3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Храм святого розария пресвятой девы марии на карте

7 октября. Память Девы Марии Святого Розария

Празднование, посвященное Деве Марии Святого Розария, было установлено святым Папой Пием V в память о славной победе христианского флота над турками под Лепанто 7 октября 1571 г. В ранее изданном Бреве Consueverunt (14 XI 1569 г.) Папа призывал читать молитву Розария, чтобы сделать возможной эту победу. Успех в битве был приписан заступничеству Пресвятой Богородицы, и христианский мир, естественно, пожелал возблагодарить Ее за это. Папа Климент XI сделал этот праздник обязательным во всей Церкви и опубликовал в связи с ним девять ставших широко известными энциклик о святом Розарии. Пий X окончательно назначил днем празднования 7 октября. Ныне его главной темой стала молитва святого Розария, ее значение для жизни и благочестия верных.

Редакция СКГ поздравляет всех священников и верных Томского прихода Девы Марии Святого Розария, для которых этот праздник является престольным и которые в этом году отмечают 180-летие своего храма (освящен в 1833 г.).

Напомним также, что молитве Святого Розария посвящен ныне весь месяц октябрь.

Под именем Розария объединена совокупность молитв, посвященных, подобно розам, Пресвятой Богородице. Дни, проведенные Марией на земле, напоминали розы – белые, символизирующие кротость и чистоту; и алые, символизирующие страдания и любовь. Влюбленный в Марию святой Бернард называл Ее Розой из снега и крови.

Пытались ли мы когда-нибудь с помощью Розария проникнуть в тайну Ее жизни, присвоить ее себе день за днем? Мы можем сделать это, размышляя о сценах, или тайнах, из жизни Иисуса и Марии, вплетенных в бусинки, на которых мы произносим наше Радуйся Мария.

В сценах Розария, поделенных на три (а после издания посвященной Розарию Энциклики папы Иоанна Павла II – и на четыре) части, мы размышляем о различных аспектах Великой Тайны нашего Спасения – Воплощении, земном Служении Христа, Искуплении и Вечной жизни. И в каждой из этих сцен некоторым образом участвует и Пресвятая Богородица. Настоящая молитва по Розарию – это не монотонное повторение Радуйся Мария, а любовное созерцание нашей Заступницы. Кроме того, с чтением каждой тайны или даже каждой отдельной молитвы можно связывать определенное намерение. Размышление, которым сопровождается чтение молитв, является обязательным. Оно приносит душе ни с чем несравнимую пользу. Мы научаемся чувствовать то, что чувствовал Христос, и погружаемся в атмосферу трепетного благоговения. Мы радуемся радостям Христа, страдаем при виде Его страданий, предвосхищаем славу Его Воскресения.

Чтобы наше размышление было максимально эффективным, необходимо перед тем как произносить «Радуйся, Мария» на каждом десятке бусинок и «Отче наш», помедлить несколько секунд – три или четыре – в безмолвном раздумье, осмысливая соответствующую тайну Розария. Можно размышлять, идентифицируя себя с одним из участников событий, пытаясь представить, что могли чувствовать Иисус, Мария, Иосиф…

Таким образом мы сможем «войти» в ту или иную сцену. Наш Розарий станет беседой с Марией, а Она введет нас в общество Своего Сына. Не прерывая своих повседневных трудов, мы проникнем в сокровенный смысл истин исповедуемой нами веры. Размышления, которым можно предаваться везде – в транспорте, на улице, на работе…, – сделают нас улыбчивыми и доброжелательными. Через Марию, мы присвоим себе жизнь Иисуса. Мы возлюбим Его и нашу Небесную Матерь.

По завершении полного круга молитв на четках, сопровождаемых размышлениями о жизни Христа и Богородицы, мы читаем Литанию Пресвятой Богородице. Иногда к ней можно присоединить еще несколько прошений, принятых в нашей Поместной Церкви, в нашем приходе или отвечающих нашим личным обстоятельствам.

Форма литании складывалась постепенно, на протяжении многих веков. В ее основе лежат краткие молитвенные воззвания, первую часть которых произносил священник, а вторую, ответную – верные. Подобные воззвания входили в чин святой Мессы, как и в чин торжественных процессий. Первоначально они были обращены к Иисусу Христу, а затем появились обращения к Деве Марии и Святым. «Зародышем» Литании к Пресвятой Богородице можно считать и исполненные восторга и любви похвалы в Ее адрес в творениях Восточных Отцов. Эту Литанию, теперь обычно читаемую после Розария, впервые стали торжественно исполнять в святилище города Лоретто около 1500 г. (отсюда и ее другое название – Лоретанская Литания), хотя появилась она, несомненное, намного раньше. Затем ее стали петь и в других городах.

Каждое из воззваний Литании – это краткое молитвенное восклицание, обращенное к Пресвятой Богородице и воспевающее какое-либо из Ее личных качеств. Эти воззвания, в свою очередь, объединяются в тематические группы, отражающие главные догматы Мариологии – о Богоматеринстве Марии, Ее приснодевстве, заступничестве, царственном достоинстве, и о Ее роли в жизни и благочестии верных. Все эти истины выражены в первой части формулы каждого из молитвенных воззваний. Так, например, величая Марию Sancta Dei Genitrix (Пресвятой Богородицей), мы исповедуем Ее Богоматеринство; называя Ее Virgo virginum (Девой над девами), склоняемся перед Ее вечной и неповрежденной девственностью; призывая Ее как Mater Christi (Мать Христову), признаем Ее глубочайшее и неразрывное единение со Христом – истинным Посредником и Царем, и, следовательно, Ее достоинство Посредницы и Царицы…

Пресвятая Дева Мария – это Матерь Божия и Матерь наша. «Богородица» – вот самый главный из Ее титулов. В нем же неявно заключены и все прочие Ее наименования. Мать Христа, Мать Сотворителя и Искупителя, – это одновременно Мать пречистая и целомудренная, непорочная, нетленная, всеблагая, нескверная, Дева всесильная, милосердная, верная

Матерь Божия, Посредница во Христе, неустанно служит людям. Эта Ее посредническая роль отражена в символических наименованиях, величающих Ее Ковчегом Завета и Вратами Небесными, через которые к нам сходит Бог, а мы восходим к Богу; Звездой утренней, в любой ситуации указывающей нам правильное направление движения; Исцелением больных, Прибежищем грешников (как же часто мы так Ее призываем!), Утешительницей скорбящих, Помощью верным

Мария – это Царица вселенной, неба и земли, ибо Она – Матерь Создателя. Ее власти покорны ангелы, святые на небесах, верные, стремящиеся к святости на земле, и вообще все творения. По этой причине мы призываем Ее как Царицу ангелов, патриархов, пророков, апостолов, мучеников, исповедников, девственниц, всех святых. А заканчивается Литания титулами царствующей особы: Царица без греха зачатая, на небо вознесенная, Царица святого Розария, Царица мира

Мария – это образец добродетели, пример всем нам, а потому мы называем Ее Зерцалом справедливости, Престолом мудрости, Источником нашей радости, Святыней Духа Святого, Святыней славы Божией, Святыней глубокой набожности, Розой таинственной, Башней Давида, Башней из кости слоновой, Домом драгоценнейшим

Читать еще:  Отдых в дели от а до я

Одно только перечисление этих славных титулов способно привести в восхищение. Как же велико духовное богатство, которым Бог одарил Марию! Как же должны быть счастливы все те, кому посчастливилось иметь такую Маму! Вот почему мы восхваляем Ее так часто, практически, каждый день. При этом мы можем использовать любое из воззваний Литании в качестве краткого молитвенного восклицания. Таким образом мы засвидетельствуем Марии, как сильно мы Ее любим, и как сильно в Ней нуждаемся.

Ф. Карвахал. «В общении с Богом»

Костел Святого Розария

Костел Святого Розария Пресвятой Девы Марии Римско-Католической Церкви

Адрес Прихода Пресвятой Девы Марии святого Розария в г. Владимире: 600000, г. Владимир, ул. Гоголя, 12

Сайт Прихода Пресвятой Девы Марии св. Розария: http://hram-vladimir.ru

История католической общины во Владимире насчитывает более 100 лет. В настоящее время она насчитывает более 500 прихожан. Богослужения в Церкви Святого Розария проводятся регулярно, особенно по воскресным дням.

