12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие особенности аренды автомобиля в марокко

Какие особенности аренды автомобиля в Марокко?

Есть ли какие-то отличия в аренде автомобиля в Марокко от аренды в Греции, на Кипре или других странах?

Я хотел бы поправить отзыв выше, некоторые кампаний водительский стаж требуют не менее 2-х лет. Так же обратите внимание, если вы берете или возвращаете автомобиль в аэропорту, с вас могут взять сбор за весь период проката.

Обязательными условиями для аренды автомобиля в Марокко являются наличие водительского стажа не менее 1 одного. Ваш возраст должен быть не менее 21 года. На управление определенными видами транспорта установлен предельно допустимый возраст, но в любом случае, лицам старше 70 лет, автомобиль в аренду не дадут. Для аренды автомобиля необходима кредитная карта и водительское удостоверение международного образца. Если при получении автомобиля вы упустите какой-то дефект и не зафиксируете его в договоре, то при возвращении авто с вас постараются стянуть определенную сумму и доказать свою правоту будет очень сложно. В Марокко правостороннее и довольно специфическое движение. Например, в ночное время при скорости движение менее 20 км/ч разрешено двигаться без включенного света фар. Выезжать за пределы Марокко на арендуемом автомобиле категорически запрещено.

Еще можно добавить, что особо проблем взять авто в прокат нет, на месте купите страховку, так же можно попробовать заказать авто онлайн, забронировать, только потом машину могут заменить на подобную классом. Ну и при большом желании можно еще взять в прокат навигатор, тоже полезная штука.

Аренда автомобиля будет стоить от 30 долларов и выше (есть и за 100, и за 130), в зависимости от марки машины и от компании. Есть компании прямо на месте, например, в аэропорту, где Вам выдадут машинку без лишних заморочек, даже без депозитов и блокировок по карте.

А можно арендовать через компании в России или Украине, заранее. Обязательно делайте страховку, которая оформляется опять же в компании заранее или на месте ( стоимость страховки – примерно 8-13 долларов на день). Можно так же приобрести навигатор в пункте аренды, стоит примерно 10 долларов в сутки). Можно выбрать машину заранее, правда, когда прибудете на место, машину могут заменить на другую. Дополнительно так же можно взять детские кресла, услуги дополнительного водителя, позднюю встречу после закрытия офиса, подгон и отгон из отеля. Так же при получении автомобиля Вам предложат оплатить бак бензина (примерно 100 долларов).

Машину желательно бронировать заранее, так есть возможность выбора модели авто и цены проката. Нужно будет оплатить небольшую сумму при бронировании, остальное при получении авто. На Вашей кредитной карте обязательно должна быть определенная сумма, которую заблокируют в счет залога за машину, по этому тщательно осматривайте автомобиль и требуйте записи всех дефектов в карточку проката, если они там не указаны. Внимательно почитайте ваучер, страховка CDW — на случай повреждения, страховка TP — от угона, больше, в принципе, ничего не нужно. Некоторые прокатчики пытаются навязать другие услуги, за которые переплачивать не стоит. Узнавайте заранее, включена ли стоимость страховки и налогов в стоимость проката, иначе эту сумму могут списать при возврате. Не подписывайте договор, если есть записи на арабском или французском языке, перевести которые Вы не можете. Для аренды нужны: международные права со стажем вождения более 1 года, кредитная карта с необходимой залоговой суммой. Ограничения по возрасту действуют на людей младше 21 года и старше 70.

я из Казахстана. Хочу рассказать о негативном опыте аренды авто у в компании Meduza в марокканской Касабланке. Располагается, как и множество других компаний, в нижней части здания аэропорта там, где выход к станции метро.

Дело было позднее, можно сказать ночное 31 мая 2019 года. Большинство киосков авторентных компаний было освещено изнутри, но двери были закрыты. Открытыми были три-четыре двери. Второй справа и была эта самая Meduza.

Помня какой-то хороший отзыв об этой компании, зашел в неё.

В общем, договорились на 450 долларов за 14 дней + 10 000 дирхамов депозита за новый (февраль 2019) с 7,5 тыс км на одометре Рено Клио белого цвета. Это было немного выше моих ожиданий, но мне была нужна машина с АКПП и дизелем — жена не умеет оперировать механикой. Дизель же нужен был, т.к. ездить предполагалось много, кстати в итоге вышло 4 тыс. км пробега. Где-то за 700 км до окончания трипа загорелся чек на панели приборов с напоминанием о сервисе в виде рожкового ключа, скорее всего, напоминая о замене масла. Я машины люблю, даже чужие и этот значок порядком меня раздражал в последние дни поездки.

Теперь о главном. Человек, представившийся Яссином (Yassin), которого мы потом ни разу не увидели, при работе с карточкой вместо операции блокирования средств для депозита провёл операцию снятия средств. Это было написано в заголовке чека на французском, но т.к. последнего мы не знали, то спокойно себя чувствовали где-то до середины поездки, пока не заметили в интернет-банкинге эту операцию. Из тех же отзывов, возможно на этом же форуме, я слышал о проблемах с возвратом средств на дебетовые карты. Поэтому, за день до вылета, прямо с дороги с Рабата поехали в аэропорт. Яссина не было, и другой парень, взглянув на чек, подтвердил, что это снятие средств и мы сами виноваты т.к. надо было читать и, вообще, надо знать французский. Но благосклонно соизволил позвонить Яссину и передал его слова, что вечером будет на смене и всё исправит. Кстати, начиная с этого момента он и его девушка-коллега, о которой чуть ниже, стали подозрительно часто спрашивать нас о времени нашего вылета, на что мы отвечали туманно, мол билеты еще не взяли. Вечером нам в гостиницу позвонил Яссин, извинился и сказал, что, вот, завтра прямо с утра он всё сделает, что это может занять время, т.к. он никогда этого не делал и ему нужно всё согласовать с финансовым директором. Утром, ближе в 11 он снова отзвонился и сказал, что всё ok, всё сделано, нужно подождать. Рассудив, что «всё сделать» ему будет затруднительно без нашей карточки, через пару часов мы были в их киоске в аэропорту. За конторкой сидела полная девушка, которую мы попросили позвать Яссина. Она вызвала его по телефону, сказала что через пять минут он будет. Но пришёл вчерашний парень, они о чём-то поговорили с полной девушкой и заявили, что Яссина не будет сегодня. Я повторил суть своей проблемы и озвучил свое мнение, что с карточкой проделать обратную операцию будет гораздо проще. Они опять сказали, что это сделал Яссин и нам нужно завтра найти Яссина. При этом они всем видом дали нам знать, что разговор окончен и принялись заниматься своими делам: разговаривать друг с другом на арабском, выходить из киоска, чатиться, втыкать в комп и т.д. Через пятнадцать минут я в довольно злой манере сказал им, что я специально приехал сегодня сюда чтобы решить эту проблему «райт нау анд райт хир» и не уеду пока не получу свои деньги обратно, и деньги я давал не Яссину лично, а компании, где все они все работают. Последовали 10-20 минутные препирательства на повышенных тонах, в ходе которых они время от времени опять пытались переходить в режим игнора. Было мое требование связать меня с офисом по городскому телефону, установленному там же, в чём мне было отказано. Да-да, они отказали мне.

Читать еще:  Как проверить выпустят ли за границу

В итоге, доведя меня до определенного градуса кипения, а по мне это всего хорошо заметно, полная девушка была вынуждена набрать «патрона» с каким-то французским женским именем, наподобие Сессиль. Там, как я понял она получила добро на операцию. Затем полная девушка еще минут пять получала инструкции по телефону, как это проделать на терминале. В конце концов мы получили чек.

Как я говорил ранее, они подозрительно часто спрашивали время нашего вылета. У меня сложилось впечатление, что если бы не наша настойчивость, то мы бы не увидели наших денег, а это была 1000 евро. Кстати, по-моему стандартный депозит — 500 евро. Почему Meduza Rentacar потребовало 1000 не знаю. Наверное потому, что я сам согласился. Моя вина.

1. По возможности не имейте дела с Meduza Rentacar Casablanca.

2. Не давайте депозита, не знаю, возможно ли это, потому, что в другие конторы я даже не обращался, что считаю своей ошибкой.

3. Требуйте договор на русском или английском. Думаю если 10 человек за месяц попросят, то переведут.

4. Обойдите несколько контор, получите все предложения. Не пожалейте полчаса времени, потом нагоните.

5. Не говорите о дате и времени вылета. Понимаю, что напоминает паронойю, но Марокко такая страна, где многие жаждут наколоть на деньги.

6. Перед поездкой в Марокко выучите французский. Шутка.

Аренда автомобиля в Марокко

самостоятельные путешествия, дешевые авиабилеты, виза самостоятельно, отзывы туристов, погода на курортах, аренда авто, туристическая страховка, маршруты достопримечательности

Аренда автомобиля в Марокко

06 дек 2012, 22:06

Re: Аренда автомобиля в Марокко

25 июл 2019, 19:56

Re: Аренда автомобиля в Марокко

26 июл 2019, 07:54

Re: Аренда автомобиля в Марокко

26 июл 2019, 11:30

Re: Аренда автомобиля в Марокко

28 июл 2019, 16:56

Re: Аренда автомобиля в Марокко

28 июл 2019, 17:02

Re: Аренда автомобиля в Марокко

28 июл 2019, 17:25

Re: Аренда автомобиля в Марокко

16 авг 2019, 22:46

Re: Аренда автомобиля в Марокко

20 авг 2019, 22:19

Re: Аренда автомобиля в Марокко

20 авг 2019, 23:53

Re: Аренда автомобиля в Марокко

23 авг 2019, 19:48

Re: Аренда автомобиля в Марокко

27 авг 2019, 00:58

Re: Аренда автомобиля в Марокко

29 авг 2019, 16:25

Здравствуйте, бронирую первый раз, прислали такое письмо на почту, помогите пожалуйста разобраться в нем.
Здравствуйте, мы подтверждаем получение вашей электронной почты и благодарим вас за интерес, который вы любезно предоставили MLBRENTACAR. По вашему запросу мы предлагаем автомобиль Dacia LOGAN A / C за 23 евро в сутки со следующими условиями:
Неограниченный пробег, все риски с франшизой (500 евро) и страхование помощи включены.

Доставка и восстановление аэропорт Марракеш без доплаты

Второй водитель по договору без доплаты.

Вариант выкупа франшиза (500 евро) за 08 евро в день

Депозит на депозит в размере франшизы 500 евро взыскивается при возврате транспортного средства.

Оплата вашей доставки наличными евро при доставке.

NB: опция франшизы капитуляции позволяет отказаться от облигаций и франшизы.

С вашим подтверждением, пожалуйста, пришлите нам копии паспортов и водительских прав.

В случае непредвиденной недоступности зарезервированного транспортного средства, мы обязуемся обновить вас с теми же условиями

Re: Аренда автомобиля в Марокко

29 авг 2019, 16:40

Re: Аренда автомобиля в Марокко

29 авг 2019, 16:44

Читать еще:  Как организовать и насколько это законно

Re: Аренда автомобиля в Марокко

29 авг 2019, 16:49

У них 2 варианта:

1. Вы платите 23 евро в сутки, тогда нужно оставлять депозит в размере франшизы — 500 евро.
2. Вы платите 23 + 8 евро в сутки, тогда франшиза 0 и депозита нет.

У нас с ними общение происходило так: мы с ними списались, я отправила им копии наших паспортов и прав. Машину нам пригнали в Касабланку (мы за это доплатили). Так как я пользовалась вариантом №2, то они сказали, что осматривать машину не надо, все ок. Возвращали там же, снова они приехали в назначенное время, мы им отдали машину. Машину они не осматривали от слова совсем, только проверили, что документы на месте и очень хотели получить опросник (просили оценить качество обслуживания).
У нас все прошло без проблем, впечатления о них супер.
Вся оплата наличкой, карточка не нужна.

Франшиза это та сумма, которой ограничена ваша ответственность в случае наступления страхового случая. Т.е. в данном случае, вы оплачиваете ущерб в пределах 500 евро, то что выше этой суммы покрывается страховкой.
Бывают ситуации, когда франшиза 0, а депозит все равно берут. Но у MLB есть вариант с франшизой 0 и без депозита.

Там все таки несовсем так написано.

Re: Аренда автомобиля в Марокко

29 авг 2019, 18:21

Re: Аренда автомобиля в Марокко

29 авг 2019, 18:30

Списывалась по электронной почте, еще у них вотсапп есть. Они отвечают быстро.

Когда получали машину, были ребята, которые не говорили по английски или очень плохо говорили. Когда сдавала машину, честно говоря, не знаю, мы на французском общались.
После того как машину забрали, нам звонил по вотсапп ?Фарид и спрашивал как все прошло, вот у него с английским норм.

lavagra

Живущим, жизнью насладиться здесь (Г.Ю.Цезарь)

По Марокко на автомобиле. 10 важных советов.

Я только что вернулся после недельного путешествия по Марокко. Страна эта большая и безумно интересная, но чтобы увидеть все её красоты, без автомобиля не обойтись. Тем более пляжный отдых в этой стране никакой, а удивительных достопримечательностей множество.

Многие боятся здесь водить машину самостоятельно, а зря! При часто видимом хаосе на дорогах управлять автомобилем в Марокко не так уж и сложно и вполне безопасно. Важно лишь помнить о некоторых важных моментах.

Вот 10 советов, которые могут помочь путешествовать по Марокко без особых проблем.

Совет Nr. 1. В Марокко нет большой необходимости брать в аренду дорогие внедорожники. Большинство дорог в стране хорошего качества. И если вы не собираетесь ехать уж в полную местную жопень, то экономной малолитражкой будет более, чем достаточно.

Сами мы путешествовали на Фиат Пунто с движком в 1,2 литра. Этот вариант гарантировал нам дешёвую аренду, экономную езду и удобное маневрирование в городах.

Совет Nr. 2. Соблюдайте правила дорожного движения и скоростной режим. В Марокко много полицейских экипажей, безжалостно штрафующих всех без разбору.

Особенно очень важно быть внимательным в первый день пути. Мы почти сразу попались на превышение в 15 километров и заплатили 150 дирхам (около 12 Евро).

В Марокко подчас сложно понять, где начинается жилая зона с ограничением в 60 километров. Часто никаких знаков об этом нет, поэтому стоит быть внимательным. То же самое касается дорожной разметки и ремней безопасности.

Совет Nr. 3. И всё же попадая в крупные населённые пункты о правилах движения в привычном нам понимании стоит забыть. Здесь все – люди, лошади, ослы и автомобили – двигаются хаотично и беспорядочно. Дисциплинированного водителя из Европы может охватить ужас и шок.

Главное, в таких ситуациях не делать резких движений и очень плавно использовать педали газа и тормоза. Вскоре вы станете частью этого организованного хаоса. И поверьте, за неделю я здесь не видел ни одной аварии. Хотя один раз мне въехали в зад, но сделали это так мягко, что следов ни у меня ни у въехавшего сзади марокканца от этого столкновения не осталось. Мы лишь улыбнулись и пожали друг другу руки.

Совет Nr. 4. Парковки в Марокко имеют свои правила. Даже если кажется, что они бесплатны, всегда найдется человечек, который будет просить у Вас деньги. На этот случай нужно иметь много мелких монет. Обычно 5 Дирхам таким парковщикам достаточно.

Один раз собиратель дани появился, когда уже я хотел уезжать. Я хотел было его проигнорировать, но тот так отчаянно бросился мне под колёса, пытаясь меня остановить, что я не стал жалеть очерёдной монетки в моём кошельке.

Совет Nr. 5. Планируя путешествие по Марокко стоит учитывать специфику местных дорог. И если ваш навигатор говорит Вам, что до определённой точки вы доберётесь за два часа, то смело умножайте это время на полтора. Идеально же в день планировать проехать не более 300 километров пути. Иначе путешествие может перестать приносить удовольствие.

Совет Nr. 6. Скоростных трасс в Марокко не много и они платные. Тем не менее, чтобы сэкономить время, ими стоит пользоваться. Тем более в среднем 100 километров пути по ним будут стоить всего 2-3 Евро.

Совет Nr. 7. Заранее запаситесь наличными деньгами. Рассчитаться карточкой в Марокко — та ещё задача! И на колонках, и в ресторанах, и в магазинах, даже в отелях – везде нужны наличные, при чём можно смело расчитываться Еврами или долларами, конечно, помня при этом о курсе. А вот мою карточку к оплате приняли лишь два раза за всю неделю.

Читать еще:  Отдых в бахрейне в марте

Совет Nr. 8. В больших городах, таких как Касабланка или Фес, имеет смысл пользоваться услугами такси. Они не дороги, хотя стоит помнить о торге, который в таких случаях приветствуется.

Правда, есть нюанс! Если до известных достопримечательностей вы доберётесь без проблем, то обратно в отель, даже точно зная адрес, будет вернуться не просто. Таксисты здесь не пользуются навигаторами и всегда говорят, что знают куда ехать, но это почти никогда не соответствует действительности. И не пугайтесь, если по дороге к вам в машину подсадят пассажиров. Здесь это обычная практика.

Совет Nr. 9. С английским языком в Марокко засада! Знают его здесь по большей части очень плохо. А вот с французским – проблем нет. Знание пары важных фраз на нём могут здорово облегчить общение с местным населением, особенно в глубинке. Ну, и язык жестов здесь никто не отменял, если что!

Совет Nr. 10. И на дессерт – придорожные продавцы. Путешествуя по Марокко, вы их увидите множество. При чём в каждом регионе они торгуют чем-то особенным. В районе Эссуэйры — это аргановое масло, в горах Высокого Атласа – необычные минералы и так далее. В принципе, имеет смысл остановиться и купить что-то для себя. Только помните о торге. Здесь это надо делать отчаянно и сбивать цену в три раза, как минимум.

Неделя за рулём пролетела быстро. Марокко нам запомнился. Ведь увидели мы немало. Этого же я желаю всех, кто решиться на самостоятельное путешествие сюда. Такой опыт бесценен!

Прокат автомобиля в Марокко

Аренда автомобилей в Марокко

Марокко – страна маленькая, но контрастов здесь хватает: с одной стороны – Атлантический океан, с другой – Средиземное море, а ещё здесь есть высокие и сногсшибательно красивые Атласские горы и пустыня Сахара. Страна расположена в Африке и ассоциируется с чем-то восточным. Но в самом деле Марокко намного глубже и колоритнее: начиная от мегаполисов и заканчивая избами высоко в горах, вся обстановка несёт на себе причудливый отпечаток колониальности, европейских нравов (Испания находится всего за 12 км по морю) и древних местных традиций. Только в Марокко одновременно можно покататься на лыжах и на серфе.

Чтобы познакомиться с Марокко настоящим, а не выдуманным, ограничиваться только городами не стоит. Бывалые туристы советуют обязательно поехать вглубь страны. Наилучшим вариантом для путешествия будет автомобиль, взятый в аренду. В Марокко работает множество международных и местных контор. Чтобы не ломать голову по прибытии в страну, лучше наперёд договориться о необходимом авто и его цене. Найти лучший вариант поможет сайт bookingcar.ru.

Преимущества bookingcar

  • Авто любого класса

Бронирование автомобилей любого класса

Низкие цены

Экономьте до 70% благодаря возможности сравнивать тарифы

Надежность

Застрахованный депозит клиента в крупнейших банках мира

30000 пунктов проката

Мы предлагаем забронировать авто в 127 странах и более чем 30000+ пунктах проката

Поддержка 24/7

Круглосуточное, мультиязычное обслуживание клиентов без перерывов и выходных

Новаторский подход

Мы используем только новаторские и творческие решения, основанные на потребностях клиентов

Особенности ПДД, на которые следует обратить внимание перед арендой авто в Марокко

Взять напрокат автомобиль может водитель в возрасте от 23 до 60 лет при наличии у него прав международного образца и кредитной карты.

Лучших дорог, чем в Марокко, в Африке нет – вы не найдёте ни одной ямы. Правила в основном совпадают с европейскими: ремни обязательно пристёгнутые, по мобильному телефону разговаривать во время езды не разрешается. Дорожные знаки совпадают, но дублированы они только на французском и арабском языках, что не есть проблемой, так как они интуитивно понятные.

Дорожное движение в Марокко очень специфическое из-за постоянных нарушений местными водителями всех возможных правил, спонтанных пешеходов и гужевого транспорта.

Штрафы

Штрафы за все правонарушения в Марокко фиксированные – 400 марокканских дирхамов (на сегодня 1 доллар равен 9,6 дирхама). Милиция любит сидеть в засаде и появляться словно из воздуха, поэтому будьте осторожны. Правда, работники дорожной службы здесь довольно сговорчивы и могут отпустить вас, довольствовавшись меньшей суммой.

Хотя местные водители совсем не придерживаются правил движения на дорогах, вам не следует пытаться поступать так же: во-первых, милиция здесь очень любит накладывать штрафы на иностранцев, во-вторых, в этих гонках может выжить только очень опытный родитель.

Парковки для авто, взятого в аренду в Марокко

Все парковки королевства платные. Даже если вам нужно будет оставить авто на обочине дороги, найдётся местный житель, который будет просить денег за парковку (обычно 10-20 дирхамов). Если вы не хотите возвращать автомобиль в повреждённом состоянии, эти деньги лучше заплатить.

Практически на всех парковках есть человек, который поможет вам припарковать машину – за это принято благодарить чаевыми в размере 1 дирхам.

Платные дороги

Обычно уплатить за проезд по автостраде нужно на пересечении границы провинции. В начале дороги есть КПП, где водителю дадут талон, который нужно оплатить. Также платные участки дороги есть на автомагистралях, которые соединяют большие города – Касабланку, Марракеш, Фес и прочее, но параллельно с таким участком всегда есть бесплатная дорога, почти ничем не хуже платной. У водителя всегда есть выбор – заплатить и ехать со скоростью в 120 км, или ехать по бесплатной дороге и выжимать 100 км/час.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector