0 просмотров
Загрузка...

Корнаты kornati хорватия северная далмация

КОРНАТЫ. ХОРВАТИЯ

Экскурсию в национальный парк Корнаты мы заказали заранее. Общались всё время с Бранко, менеджером kornat-excursions.hr Почти что до последнего момента не было ясности, будет ли экскурсия в этот день. Но мы списались по электронной почте дня за два и он обрадовал нас, что нашлась свободная лодка. С Бранко мы встретились на пристани Marina Borik в крупном городе Задар.

Билет на экскурсионный корабль в Корнаты стоит 300 кун.

Пассажиры уже начали собираться потихоньку.

Это приплывает наш корабль Leut (правда, судя по тому, что мы разглядели, это уже его третье название).

На верхней палубе изначально-то собралось не очень много народу, а потом вообще некоторые из этих немногих испугались холода.

Наше путешествие началось в 8:30 Мы ещё сделали пару остановок, чтобы собраться с других пристаней туристов и направились в сторону паркаКорнати.

По пути у нас была надёжная охрана с воздуха.

Авиация слаженно бороздила просторы Адриатики.

Сурово осматривают они свою территорию.

Это самый крупный архипелаг Адриатического моря, состоящий из 147 островов и рифов, разбросанных на территории в 220 кв.км. вдоль побережья Северной Далмации.

До самих островов идти примерно 2 часа.

Но на корабле в это время предлагают лёгкий перекус. Сначала печеньки, потом предлагали шнапс, потом – бутерброд по форме напоминающий гамбургер. Но даже во время обеда нашей авиации отдыхать нельзя, поэтому всю еду они добывали прямо на лету.

Ещё не доходя до парка Корнаты, можно увидеть множество зелёных островов, заселённых где-то сильно, где вообще никем.

Одинокое дерево — хозяйка целого острова.

Начало границы национального парка Корнаты обозначено табличкой на одном из островов.

Мы проходили острова маленькие и большие.

Удаленность от побережья, богатство морской территории, хорошие луга для скотоводства – все это причины, благодаря которым Корнаты за всю свою историю были одновременно гостеприимной и негостеприимной территорией.

Многие острова – это короны — геологический феномен, представляющий собой скалы, «растущие» прямо из моря.

Короны доходят до 100 метров, как в подводной части, так и в надводной.

К сожалению, подъём на короны запрещён.

«Короны» — это плита большого тектонического разлома, протянувшегося от Истры до средней Далмации, возникшего в результате движения Африканского континента на север и его забивания в Европу.

Эти выемки так похожи на сквозные проходы. но это оптический обман.

А здесь подобная выемка глубже и уже напоминает пещеру.

Вполне естественно, что маяки здесь можно часто увидеть.

Корнаты — излюбленное место для яхтсменов.

Наконец мы сделали остановку на самом большом острове.

Там нам дали времени целый час на прогулку. Обычно эта остановка делается для того. Чтобы туристы смогли охладиться, искупавшись в жаркую погоду в Адриатическом море. Но сейчас температура около 15 градусов и дует ветер. К тому же надвигается грозная тучка.

Сам остров издалека обманчиво ровный. Но на самом деле он весь покрыт узкими камнями, имеющими острые грани.

Эти камни предательски прячутся в траве, поэтому будьте осторожны, когда стараетесь по ним бегать, иначе будет, как со мной. Теряя равновесие, как любой фотограф, сначала спасаешь свою технику, а уж потом – себя

Мы хотели подняться на самую вершину острова, но стало как-то уж очень близко громыхать, поэтому мы развернулись обратно.

На полпути нас застал дождь. По ветровке стали барабанить крупные капли. Когда мы забежали на борт корабля, стали сверкать молнии. Несколько раз бабахнуло очень сильно. Один раз даже показалось, что совсем рядом – было ощущение, что бахнуло по крыше. Но потом всё успокоилось.

Нас стали кормить рыбой с салатом. Ко всему этому подали красное вино и подслащенную водичку, которую наверное называют соком. Два раза приходили и предлагали добавки, поэтому голодными там остаться было невозможно.

Ещё через час мы пришвартовались у другого острова, в котором расположена деревушка Sali.

Там нам дали час погулять. Но гулять в дождь немного тоскливо, хотя мы поднялись по лестнице склона острова.

Какой-то ребёнок оставил здесь свой след.

Там мы обратили внимание на розочку из полиэтилена на дереве.

Есть на острове и своя церковь.

Улочки деревни Sali в парке Корнаты уютны и узки.

Памятник павшим воинам.

Но там начались частные владения и мы спустились обратно.

Обратно на верхней палубе, где мы расположились, гулял холодный сильный ветер, но мы не спускались вниз, где толпились все остальные. С кухни наверное сбросили рыбьи головы (остатки нашего обеда), так к ним сразу прилетела стая чаек.

Примерно к 17 часам мы вернулись в Задар к причалу, где собиралась экскурсия на Корнаты

Наши новые апартаменты Apartmani Slavica, равно как и все предыдущие рассчитаны на летний сезон, поэтому приходится постоянно как-то выкручиваться, чтобы не замёрзнуть. Кое-где попадаются кондиционеры, а где-то спасаемся вторым одеялом.

Читать еще:  Что необходимо знать отдыхая на гоа

Наш автомобильный маршрут на этот день.

Расходы: дорога 5 кун, питание 148 кун, экскурсия 600 кун, проживание 225 кун, аптека 87 кун

Корнаты kornati хорватия северная далмация

Национальный парк Корнаты

Собираясь в Хорватию, мы знали, что как-то должны туда попасть. Специальную экскурсию на Корнаты мы не заказывали, поэтому наше путешествие туда явилось для нас очередным приятным сюрпризом. Представители хорватского туристического агенства Римма и Мильенко, которые заботливо опекали нас на протяжении всей нашей поездки, подарили нам незабываемое приключение. Нас присоединили к литовской группе, проживавшей в Стариграде-Пакленице недалеко от нас, и вместе с ними мы поехали в Задар, чтобы оттуда на катере отплыть к заветным островам в Адриатическом море.

Nacionalni park Kornati

В автобусе звучали знакомые песни из русских мультиков и детских кинофильмов. Все пассажиры дружно им подпевали. Вийолита, одна из сопровождающих группы, рассказала, что в этом автобусе едут ребята из музыкального коллектива «Родничок», который вчера выступал на Народной площади в Задаре! Вот это да! Именно их мы и видели вчера в Старом городе одними из первых и даже успели сфотографировать. Такого поворота событий мы никак не могли ожидать. Поэтому наша поездка оказалась очень веселой и вдохновляющей. В Задаре мы пересели на катер, поднялись на верхнюю палубу и оттуда — погода благоприятствовала – осматривали окрестности.

Острова Национального парка Корнаты

Национальный парк Корнаты расположен в Средней Далмации в Адриатическом море. Площадь этого островного парка 234 кв. километра, в него входят около 90 необитаемых островов. Свое имя «Корнаты» парк получил по названию самого большого острова архипелага – Корната (36х6 км). Над морем возвышается много утесов, подводные части которых могут уходить на глубину до 100 метров. Эти растущие из воды природные образования называют «коронами».

Природные образования — «короны»

Водный туризм на Корнатах

Острова Корнаты в Адриатическом море

Как говорит история, десятки тысяч лет назад Корнаты представляли собой вершины горной цепи. В эпоху Римской империи эти острова служили курортами для богатых жителей Задара, которые могли себе позволить роскошные виллы с мозаичными полами, пруды для разведения рыбы и сады с вишневыми деревьями, оливками и смоковницами. И все это в окружении кристально чистой воды Адриатики.

Адриатическое море

В тот период острова были покрыты пышной растительностью. С XI века они уже использовались в качестве базы венецианского флота, когда Задар и вся Далмация находились под властью Венеции. А в ХIX веке Корнаты были куплены жителями острова Муртер для разведения овец и коз.

Воды Адриатики

На всем протяжении пути нас сопровождали стаи чаек, активно преследовавших наш катер. После предложенного обеда пассажиры начали подкармливать прожорливых птичек остатками поистине огромных булок, которые нам были предложены вместе с необыкновенно вкусной рыбой и салатом из капусты. Но по-хорошему, обед больше нам бы понадобился на обратном пути.

Стаи чаек

Количество оставшегося хлеба дало прекрасную возможность не только поделиться им с братьями нашими меньшими, но и устроить настоящую «чайко-фотосессию» и запечатлеть этих птиц во всех ракурсах, какие на тот момент были возможны (фото чаек см. ниже).

Национальный парк Корнаты

Итак, через два часа мы подплыли к одному из островов архипелага Корнаты – Дуги Оток («Длинный остров»). Он сильно вытянут в длину (согласно чему и получил свое название) и имеет извилистую береговую линию. На этом острове расположен живописный Природный парк «Телашчица» (Telašćica) и одноименный залив длиной 9 км, самый большой на островах Адриатики.

Дуги Оток («Длинный остров»)

Природный парк «Телашчица», укрытый редким покрывалом из вечнозеленых хвойных лесов, является популярным туристическим местом. Здесь расположен залив Мир (Mir), возле которого есть теплое, но очень соленое озеро Мир с изрезанным острыми камнями берегом.

Природный парк Телашчица на острове Дуги Оток . Озеро Мир.

Telašćica — озеро Мир

И еще здесь в больших количествах водятся симпатичные ослики.

Ослики в Природном парке Телашчица

Природный парк Телашчица

Dugi Otok — Telašćica

Между участками земли возведены каменные стены для загонов. Но ослики гуляют, где захотят. Очень любят быть в центре всеобщего внимания, поэтому держатся поближе к людям, медленно и томно передвигаясь по берегу. Или просто лежат на теплой земле.

Загоны для животных

Симпатяга

Послеобеденный сон

Когда-то флора на островах Корнатского архипелага была истощена разведением овец и коз. Чтобы сделать загоны для животных и расширить место для выращивания травы, пастухи Муртера сжигали кустарники и вырубали деревья. Поэтому сегодня большинство островов Национального парка Корнаты имеют скудный растительный мир с каменистой землей.

Читать еще:  Особенности отдыха в мерса матрух

Флора Природного парка Телашчица

Telašćica

Окраинный остров Дуги Оток был открыт для «широкого мира» яхтсменами, которых привлекала возможность ныряния с аквалангом и подводная экзотика. Морской мир Корнат насчитывает почти 350 видов растений и животных. Вода Адриатического моря настолько прозрачна, что прямо у её поверхности можно любоваться стаями огромных рыб, ловля которых в этих местах запрещена.

Адриатическое море

Корнаты были объявлены Национальным парком в 1980 году, чтобы сохранить редкие виды растений и морских животных и остановить начавшееся на островах строительство. Поэтому многими островами можно полюбоваться сегодня только с яхты или катера, медленно проплывая мимо, в сопровождении неугомонных крикливых чаек.

Национальный парк Корнаты

Наш катер вновь держал курс на Задар, где в лучах теплого закатного солнца мы опять смогли прогуляться по набережной Петра Крешемира и послушать медитативное звучание природного органа.

И в заключение – еще несколько симпатичных фотографий.

Хорватия

Отдых в Хорватии

Корнати

Регион: Северная Далмация Тип ривьеры: Архипелаг ( р ивьера состоит из Н ационального парка Корнати)

Národný park Kornati

Туристические места ривьеры : Национальный парк Корнати острова подходят для экскурсий и походов Робинсон. Классические туристические места здесь нет.

Бухты и туризм Робинзонов : Kravljačica (ostrov Kornat), Uvala Statival, Uvala Suha Punta – учитывая, что это залив в национальном парке, гости, которые будут проживать здесь, у вас есть, чтобы купить билеты в национальный парк. Билеты купили заранее, то есть до вступления в парк, стоят дешевле, чем те, приобретен приземления лодки прямо в парке.

Связь с островами архипелага:

• Частный корабль или катер через местные туристические агентства. Билеты можно приобрести, например. в помещениях общественного института «Национальный парк Корнати» в месте Муртер или на турагентств в городах Муртер, Шибеник, Задар, Водице, Биограда Пакостане, Турань, Pirovac, Kukljica (островок Ugljan) Примоштен, Сплит, Трогир и шеи ,
  • Регулярное паромное Задар (побережье) — Сали (Остров Хвар), где владелец обеспечивает проживание в частном секторе Корнати переехал, чтобы быть со своей лодкой (автостоянка в Brbinj). Паромное обеспечивает
  • Jadrolinija.

Mероприятия в 2015 году:

• Первый июля воскресенье — один из самых красивых религиозных процессий корабля, во время которого верующие парус от острова Муртер в церковь Богоматери Tarac острова Корнати — самый большой остров архипелага Корнати.
  • Традиционный aprílová регата — Кубок Корнати

Kostol Panny Márie z Tarca, Kornati

История, культура, архитектура и религия:

• Корнати архипелаг состоит из 152 островов и скалистых рифов. Благодаря своей необыкновенной природных богатств (флоры, фауны, подводный мир, скалы, ущелья морской и т.д.) к его 89 островов в 1980 году объявлена ​​национальным парком.
  • Византийская крепость Tureta 6 век, остров Корнати
  • Ранняя христианская церковь Богоматери Tarac (Crkva Gospe од Tarac) с 16-го века, остров Корнати
  • Венецианская крепость 16 века, остров Вела Panitula
  • Затонувшие остатки бассейнов соли из 14-го века, на острове бухте Spinuta Lavsa

Музеи, театры и галереи

• Таким образом, это относительно низкая населенный пункт здесь нет ни одного учреждения культуры.
  • Интересно, как каменные заборы «suhozidy» построен без раствора, продолжающееся в течение всего Корнати, и которые служили для выделения земли. Вместе они имеют до 330 км.

Pevnosť Tureta, Kornati

Развлечени е и н очная жизнь:

• Национальный парк Корнати представляет собой оазис для спокойного отдыха без шума и массового туризма. Самое близкое место, где вы можете найти удовольствие является остров Дуги оток, на пляже с пляжной Saharun дискобар.

Спорт и здоровье:

• Рай для дайверов
  • Парусный спорт
  • Купание в кристально чистом море
  • Рыбалка (с разрешения спортивного рыболовства Club)

Pláž Lojena na ostrove Levrnaka, Kornati

• На островах есть много скрытых бухт с прекрасным песчаным пляжем с кристально чистым морем. Самый красивый пляж пляж в бухте на острове Lojena Levrnaka, с каменистой и песчаной нижний ввод.
  • Метлина живописном месте — самый высокий пик на острове Корнати
  • 60-80 м высокие скалы, самый красивый из которых расположены в ряде Дони Корнаты (острова Klobučar, Мана, Rašip Вели)
  • Лодка ущелья национальный парк
  • Мала Proversa — Интересно мелкой канал между островом и острове Дуги Оток Katine — в море видны остатки римского здания 90 м длинной, которая в то время Римской империи находился над уровнем моря
  • Остров Муртер и Дуги Оток природный парк с Telascica соленое озеро Мир
  • Зверинац остров недалеко от острова Дуги оток со старейшим активного оливкового пресса на Адриатическом море, где нефть по-прежнему сегодня производится традиционным способом
  • Исторические города Задар и Шибеник

Geologicke útvary «krune», Kornati

Занимательност и и легенды:

• Ирландский писатель Джордж Бернард Шоу восхищение к архипелага Корнати писал об этом так: «В последний день stvárania мир, Бог решил увенчать свою работу и слез, звезд и дыхания создали Корнати.» В прошлом, Корнати населенном районе с густыми лесами, но лет назад, зарядки деревья из-за расширения пастбищ для овец превращается скалистых островов. не Хотя большая часть территории национального парка (217 м 2) имеет больше (167 м 2) с его флоры, фауны и морских каньонов, не менее важно, также хорошо острова с его скалами и наземной флоры и фауны, среди которых встречаются ряд сейчас исчезающих видов.
  • Ryba scenia pečená v kôre zo soli (Hama запеченная в соли от кори)
  • Морепродукты ракообразных и рыбы
  • Внутренние ягненка
  • Ресторан аббат аббат в бухте на острове Корнати
  • Ресторан ядра на остров бухты Piškera сравнению с ACI порт на острове Panitula
  • Ресторан Анте в бухте Vruje острова Корнати
  • Ресторан Kod Mare Proversa в бухте на острове Дуги оток
  • Рестораны быстрого Golubovac в бухте на острове ZUT
Читать еще:  Когда лучше отдыхать в колве

Kornati — бронирование и цены

Пляжная линия: 1-ая пляжная линия

Пляж: Муниципальный пляж

Тип пляжа: Галька

Тип отеля: одно здание

Бесплатный подбор тура в Хорватию

© 2007—2019. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на mestamira.ru обязательна

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим Я, являясь Заказчиком туристских услуг, входящих в состав туристского продукта, и уполномоченным представителем лиц (туристов), указанных в Заявке, даю согласие Агенту и его уполномоченным представителям на обработку моих данных и данных лиц (туристов), содержащихся в Заявки: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, пол, гражданство, серия, номер паспорта, иные паспортные данные, указанные в паспорте; адрес проживания и регистрации; домашний и мобильный телефон; адрес электронной почты; а также любых иных данных, относящихся к моей личности и личности лиц, указанных в Заявке, в объёме необходимом для реализации и предоставления туристских услуг, в том числе входящих в состав туристского продукта, сформированного Туроператором, на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с моими персональными данными и данными лиц указанных в Заявке, включая (без ограничений) сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а также осуществление любых других действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и/или доступ к таким персональным данным, а также на передачу (в том числе трансграничную) этих персональных данных Туроператору и третьим лицам – партнерам Агента и Туроператора.

Обработка персональных данных осуществляется Агентом и его уполномоченными представителями (Туроператором и непосредственными исполнителями услуг) в целях исполнения настоящего договора (в том числе, в зависимости от условий договора – в целях оформления проездных документов, бронирования номеров в средствах размещения и у перевозчиков, передачи данных в консульство иностранного государства, разрешения претензионных вопросов при их возникновении, представления информации уполномоченным государственным органам (в том числе по запросу судов и органов внутренних дел)).

Настоящим Я подтверждаю, что переданные мной Агенту персональные данные являются достоверными и могут обрабатываться Агентом и его уполномоченными представителями.

Настоящим Я даю свое согласие Агенту и Туроператору направлять мне электронные письма/информационные сообщения на указанный мной адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона.

Настоящим Я подтверждаю наличие у меня полномочий на предоставление персональных данных лиц, указанных в Заявке, и принимаю на себя обязательство возместить Агенту любые расходы, связанные с отсутствием у меня соответствующих полномочий, в том числе убытки, связанные с санкциями проверяющих органов.

Я согласен (на) с тем, что текст данного мной по собственной воле, в моих интересах и в интересах лиц, указанных в Заявке, согласия на обработку персональных данных хранится в электронном виде в базе данных и/или на бумажном носителе и подтверждает факт согласия на обработку и передачу персональных данных в соответствии с вышеизложенными положениями и беру на себя ответственность за достоверность предоставления персональных данных.

Настоящее согласие дается на неопределенный срок и может быть в любой момент отозвано мной, а в части качающейся конкретного лица, субъекта персональных данных, указанного в Заявке, указанным лицом, путем направления письменного уведомления в адрес Агента по почте.

Настоящим Я подтверждаю, что мои права, как субъекта персональных данных, мне разъяснены Агентом и мне понятны.

Настоящим Я подтверждаю, что последствия отзыва настоящего согласия мне разъяснены Агентом и мне понятны.

Настоящее Согласие является приложением настоящей Заявке.