В приходе ведется вероучительная работа (катехизации) с вновь приходящими в церковь людьми, а также с постоянными прихожанами, как индивидуальная, так и по группам: существуют группы взрослых, молодежи и детей. При церкви работает книжная лавка, в которой можно приобрести литературу религиозного содержания. При приходе открыт Социальный центр, сотрудники которого работают по программам социальной поддержки больных туберкулёзом, гемофилией, помощь малоимущим горожанам, индивидуальные проекты.

Католический приход города Владимира был основан в 1891 году. Архиву Владимирской губернии был передан протокол заседания Губернской Строительной Комиссии от 12 февраля 1891 года. В нём была рассмотрена просьба о выделении участка земли под строительство часовни, которая должна была быть освящена по римско-католическому обряду.

Комиссия передала эту просьбу губернатору, давшему утвердительный ответ, уполномочив саму комиссию приступить к действию 19 июня 1891 г. Комиссия приняла соответствующее постановление от 28 июня, решив продать участок земли недалеко от “Золотых Ворот”, исторического входа в город, где можно было бы построить вышеуказанную часовню

Костел Розария (четок) Божьей матери был выстроен неподалеку от Золотых ворот, в Куткином переулке (нынешняя улица Гоголя), на правой его стороне. Здание псевдоготического стиля из красного кирпича появилось здесь в 1891-1892 гг., оно построено по проекту губернских архитекторов А.П.Афанасьева и И.О. Карабутова. Зубчатоготический верх и шпиль польского костела, нарядный домик ксендза, ограда — весь красивый единый архитектурный ансамбль прекрасно вписался в панораму и жизнь города. В советское время его посчитали даже памятником революционной истории города, так как в нем в 1905-1907 гг. солдаты владимирского гарнизона устраивали свои нелегальные сходки, приходя под видом верующих.

Строительство часовни было начато в 1892 году и завершено в первые месяцы 1894. Из ежегодника Могилевской метрополии 1898 г., от которой зависели все католики, распространенные по территории Российской Империи, мы узнаем о том, что часовня была освящена в 1894 году как филиал Нижегородского прихода и была посвящена Святому Розарию Божией Матери.

В том же самом ежегоднике говорится об архиепископе Симоне Мартине Козловском, как о занимающем должность митрополита, и об отце Иосифе Пизанко, как о капеллане Владимирской часовни. Предположительно речь идет о епископе, которым было осуществлено освящение и о первом капеллане. В то время, по сведениям ежегодника, часовня служила для 1353 верующих.

Менее чем за десять лет со дня своего освящения, часовня была возведена в ранг прихода. Губернский архив сохранил целиком дело, касающееся этого перехода, которое было открыто 13 декабря и закрыто 4 марта 1904 года. С просьбой об этом обратился капеллан, отец Тадеуш Ронкаитис, вместе с верующими: первыми поставившими свои подписи явились — статский советник Эразм Петрович Кржанович, советник окружного трибунала Ярослав Иосифович Вилькевич, и губернский бухгалтер Филипп Антонович Паули, как мы можем видеть, католики занимавшие одни из самых высоких постов в городе. Из имен можно сделать вывод об этническом многообразии католической общины.

В 1902 году численность прихода составляла 1129 верующих, из них 723 мужчин и 426 женщин. Только в самом городе проживало 371 верующих, остальные были рассеяны по окрестным деревням, с наиболее плотным присутствием в центрах индустриального или военного значения, где предположительно были сконцентрированы рабочие или военнослужащие польской, литовской и немецкой национальностей.

12 января 1904 года местный православный Епископ Сергий направил губернатору собственноручно написанное письмо, в котором заявил, что “. с моей стороны нет никаких возражений относительно учреждения. автономного Римско-католического прихода во Владимире для всей губернии”.

Получив “одобрение” православного епископа, губернатор написал в Консисторию (Курию) архиепископа г. Могилева с тем, чтобы узнать, не имеется ли также со стороны католической Метрополии возражений на просьбу местной общины. Курия дала ответ 29 января 1904 года, за подписью викария архиепископа прелата Денисевича, присоединившись к просьбе местных католиков.

Итак, 2 февраля 1904 года приход был официально учрежден губернатором, решением, утвержденным 26 февраля Департаментом по Духовным Вопросам Иностранных Конфессий при Царском Министерстве Внутренних Дел, за подписью заместителя министра.

Другой ежегодник Могилевского Архидиоцеза, датируемый приблизительно 1910 годом, а следовательно при архиепископе Иоанне Цеплаке, включил в свои списки приход Святого Розария Блаженной Девы Марии во Владимире – на — Клязьме, состоящий из 1500 верующих; настоятелем в то время был отец Амброзиус Пацтукас (скорее всего литовец как и настоятель 1903 года, Ронкаитис), который указан там также как преподаватель религии женской гимназии. Последний ежегодник митрополии, которым мы располагаем, относится к январю 1926 г., при архиепископе Эдуарде де Роппе (последний митрополит наиболее трагических лет для католической церкви в России, в котором Владимирский приход зарегистрирован еще с 500 верующими, под водительством настоятеля отца Антониуса Джемешкевича, который одновременно являлся настоятелем в Нижнем Новгороде, где насчитывалось 1200 верующих (цифры приблизительные). Он был последним настоятелем во Владимире.

Протокол заседания Советского Районного Правления сообщает нам о решении, относящемся к “ликвидации римско-католической церкви во Владимире”, которое было принято 25 декабря 1930 года. Другой протокол тех дней информирует нас о том, что было предложено предназначить здание для размещения в нем городской библиотеки, но не имеется документов, которые свидетельствовали бы о фактическом осуществлении такого проекта. После ликвидации католической общины в 1934 году здание Церкви Святого Розария получило свое предназначение в 1939 году, как отмечено в документах инвентарной службы горсовета, для работы радио-ретранслятора, с эксплуатацией в этих целях высоты колокольни. Дом каноника был отведен под жилище, и там, в действительности проживало, на протяжении долгих лет, одновременно от 8 до 12 семей.

К концу 70-х годов по предложению Городского Музея был воплощен проект использования всего ансамбля в целом в качестве выставочного зала. 10 февраля 1978 года инженером И. В. Арзамасцевым был составлен “технический паспорт” на оба здания для отчета инспектората по сохранности памятников истории и культуры Министерства Культуры Советского Союза (№ 17004201/02). Что касается Церкви, документ отмечает в исторической сноске имя архитектора, спроектировавшего в 1891 году Церковь, И.Карабутова, и дает следующую оценку строению — “памятник в стиле псевдоготики, что характерно для конца XIX века и являет собой образец католического культового сооружения редкого для Владимирской области”. Прилагалось несколько копий оригинала проекта, фотографии Церкви периода до ее закрытия и к моменту составления документа, как внутреннего, так и внешнего вида здания. “Паспорт” дома каноника присвоил официальное имя этому строению, спроектированному тем же Карабутовым: “Дом Священника” (по-польски “Дом Ксендза”), и оно было недвусмысленно записано вместе с церковью как “уникальный архитектурный ансамбль”. При его оценке повторяется в точности такое же определение, какое уже было дано Церкви, также и в части относящейся к “культовому сооружению”. Прилагаются копии оригинальных проектов и 10 фотографий дома того времени, когда составлялся документ.

Читать еще:  Сезон на кубе когда лучше отдыхать

Возрождение общины началось с 1992 года, когда Валентина и Эдуард Сирины обратились к ответственному за партнёрские связи Эрлангена и Владимира Петеру Штегеру с просьбой поддержать намерение местных католиков вернуть себе храм. Петер Штегер порекомендовал обратиться в местную прессу для того, чтобы собрать необходимое количество подписей для регистрации общины в городе и внёс «стартовый капитал» в размере 200 немецких марок. В то же время начались контакты с общинами Эрлангена (Святого Креста, Святой Кунигунды, Святого Себальда), активно поддерживаемые с эрлангенской стороны отцом Конрадом Вегером и отцом Рудольфом Тайлером. Последний обратился лично к мэру города Владимира с просьбой о возвращении храма верующим.

1 марта 1992 года Горсоветом было официально принято решение о возвращении Церкви католикам, которые в те дни были представлены Архиепископу Кондрусевичу в Москве, что позволило приходу вновь влиться в число приходов Апостольской Администратуры, вместе с другими тридцатью приходами, вновь открыты в том же году. Архиепископ нанес визит во Владимир в апреле 1992 года в сопровождении отца Стефано Каприо, служащего с 1989 года капелланом для итальянцев в Москве, которому и было вверено попечение о приходе с момента его открытия. Был подписан новый контракт с фирмой “Владимирреставрация” о реставрации Церкви. В последующие месяцы прихожане вместе с отцом Каприо установили контакт с директором Городского Музея, Алисой Ивановной Аксеновой, с тем, чтобы вести переговоры также и о возвращении “Дома Священника”. Распоряжением Председателя Комитета по Управлению Государственным Имуществом Администрации Владимирской области от 17.05.96 № 493 “О передаче в безвозмездное бессрочное пользование Римско — Католическому объединению церкви Святого Розария Пресвятой Девы Марии памятника истории и культуры местного значения — “Дома ксендза” в г. Владимире, ул. Гоголя, 12” “Дом Священника” был передан католической общине.

В декабре 1992 года, прошла официальная встреча между монсеньером Тадеушем Кондрусевичем и местным православным епископом Евлогием, для того, чтобы поставить его в известность о уже близящемся открытии прихода Святого Розария. Встреча, проходившая в добросердечной атмосфере, обнаружила со стороны местной православной церкви большую открытость, основанную на признании за католиками основательного права на открытие их церкви во Владимире.

Режим работы Церкви: ежедневно с 10 до 19 часов, кроме понедельника. Службы проводятся также ежедневно — в 18 часов, в субботу — в 09 часов, в воскресенье — в 12 часов дня.

Католическая Церковь 74

Приход Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии в городе Челябинске

Как читать Розарий

Введение

Розарий — это сочетание устной и мысленной молитвы, обычно совершаемой при помощи четок индивидуально или группой верующих. Эта молитва заключает в себе краткий пересказ основных событий Евангелия, позволяющий, благодаря своей простой форме, пережить главные христианские тайны. Через чтение Розария мы вместе с Марией созерцаем Божественный Лик Спасителя. Мы размышляем об основных событиях жизни Иисуса и Марии и черпаем в них наставление. Хотя основная молитва Розария — «Радуйся, Мария» — обращена к Пресвятой Деве, ее центром и вершиной является слово «Иисус», к которому обращены все наши чувства и все наше внимание.

Молитва состоит из четырех частей, каждая из которых обычно читается по определенным дням недели: радостные тайны — по понедельникам и субботам, светлые — по четвергам, скорбные — по вторникам и пятницам, а славные — по средам и воскресеньям. Во время Адвента и в период Рождества по воскресеньям читаются радостные тайны, а по воскресеньям Великого Поста — скорбные. В октябре, посвященном Святому Розарию, все тайны читаются подряд: 1-го числа — первая; 2-го — вторая; … 5-го — снова первая и так далее. Полный Розарий можно читать ежедневно.

Весь Розарий охватывает 20 событий — тайн — из жизни Христа и Девы Марии. Радостные тайны рассказывают нам о воплощении Сына Божия и Его жизни в Святом Семействе; светлые — о Его общественном служении; скорбные погружают нас в страдания и крестную смерть Спасителя; наконец, славные тайны открывают нам вечную славу Иисуса и Марии на небесах. Таким образом, каждая из частей Розария содержит по пять тем для молитвенного размышления, которые и называют тайнами.

Как читать Розарий по четкам

Совершается крестное знамение «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь», целуется крест на четках и читается «Верую». После этого берется первая большая* бусина и читается на ней «Отче наш». На следующих трех маленьких бусинах читается «Радуйся, Мария» во умножение веры, надежды и любви. Затем на большой бусине читается «Слава». Так совершается вступительная часть Розария.

Теперь следует объявить часть и тайну, если такое объявление предполагается. Например: «Первая радостная тайна. Благовещение». На большой бусине (на той самой, на которой только что читалась «Слава») читается «Отче наш», затем на каждой из десяти маленьких «Радуйся, Мария», а на следующей большой «Слава». Так заканчивается чтение одной тайны. В завершении каждой тайны можно прибавить молитвенные возгласы:

О мой Иисус! Прости нам наши грехи, избавь нас от огня адского и приведи все души на небо, особенно те, которые больше всего нуждаются в Твоем милосердии.
О Мария, без первородного греха зачатая! Моли Бога о нас, к Тебе прибегающих.

После этого начинается чтение следующей тайны в таком же порядке: объявление (если нужно); большая бусина — «Отче наш»; маленькие — «Радуйся, Мария»; большая — «Слава».

В каждой молитве «Радуйся, Мария» после слов «благословен плод чрева Твоего Иисус» можно упоминать ту тайну, о которой мы размышляем — см. Размышления.

Читать еще:  Отдых в санаториях железноводска в 2020 году

По окончании ежедневной молитвы Розария можно прочитать Литанию Пресвятой Богородице с антифоном «Под Твою защиту» (можно без литании), а также молитву святому Иосифу.

* все бусины могут быть и одного размера, принципиально только их расположение.

Молитвы до и после Розария

Господь наш Иисус Христос!
Я посвящаю Тебе этот Святой Розарий во славу имени Твоего, в честь Пречистой Матери Твоей и для спасения душ.

Боже, Твой Единородный Сын жизнью, смертью и воскресением Своим открыл нам путь к вечному спасению. Молим Тебя: даруй, чтобы мы, размышляя об этих тайнах в Святом Розарии Пресвятой Девы Марии, последовали преподанным в нем примерам и удостоились исполнения данных нам обещаний. Через Христа, Господа нашего. Аминь.

Тайны Розария

Как введение к каждой тайне Розария можно прочесть соответствующий отрывок из Библии и размышлять о его тайне — см. Размышления.

Первая часть: Радостные тайны

  1. Благовещение
  2. Посещение Пресвятой Богородицей святой Елисаветы
  3. Рождество Христово
  4. Сретение Господне
  5. Обретение Отрока Иисуса в Храме

Вторая часть: Светлые тайны

  1. Крещение Иисуса в Иордане
  2. Чудо в Кане Галилейской
  3. Проповедь Царства Божия и призыв к покаянию
  4. Преображение Господне
  5. Установление таинства Евхаристии

Третья часть: Скорбные тайны

  1. Молитва Иисуса в Гефсиманском саду
  2. Бичевание
  3. Увенчание тернием
  4. Крестный путь
  5. Распятие и смерть Иисуса Христа

Четвертая часть: Славные тайны

  1. Воскресение Иисуса Христа
  2. Вознесение Иисуса Христа
  3. Сошествие Святого Духа
  4. Успение Пресвятой Богородицы
  5. Увенчание Пресвятой Богородицы небесной славой

Молитвы Розария

Верую в Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли. И в Иисуса Христа, Единственного Его Сына, Господа нашего, Который был зачат Святым Духом, рожден Девой Марией, страдал при Понтии Пилате, был распят, умер и был погребен, сошел в ад, в третий день воскрес из мертвых, восшел на небеса и восседает одесную Бога Отца всемогущего и оттуда придет судить живых и мертвых. Верую в Святого Духа, святую Вселенскую Церковь, общение святых, прощение грехов, воскресение тела, жизнь вечную. Аминь.

Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да придет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого. Аминь.

Радуйся, Мария, благодати полная, Господь с Тобою, благословенна Ты между женами и благословен плод чрева Твоего Иисус. Святая Мария, Матерь Божия, молись о нас, грешных, ныне и в час смерти нашей. Аминь.

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. И ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Литания Пресвятой Богородице

Господи, помилуй. Господи, помилуй.
Христе, помилуй. Христе, помилуй.
Господи, помилуй. Господи, помилуй.
Христе, внемли нам. Христе, услышь нас.

Отче Небесный, Боже, помилуй нас.
Сыне, Искупитель мира, Боже, помилуй нас.
Дух Святой, Боже, помилуй нас.
Пресвятая Троица, Единый Боже, помилуй нас.

Пресвятая Мария, молись о нас.
Пресвятая Богородица, молись о нас.
Пресвятая Дева над девами, молись о нас.

Матерь Христова, молись о нас.
Матерь Церкви, молись о нас.
Матерь благодати Божией, молись о нас.
Матерь нетленная, молись о нас.
Матерь пречистая, молись о нас.
Матерь целомудренная, молись о нас.
Матерь непорочная, молись о нас.
Матерь прелюбимая, молись о нас.
Матерь предивная, молись о нас.
Матерь доброго совета, молись о нас.
Матерь Сотворителя, молись о нас.
Матерь Спасителя, молись о нас.

Дева премудрая, молись о нас.
Дева досточтимая, молись о нас.
Дева достославная, молись о нас.
Дева пресильная, молись о нас.
Дева милосердная, молись о нас.
Дева верная, молись о нас.

Зерцало справедливости, молись о нас.
Престол мудрости, молись о нас.
Источник нашей радости, молись о нас.
Святыня Духа Святого, молись о нас.
Святыня славы Божией, молись о нас.
Святыня глубокой набожности, молись о нас.
Роза таинственная, молись о нас.
Башня Давида, молись о нас.
Башня из слоновой кости, молись о нас.
Дом драгоценнейший, молись о нас.
Хранилище Завета, молись о нас.
Дверь небесная, молись о нас.
Звезда утренняя, молись о нас.
Болящим исцеление, молись о нас.
Грешникам прибежище, молись о нас.
Скорбящим утешение, молись о нас.
Христианам помощь, молись о нас.

Царица Ангелов, молись о нас.
Царица патриархов, молись о нас.
Царица пророков, молись о нас.
Царица Апостолов, молись о нас.
Царица мучеников, молись о нас.
Царица исповедников, молись о нас.
Царица девственниц, молись о нас.
Царица всех святых, молись о нас.
Царица, без первородного греха зачатая, молись о нас.
Царица, на небо взятая, молись о нас.
Царица святого Розария, молись о нас.
Царица семей, молись о нас.
Царица России, молись о нас.
Царица мира, молись о нас.

Агнец Божий, берущий на Себя грехи мира, прости нас, Господи.
Агнец Божий, берущий на Себя грехи мира, услышь нас, Господи.
Агнец Божий, берущий на Себя грехи мира, помилуй нас, Господи.

— Моли о нас, Пресвятая Богородица.
— Да удостоимся исполнения Христовых обещаний.

Помолимся. Господи Боже! Благоволи дать нам здоровье души и тела и через покровительство Пресвятой Богородицы избавь нас от зла на земле и одари вечной радостью на небе. Через Христа, Господа нашего. Аминь.

Под Твою защиту прибегаем, Пресвятая Богородица. Не презри молений наших в скорбях наших, но от всех опасностей избавляй нас всегда, Дева преславная и благословенная. Владычица наша, Защитница наша, Заступница наша, с Сыном Твоим примири нас, Сыну Твоему поручи нас, к Сыну Твоему приведи всех нас. Аминь.

Молитва святому Иосифу

К тебе, святой Иосиф, мы прибегаем в наших скорбях и, воззвав о помощи к обрученной тебе Пресвятой Деве, уповаем и на твое покровительство.

Ради любви, соединившей тебя с Пресвятой Девой Богородицей, и ради твоей отеческой любви к Младенцу Иисусу, молим тебя: милостиво воззри на наследие, которое Иисус Христос приобрел ценой Своей Крови, и помоги нам, о могущественный покровитель, в нуждах наших.

Мудрый хранитель Святого Семейства, защити избранный народ Христов. Любящий отец, сохрани нас от всяких опасностей, заблуждений и поражений в борьбе, которую мы ведем против сил тьмы, и подобно тому как некогда ты спас Младенца Иисуса от смертельной опасности, так и теперь сохрани святую Церковь от козней вражеских и от всяких бедствий.

Простри над каждым из нас свой надежный покров, чтобы по твоему примеру и с твоей помощью мы могли вести благочестивую жизнь, мирно завершить ее и достичь вечного блаженства на небесах. Аминь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector