 копеек до 5 рублей в минуту. Авто открывается с помощью приложения. Все необходимые документы и ключ замка зажигания лежат внутри. После визуальной проверки авто на наличие повреждений можно начинать аренду.

После использования автомобиля нужно завершить аренду. Чаще всего использование автомобиля считается прекращенным после нажатия кнопки «Завершить аренду» в приложении, однако лучше уточнить у оператора заранее, с какого момента он перестает списывать средства за аренду.

Обратите внимание: у каждого оператора свои ограничения по возрасту и водительскому стажу арендаторов. Эти сведения размещены на сайтах операторов каршеринга. Также там можно посмотреть контакты для обращений.

4. Где можно оставить машину?

Оставить машину можно в пределах зон завершения аренды как в Москве, так и в Подмосковье. При этом пользователь каршеринга освобождается от платы за стоянку в зонах платного паркинга.

Некоторые операторы предоставляют пользователям возможность завершить аренду на стоянках московских аэропортов. Но зону обслуживания лучше уточнить — у всех операторов она разная.

5. Как происходит оплата?

Средства списываются автоматически с банковской карты, привязанной к личному кабинету мобильного приложения.

Не забывайте, что использование арендованного автомобиля не освобождает от ответственности: штрафы за нарушения правил дорожного движения, расходы на оплату штрафстоянки, спецстоянки и эвакуации несет арендатор. Несмотря на то, что транспортные средства застрахованы, у всех операторов предусмотрена материальная ответственность за порчу автомобиля в ДТП по вине водителя.

Кроме того, у каждого оператора есть своя система штрафов. Чаще всего это штрафы за несоблюдение чистоты в салоне, утрату документов и завершение аренды с пустым топливным баком. Чтобы узнать о них подробнее, внимательно читайте договор перед подписанием.

6. Что делать, если эвакуировали машину каршеринга?

У каждого оператора каршеринга свой порядок возврата автомобилей со спецстоянки. Чаще всего предлагается два варианта:

  • оператор забирает эвакуированный автомобиль каршеринга самостоятельно. В этом случае человек, который пользовался каршерингом последним, оплачивает штраф за неправильную парковку, эвакуацию, хранение автомобиля на спецстоянке и штраф, который может назначить оператор;
  • водитель, который оставил автомобиль в неположенном месте, забирает его со спецстоянки самостоятельно. В этом случае он оплачивает только эвакуацию, штраф за неправильную парковку и при необходимости — хранение авто на спецстоянке.

Если автомобиль эвакуировали не при вас, с вами свяжутся (по телефону, смс, электронной почте или в приложении) представители компании каршеринга и расскажут, какие опции у вас есть. Если вы сами заметили, что машину каршеринга эвакуировали, позвоните оператору — так вы избежите переплаты за длительное хранение автомобиля на спецстоянке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector